| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 20:58    Заголовок повідомлення: Долой катализатор! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хочу поделиться положительным опытом ампутации данного девайса, проделанной мной на днях своему Opel Vivaro.
 
На данную операцию подвигло штудирование бусоводских форумов и недавнее интервью Алексея Мочанова по этому поводу на Авторадио.   
 
Кому интересны технические подробности - с удовольствием поделюсь. Я не о том...
 
 
Думал, что эффект будет, но что такой...     
 
Машина реально поперла!!!    
 
Мой Опелек и до этого на трассе не пас задних, а сейчас вообще прет, как танк!!! Существенно увеличилась тяга, передачи стали гораздо длиннее, дизель вздохнул намного свободнее.
 
В общем скажу так: кто юзает такую штуку на своем авто - выбрасывайте нахрен, и будет Вам счастье!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 21:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А расход пробовали заметить до и после ? "стронгер" стоит ?
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kastet780
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На сколько я знаю, на катализаторе датчик стоит, вроди как он принимает участие в приготовлении смеси, поэтому надо мозги прошить, что бы без датчика готовило.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2011 21:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для общего развития изучаю в свободное время инжекторные системы, на сколько я понял датчики на катализаторе есть не везде.
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 05:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сталкивался с катализатором на машине приятеля, машина - старая японка Хонда Домани, 1,6 автомат, ехала, но не айс. провели ревизию всего, прошли везде, уперлись в выхлопной тракт. нашего бенза катализатор не оценил и забился сажей, гарью по самое небалуйся. сняли, и при помощи куска арматуры и молотка пробили потроха насквозь. машина поехала, динамика подросла процентов на 30-40, автомат перестал "тупить" и переключаться чуть что на нижние передачи.
 
слышимость не увеличилась, расход тоже
 
датчик был и остался на катализаторе
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bodia еретик-отступник
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 08:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть опыт удаления ката на Шниве...щас прямой выхлоп до родного глушака на стронгере...в планах конечно доделать это все понрмальному на прямоточном резонаторе и нормальном конце...но покаместь и так ездит отлично
 
Из очучений-машин стал резвей,крутиццо веселей и тянет лучше с низов+стал меньше обращать внимание на качество бенза
 
По поводу датчиков,на Евро2 стоит лямда до ката,вырезаем кат ездим не паримся,на Евро3 и выше уже стоят 2шт, до и после ката,там уже надо шить мозги и глушить 2й датчик
 
а еще...самая гадость когда кат и выпускные штаны это одно целое,тогда надо менять штаны,а это будет стоить баксов 100  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 09:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня на Сценике катализатор как удалили- за стрелкой тахометра не уследить! Как будто лошадей 20 мотору прибавили (по паспорту 107). Лямбда стоит ДО катализатора, так что на работе мотора никак не отразилось в худшую сторону
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 09:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Джангел  
 
Расход топлива еще не замерял, но по ощущениям на "газульку" наступаю меньше.    
 
 
Датчика после катализатора на моем Опеле нет, так что мозги не пострадали.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 10:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, еще одно замечание, может кому пригодится.
 
На моей машине катализатор установлен так, что снимать и ставить его крайне проблематично. К тому же перед и после него труба делает поворот на 90 градусов, так что вариант с ломом не проходит. 
 
Поэтому воспользовавшись помощью жены болгарина я распорол катализатор снизу без демонтажа, далее перфоратором с большим буром раздробил внутренности, вытряхнул их и заварил дыру. Весь процесс вместе с подготовкой занял менее двух часов.     
 
 
Кстати: кто-нибудь знает, где можно выгодно продать внутренности от катализатора?    
 
Был бы очень признателен за такую информацию!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 10:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 bodia: 
 
Если говорить о резонаторе, о его прямом назначении, т.е. содавать резонанс - то он и даром не нужен ! Любой резонанс в выхлопной системе препятствует прохождению выхлопа, что в свою очередь усложняет продувку выхлопных газов, и снижает продувку в фазе закрытия выпускного клапана. 
 
 
Резонатор и катализатор - есть враги двигателя, оказывающие влияние на продувку и затрудняют его.
 
 
В данном случае полезен только стронгер, за счёт однонаправленных перфораций он способствует прохождению газов в одну сторону и не прохождению в обратную, а так же гасит пламя.
 
 
Считаю что самый лучший выхлоп это тот, который безпрепятственно выходит из выпускного коллетора и не имеет возможности двигаться обратно в цилиндр в момент продувки оного, в реальности же с наименьшим попаданием, а так же что бы не было подсосов воздуха до того момента что бы он при продувке не попал в тот же цилиндр.
 
 
weld_master
 
Если это улучшит не только динамику но и статус кошелька то это великолепно !
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 16:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 раз подняли такую тему, у меня появился вопрос.
 
