Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968MD raed
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
2радиатора + двигатель ваз-классика это большая нагрузка на заднюю подвеску. У меня даже пружины начали скрипеть...

Да-да, тоже улыбнула эта фраза... Very Happy


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


радиатор будет впереди, как только я получу зарплату и у меня будет время. а так если ездить 100, то больше 90 градусов температура не поднимается. но это тоже высоковатая для тазмотора. ну и что будет в жару, представить даже боюсь.

стартер сходил поменял на новый по гарантии))

насчет прокладки - хз кстати. у меня нету эмульсии на щупе. и на крышке маслозаливной тоже нету. но бывает, что снимешь клапанную крышку - и вот она) но мне все лень проверить. да и менять тоже лень.
есть еще такой косяк - расход бензина большой, в пробках засираются свечи и он начинает по-немногу глохнуть и работать с провалами. как только выезжаю из пробки - свечи отчищаются и все становится на место. это конечно скорее всего тупо перелив, но мало ли из-за прокладки такое может быть?


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz888



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2009
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58, Olexandr'95 херню вы несете!!! Особенно Olexandr'95. Почему то у всех греется, а у вас о чудо, все работает с одним радиатором. Мой двигатель до того, как я его поставил в заз стоял на 7ке и прошел 6000 км! Это обкатка! Все там стоит новое и работает как нужно. И чудес не бывает, не вводите народ в заблуждение. Либо вы просто ездиете вокруг своего дома со скоростью 10 км/ч Very Happy . У меня он так тоже не греется. Термостат проверяется по степени нагретости нижних патрубков. С этим проблем нет.
ПС: насчет пружин я написал как есть. стоят аммортизаторы таврия-агат спорт, которые прошли всего ничего. сейчас зад заметно просел после примерно 1500 пробега с двигателем ваз и всей лабудой под капотом. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):

Разница в 30-40 кг твоими пружинами доже не услышится. Это одно, а второе - одного радиатора с принудительной вентиляцией от э/вентилятора хватает с лихвой. ну , а если не хватает, смотрите проходимость радиатора, исправность помпы, исправность термостата...


хочется узнать - а на чем основано это предположение?
и стоит ли проверять проходимость нового радиатора?
исправность новой помпы?
исправность нового термостата? это устройство мне показалось самым сложным, и пожалуй единственным, которое может нести заводской брак, в связи с чем его таки проверил


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz888



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2009
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed: "ну и что будет в жару, представить даже боюсь."

Будет:
- Идиоты! Вы что сделали?!!!!!!!!! Shocked
- Не сердись начальникнамана,.. ми ехали ехали капота открылимана и еду сделали. На вот лучше, шашлик скушай =)... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2011 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Напоминаю новичкам про опыт Войта. 1,8 мотор от фольца, сзади один радиатор - всё отлично, перегрева нет.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2011 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz888 писав(ла):
bomok58, Olexandr'95 херню вы несете!!! Особенно Olexandr'95. Почему то у всех греется, а у вас о чудо, все работает с одним радиатором.


За "херню" могу и наказать, ибо когда описываешь свои предположения и не оскорбляешь владельца гаража, право не надеешься получить такое в ответ...

А теперь два варианта :

2106 - чистая классика, кипит, разобрались - перелив в поплавковой камере и сбитое зажигание, поправили , температура выше нормы не поднимается.

VW T2 - вместо сдохшего воздушного оппозитника поставлен 1.8 AUDI, ось радиатора параллельна продольной оси авто ( уж так удобно мастеровым было), летом вентилятор работает почти постоянно, но перегрева, вскипания ОЖ ни разу не наблюдалось, и это при весе микрика...

Так что можно сделать выводы .

Вынос радиатора на передок - конечно же решение, но весьма затратное и трудоемкое, так может стоит поискать причины перегрева?

Еще про радиатор и вентиляторы можно посмотреть у Паши из Гродно : http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=4248 или при необходимости посовещаться с ним...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2011 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz888, аккуратней с выражениями. Wink

Да, не греется, да и не у одного меня, а как минимум у еще парочки знакомых...
Цитата:
Мой двигатель до того, как я его поставил в ЗАЗ стоял на 7ке и прошел 6000 км! Это обкатка! Все там стоит новое и работает как нужно. И чудес не бывает, не вводите народ в заблуждение.

