 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 18 Жовтень 2011 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
2радиатора + двигатель ваз-классика это большая нагрузка на заднюю подвеску. У меня даже пружины начали скрипеть... |
Да-да, тоже улыбнула эта фраза... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Жовтень 2011 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
радиатор будет впереди, как только я получу зарплату и у меня будет время. а так если ездить 100, то больше 90 градусов температура не поднимается. но это тоже высоковатая для тазмотора. ну и что будет в жару, представить даже боюсь.
стартер сходил поменял на новый по гарантии))
насчет прокладки - хз кстати. у меня нету эмульсии на щупе. и на крышке маслозаливной тоже нету. но бывает, что снимешь клапанную крышку - и вот она) но мне все лень проверить. да и менять тоже лень.
есть еще такой косяк - расход бензина большой, в пробках засираются свечи и он начинает по-немногу глохнуть и работать с провалами. как только выезжаю из пробки - свечи отчищаются и все становится на место. это конечно скорее всего тупо перелив, но мало ли из-за прокладки такое может быть?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz888
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 18 Жовтень 2011 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58, Olexandr'95 херню вы несете!!! Особенно Olexandr'95. Почему то у всех греется, а у вас о чудо, все работает с одним радиатором. Мой двигатель до того, как я его поставил в заз стоял на 7ке и прошел 6000 км! Это обкатка! Все там стоит новое и работает как нужно. И чудес не бывает, не вводите народ в заблуждение. Либо вы просто ездиете вокруг своего дома со скоростью 10 км/ч . У меня он так тоже не греется. Термостат проверяется по степени нагретости нижних патрубков. С этим проблем нет.
ПС: насчет пружин я написал как есть. стоят аммортизаторы таврия-агат спорт, которые прошли всего ничего. сейчас зад заметно просел после примерно 1500 пробега с двигателем ваз и всей лабудой под капотом. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Жовтень 2011 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Разница в 30-40 кг твоими пружинами доже не услышится. Это одно, а второе - одного радиатора с принудительной вентиляцией от э/вентилятора хватает с лихвой. ну , а если не хватает, смотрите проходимость радиатора, исправность помпы, исправность термостата... |
хочется узнать - а на чем основано это предположение?
и стоит ли проверять проходимость нового радиатора?
исправность новой помпы?
исправность нового термостата? это устройство мне показалось самым сложным, и пожалуй единственным, которое может нести заводской брак, в связи с чем его таки проверил
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz888
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 18 Жовтень 2011 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed: "ну и что будет в жару, представить даже боюсь."
Будет:
- Идиоты! Вы что сделали?!!!!!!!!!
- Не сердись начальникнамана,.. ми ехали ехали капота открылимана и еду сделали. На вот лучше, шашлик скушай =)... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 19 Жовтень 2011 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напоминаю новичкам про опыт Войта. 1,8 мотор от фольца, сзади один радиатор - всё отлично, перегрева нет.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Жовтень 2011 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz888 писав(ла): |
bomok58, Olexandr'95 херню вы несете!!! Особенно Olexandr'95. Почему то у всех греется, а у вас о чудо, все работает с одним радиатором. |
За "херню" могу и наказать, ибо когда описываешь свои предположения и не оскорбляешь владельца гаража, право не надеешься получить такое в ответ...
А теперь два варианта :
2106 - чистая классика, кипит, разобрались - перелив в поплавковой камере и сбитое зажигание, поправили , температура выше нормы не поднимается.
VW T2 - вместо сдохшего воздушного оппозитника поставлен 1.8 AUDI, ось радиатора параллельна продольной оси авто ( уж так удобно мастеровым было), летом вентилятор работает почти постоянно, но перегрева, вскипания ОЖ ни разу не наблюдалось, и это при весе микрика...
Так что можно сделать выводы .
Вынос радиатора на передок - конечно же решение, но весьма затратное и трудоемкое, так может стоит поискать причины перегрева?
Еще про радиатор и вентиляторы можно посмотреть у Паши из Гродно : http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=4248 или при необходимости посовещаться с ним...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 19 Жовтень 2011 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz888, аккуратней с выражениями.
Да, не греется, да и не у одного меня, а как минимум у еще парочки знакомых...
Цитата: |
Мой двигатель до того, как я его поставил в ЗАЗ стоял на 7ке и прошел 6000 км! Это обкатка! Все там стоит новое и работает как нужно. И чудес не бывает, не вводите народ в заблуждение. |
Да хоть бы он новым был, разницы мало! Все ровно патрубки снимались\менялись. И радиатор тоже. Еще многое зависит от угла установления радиатора. От эффективности охлаждения от самого радиатора. Да тут может быть море причин...
Цитата: |
Либо вы просто ездиете вокруг своего дома со скоростью 10 км/ч Very Happy |
Ау друг, это не воздушник, это двигатель с водяным охлаждением. Вспомни как он ведет себя на малых скоростях... Вспомни Жигули и Москвичи стоящие на обочине в пробках с открытыми капотами. Так что на щет 10км\ч, это ты классно зашутил. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz888
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 19 Жовтень 2011 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдаа, видно у вас у всех в крови тут - "Главное чтобы слово осталось за мной."