У меня на жужике вместо глушителя сейчас прямоточная банка, машина стала лучше ехать - факт, но стало громче. Если я поставлю такой девайс до банки https://utas.org.ua/cat/avto/vaz/2101-1202005-K а на его конец банку, упадет ли мощность, будет тише?
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 19:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так как в этой теме на данный момент, Я тут самый активный участник оффтопа, то: все свои выводы я делаю на основании изучения принципов работы механизмов и узлов ДВС, на основании их и анализа, а так же чужого опыта - я строю свои понимания и выводы касательно ДВС. То есть хочу сказать что мои мысли не есть догма, могу и ошибаться. 
 
 
HEBMEH9uMblu:
 
На ваш вопрос с глушителем мелитопольским ответить чётко сложно. Если он выполнен с соблюдением правильности конструкции и технологий, то скорее всего шум он снизит, но свободно системе он уже дышать не даст, к тому же спектр оборотов на котором он будет душить двигатель тоже неизвестен. С его установкой в итоге банка после него будет безполезна.
 
 
Про работу выхлопной системы очень хорошо рассказано здесь:
 
https://vkontakte.ru/video-17394809_153103983
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 20:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мои 3 копейки - вырезайте эту дрянь нах, но только тогда как убедитесь что за ней не стоит второй активный лямбда зонд.      
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bodia еретик-отступник
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Джангел
 
я бы не делал таких громких заявление относительно выхлопа,не все так просто и не с проста все делается...да и настроенный выхлоп дело тонкое,тупо все выкинуть и прямая труба это будет приемлемо только для турбы..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 bodia
 
Вы возможно не вдумчиво прочитали посты, я так же как и вы говорю о том же что не всё так просто, дал даже ссылку на разъяснение принципов работы с которыми ознакомился сам, касательно разговора в данной ветке.
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2011 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вставлю и я свои центы (поскольку в литве национальная валюта именно такая).
 
в 1999 году устроился я в автосервис "специализированный ремонт глышителей"
 
в те времена советскоих машин у нас уже днём с огнём не наыти было - одни иномарки ... катализаторы резали всем подряд... 
 
во первых узнали цто за них очень неплохо плотят  (за б/у) .
 
во вторых - никто не знал что ето и зачем ето - а желание клиента - ЗАКОН... так вот... позже начал интересоваться чтоп ето за ерунда... ето елемнтарно сказать - фильтр, который очищает выхлоп и в котором догарают остатки топлива.
 
его как и все филтры надо менят (от 80 - до 120 тыс. по отдельным моделям)... но в силу его стоимости - ето делают единицы... 
 
так вот ... ДА, когда выбрасываэш его - увеличиваэтся тяга, уменьшаэтся рашод... НО если после него стоит Лямбда-зонд или какой либо другой датчик - тогда обязательно обращяться к мастерам что бы ставили обманку  и комп неначинал сходить с ума... 
 
были серёзныэ проблемы изза катализаторов - они нацинали плавится, раскаляясь до бела (одна из причин - "ЛЕВЫЙ БЕНЗИН" ) и б машинах начинала стекать мастика, плавится коврики в салонах и прочие похзароопасные ситуации... так же было много случаэв когда забившийся катализатор (керамика) кусками вылетала по трубам , затыкая намертво глушители и застревая на поворотах труб... как результат - двигло на холостых работаэт , а ехать нехотит... 
 
будьте осторожны с бензином, присадками , мечаническими повреждениями катализаторов (они ОЧЕНь СИЛьНО боятся ударов об бордюры) .
 
выкидывая катализатор - можно натворить ТАКИИИХ делов - что потом можно будет исправить только установкой оригинальной детали и перепрограмирования компа в официальном сервисе (был и такой вариант)...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2011 10:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Aleksandr
 
 
Полностью с Вами согласен. При наличии датчиков после катализатора возможны проблемы. Все остальные аргументы, приведенные Вами, говорят о необходимости его удаления.
 
 
З.Ы. Вчера гонял по трассе. Обогнал ВСЕХ!!!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2011 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда у меня была Нива инжекторная, я интересовался этим вопросом. Вроде бы в продаже были пустые "заменители катализатора", чтобы не возиться с ломанием целки.
 
Катализатор я не удалял, но с бошевскими мозгами намучался    
 
А на счет хорошего-плохого топлива - вопрос везения и предварительной разведки, в каком регионе какие заправки условно честнее. В поездках по Украине я часто нарывался на очень некачественный 80-й. Дизельное топливо вроде никаких новых ощущений не вызывало.   
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VolfGang Флудер-теоретик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2011 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На вторую лямбду вроде как цепляют эмулятор из тех,что с газовой аппаратурой идут.Но там ,походу,идет согласование сигналов двух датчиков ДО и ПОСЛЕ каталика...то есть эмулятор настраивать придется тщательно.
  _________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния. 
 
Можно очередью-с...
 
    | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2011 21:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Провел тщательные замеры.    
 
Расход упал на поллитра на сотню!!!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |