 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 13 Листопад 2011 06:50 Заголовок повідомлення: вопрос по впрыску |
|
|
Здравствуйте жужиководы=)
У меня вопрос: Хватит ли для расчёта продолжительности впрыска топлива (имеется ввиду впрыск в впускной коллектор) только датчика положения дроссельной заслонки?
ИМХО будет хватать, но вот как быть с составом смеси, будет ли сильно изменяться?
Зависимость я так полагаю практически линейная
ЗЫ: Ланс потом можешь тему удалить (после ответов) дабы не засирать 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Листопад 2011 07:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Превед!
1) Ща придёт Ланц и попячит тебя, Вадик - тема боян.
2) Ну, насчёт линейности - это ты, братец, загнул, конечно же. Зависимость там отнюдь не линейная. Посмотри, как себя ведёт мотор, если датчик температуры и MAF отцепить - мотор, если и не глохнет, то весьма к этому стремится. А зачастую - именно что глохнет.
Длительность впрыска сильно зависит от температуры, оборотов, количества нагрузки на двигатель, даже УОЗ.
А если тупо линейно регулировать от угла открытия дросселя - то что мы получим?
Аццкий расход, не более того...
Ну, разве что, приёмистости тоже практисски не будет.
Литература:
Электронное управление двигателем.
Системы зажигания.
От себя замечу: данные мною разделы, на первый взгляд, кажутся немного не по делу, но после N-цатого прочтения достигаешь состояния "дзэн", и наступает просветление. И всё встаёт на свои места.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 13 Листопад 2011 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Дима
Знач будет фигово
Придётся ещё и другие датчики кляньчить
Датчик расхода воздуха я так понимаю вообще обязательно нужен?
И ещё вопрос, как иномарки при заводке на холодную увеличивают обороты и постепенно уменьшают их до ХХ?
Ведь комп там управляет только подачей топлива? или я ошибаюсь?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Листопад 2011 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
По вопросам: ЧИТАЙ ЛИТЕРАТУРУ!, что я дал.
По оборотам скажу: комп управляет ВСЕЙ работой мотора - он именно ЭБУ двигателя, а не одного питания.
Он и швец и жнец, и на дуде игрец, регулирует и зажигание и питание и охлаждение, в общем. ВСЕМ управляет.
В общем, прежде, чем задавать вопросы, Вадик, почитай тексты, что я дал - много вопросов отпадут сами собою.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|