Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2011 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, как притащишь уже на сдачу, там и скажут... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sanek



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.09.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Полтава
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2011 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни помогите, у меня такая проблема заливает нижний левый цылиндр маслом и машына плохо работает, што нужно зделать кто знает подскажыте?? И еще подскажыте от какова ваза лутше карбюратор поставить штобы бензину меньше ело так как у меня щас берёт 10 л???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2011 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джони да чё ты так... какая сдача ! меня попросили узнать.

_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2011 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну извини...
Да где-то даже темка есть такая - поищи сам, у меня тырнет дохлый, чтоб реактивно искать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanek писав(ла):
И еще подскажыте от какова ваза лутше карбюратор поставить штобы бензину меньше ело так как у меня щас берёт 10 л???

от ВАЗ-968М Laughing


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Charlick



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.08.2011
Повідомлення: 30
Звідки: Николаев
Моє авто: 968М-84

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2011 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто нибудь пробовал делать штоки клапанов под толкателями одной высоты? Тогда можно было бы штанги толкателей делать строго одного размера.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2011 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я полагаю, имеются в виду штанги и толкатели?
Ставили, помнится, ездило...
Я чинил ЛуАЗку такую, со всеми одинаковыми (короткие штанги, высокие толкатели) шнягами. Всё работало на ура.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Charlick



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.08.2011
Повідомлення: 30
Звідки: Николаев
Моє авто: 968М-84

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2011 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имеется в виду хвостовик клапана, на который давит коромысло. У меня штоки впускных и выпускных клапанов разной высоты. Выпускные клапана с чашечками на них выше впускных, а без чашечек впускные выше выпускных. Я линейку прикладывал. Если выпускные клапана укоротить так, что бы они с надетыми чашками были вровень с впускными, тогда и штанги можно сделать одинаковыми, и длину штанг сделать такой, чтобы масло через коромысло протекало свободно. Иногда винт в коромысло приходится закручивать так что для масла перекрывается канал. Вот мне и интересно - делал ли кто нибудь такую приблуду?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2011 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтобы не особо заморачиваться на регулировочных болтах сделать шире проточку для масла
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Charlick



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.08.2011
Повідомлення: 30
Звідки: Николаев
Моє авто: 968М-84

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2011 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Со штоками клапанов и длиной штанг толкателей разобрался. Но возник ещё один тупой вопрос - допустим ли разброс объёмов камер сгорания? У меня после подрезания головок на 2,5 мм объём камер разнится на 1-1,5 см/куб.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2011 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При такой разнице полагаю должна быть заметна разница прямо на глаз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 02:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тупой вопрос.А где вы берете уплотнители на масляный радиатор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Они идут в ремкомплектах к головам, нужно смотреть чтоб резинки были ровные без облоя и пересыпаны тальком.
Ещё парни использовали соски под безкамерную резину, подрезали до нужного размера и ставили.


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прям как в старые добрые времена) ну и для направляющих уплотнители делали из огородных шлангов)

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Они идут в ремкомплектах к головам, нужно смотреть чтоб резинки были ровные без облоя и пересыпаны тальком.
Ещё парни использовали соски под безкамерную резину, подрезали до нужного размера и ставили.

Ага. Уже разобрался. Продавцы на базаре разьяснили. Таких наборов у меня штуки три в гараже лежит, буду ставить с них.
Спасибо за ответ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще тупой вопрос пока ставящий меня в тупик. Вопрос возник пару дней назад. На щупе время от времени появляется такая себе эмульсия. Но масло в целом нормального цвета. На шланге вентиляции картера тоже есть не много. Откуда она берется?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Влага из воздуха.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Той зимой я такого атмосферного явления не наблюдал...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2011 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне тут один приятель сказал что на МЕМЗ 968 перегазовка при троганьи с места это так и должно быть т.к. такая система двигателя МЕМЗ

ИМХО: я думаю это бред, исправный сорокет должен трогаться нормально без перегазовок... кто прав? Confused


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2011 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мой когда прогрет, не требует перегазовки. холодный да, богатиш смесь ускорителем

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 16 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group