Нужно определиться про какую систему ведется речь. Я конкретно писал о своей, с 2мя радиаторами от ОКИ, последовательно подключенными. Что в свое время мне посоветовал Voron. За что ему респект, уважуха и огромное спасибо!!!
Если мы почитаем опыт вышеупомянутого Паши, то увидим следующее. http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf
Там сказано его мнение про 2радиатора. Цитата:
"-На мой взгляд, такой вариант слишком утяжеляет заднюю часть, создаёт проблемы
выбора соединения радиаторов – параллельно или последовательно, добавляет кучу
соединений, тройников, шлангов и т.д., склонен к образованию паровых пробок."
Незнаю как вставить ту картинку, которую он обсудил. Но думаю все это примерно представляют.
На фото также виден абсурд, вентиляторы действительно гоняют теплый воздух кругами. Ибо нет никаких отверстий для выдува.
У меня такие отверстия были сделаны, но дело даже не в них. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1d6/a73/88ce5cac4fa3ef4f-large.jpg
Мотор начинает необратимо греться на холостых оборотах после 30 минутной примерно езды, когда мы стоим в пробке. Т.е. охлаждение не выполняет свою функцию. Если приоткручиваю крышку на бачке, тосол выливается. Если закручиваю до конца, бачок распухает как воздушный шарик, т.е. воздух не выходит. В 2ух выходах(для патрубков с радиаторов), что есть на бачке от волги 3102 я даже расширил внутренний диаметр. И все равно не помогло. Такое ощущение, что дело действительно в том, что создаются воздушные пробки. Расположение расширительного бачка я эксперементировал в 4х видах. Все одно и тоже.
Цитата Olexandr'95 :
Вставлю и я своих 5 копеек...
У меня стоит классический мотор. Радиатор один на месте запаски, расширительный бачек от ВАЗ 2101, стоит обычный семерочный электровентилятор на радиаторе. По кузову внешне ничего не резано не гнуто. Охлаждения хватает с головой пока.
Вот про это я не поверю. С одним радиатором классика и вентилятором на выдув справа без каких либо дополнительных вмешательств мотора хватает едва ли на 10-15 минут езды.
Это я сужу по фото, которая выложена Olexandr'95 у тебя в галерее
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=21971&a=2827&f=58654
и по твоему высказыванию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 19 Жовтень 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не верь, мне то что... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Жовтень 2011 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
поставил печку, результатом ооочень доволен) печка от газели, поставил на место родной. дует в ноги и на стекло 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 20 Жовтень 2011 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
я незнаю водянки в зазе.но предпологаю что даже с радиатором с зади,или спереди - надо продумывать его обдув.чтоб он не просто стоял там,для галочки,типа есть,а чтоб он выполнял свою функцию.
а именно охлаждать жидкость,и соотв мотор.
Войтик это сделал.что мешает Вам?
а может не стоило покидать группу эиркуллед? не знали бы таких проблем,с бачками,радиаторами,10ти минутными перебежками....
затеял - сделай по уму.
если оно есть - оно должно работать как надо,и исполнять то что на него положено,иначе нахуя воно.
(с) мой одногрупник.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 20 Жовтень 2011 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz888 писав(ла): |
Мдаа, видно у вас у всех в крови тут - "Главное чтобы слово осталось за мной."
|
Нет, дорогой коллега, не надо мне последнего слова , которое останется за мной, я за то, чтобы у вас все хорошо было , это первое и второе - гараж не один раз почитают новички и тупо повторят все возможные ошибки, сделают потенциально бесполезную работу. Я за то, чтобы разобраться почему у вас греются движки и почему у других людей работают в нормальном тепловом режиме, а реальных примеров последнего тоже хватает...
Мне 53 года и земля уже давно перестала крутиться вокруг моей оси...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 20 Жовтень 2011 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
поставил печку, результатом ооочень доволен) печка от газели, поставил на место родной. дует в ноги и на стекло  |
Давай слайды!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Жовтень 2011 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот есть фото с примерки
и фото перед установкой)
и просто фото машины))

_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 20 Жовтень 2011 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Супер ЗаЗ! Молодец! Будут вопросы, подскажешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Жовтень 2011 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробую))
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz888
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2009 Повідомлення: 7
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 21 Жовтень 2011 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz888,
Хрошо что дал ссылку на "Драйв", хоть посмотрел на твою чудо-схему с двумя радиаторамию Некоторые недостатки системы уже вижу, теперь, для окончательных выводов дай ответ - из радиаторов в расширительный бачок жижкость поступает через сколько шлангов, через сколько сливается, каковы диаметры шлангов, через клапана или свободный проход на бачок?
Пока из увиденного я понял, что система неэффективна, дашь ответы - скажу более точно...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 27 Жовтень 2011 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
немножко облагородил подкапотное)))

_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|