Да хоть бы он новым был, разницы мало! Все ровно патрубки снимались\менялись. И радиатор тоже. Еще многое зависит от угла установления радиатора. От эффективности охлаждения от самого радиатора. Да тут может быть море причин...
Цитата:
Либо вы просто ездиете вокруг своего дома со скоростью 10 км/ч Very Happy

Ау друг, это не воздушник, это двигатель с водяным охлаждением. Вспомни как он ведет себя на малых скоростях... Вспомни Жигули и Москвичи стоящие на обочине в пробках с открытыми капотами. Так что на щет 10км\ч, это ты классно зашутил. Laughing


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz888



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2009
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2011 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдаа, видно у вас у всех в крови тут - "Главное чтобы слово осталось за мной."
Нужно определиться про какую систему ведется речь. Я конкретно писал о своей, с 2мя радиаторами от ОКИ, последовательно подключенными. Что в свое время мне посоветовал Voron. За что ему респект, уважуха и огромное спасибо!!! Wink

Если мы почитаем опыт вышеупомянутого Паши, то увидим следующее. http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf

Там сказано его мнение про 2радиатора. Цитата:
"-На мой взгляд, такой вариант слишком утяжеляет заднюю часть, создаёт проблемы
выбора соединения радиаторов – параллельно или последовательно, добавляет кучу
соединений, тройников, шлангов и т.д., склонен к образованию паровых пробок."
Незнаю как вставить ту картинку, которую он обсудил. Но думаю все это примерно представляют.
На фото также виден абсурд, вентиляторы действительно гоняют теплый воздух кругами. Ибо нет никаких отверстий для выдува.
У меня такие отверстия были сделаны, но дело даже не в них. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1d6/a73/88ce5cac4fa3ef4f-large.jpg
Мотор начинает необратимо греться на холостых оборотах после 30 минутной примерно езды, когда мы стоим в пробке. Т.е. охлаждение не выполняет свою функцию. Если приоткручиваю крышку на бачке, тосол выливается. Если закручиваю до конца, бачок распухает как воздушный шарик, т.е. воздух не выходит. В 2ух выходах(для патрубков с радиаторов), что есть на бачке от волги 3102 я даже расширил внутренний диаметр. И все равно не помогло. Такое ощущение, что дело действительно в том, что создаются воздушные пробки. Расположение расширительного бачка я эксперементировал в 4х видах. Все одно и тоже.

Цитата Olexandr'95 :
Вставлю и я своих 5 копеек...
У меня стоит классический мотор. Радиатор один на месте запаски, расширительный бачек от ВАЗ 2101, стоит обычный семерочный электровентилятор на радиаторе. По кузову внешне ничего не резано не гнуто. Охлаждения хватает с головой пока.

Вот про это я не поверю. С одним радиатором классика и вентилятором на выдув справа без каких либо дополнительных вмешательств мотора хватает едва ли на 10-15 минут езды.
Это я сужу по фото, которая выложена Olexandr'95 у тебя в галерее
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=21971&a=2827&f=58654
и по твоему высказыванию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2011 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не верь, мне то что...

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поставил печку, результатом ооочень доволен) печка от газели, поставил на место родной. дует в ноги и на стекло Wink

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я незнаю водянки в зазе.но предпологаю что даже с радиатором с зади,или спереди - надо продумывать его обдув.чтоб он не просто стоял там,для галочки,типа есть,а чтоб он выполнял свою функцию.
а именно охлаждать жидкость,и соотв мотор.

Войтик это сделал.что мешает Вам?

а может не стоило покидать группу эиркуллед? Laughing не знали бы таких проблем,с бачками,радиаторами,10ти минутными перебежками....

затеял - сделай по уму.
если оно есть - оно должно работать как надо,и исполнять то что на него положено,иначе нахуя воно.
(с) мой одногрупник.


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz888 писав(ла):
Мдаа, видно у вас у всех в крови тут - "Главное чтобы слово осталось за мной."


Нет, дорогой коллега, не надо мне последнего слова , которое останется за мной, я за то, чтобы у вас все хорошо было , это первое и второе - гараж не один раз почитают новички и тупо повторят все возможные ошибки, сделают потенциально бесполезную работу. Я за то, чтобы разобраться почему у вас греются движки и почему у других людей работают в нормальном тепловом режиме, а реальных примеров последнего тоже хватает...

Мне 53 года и земля уже давно перестала крутиться вокруг моей оси...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 08:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed писав(ла):
поставил печку, результатом ооочень доволен) печка от газели, поставил на место родной. дует в ноги и на стекло Wink

Давай слайды!


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот есть фото с примерки


и фото перед установкой)


и просто фото машины))


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
stas_cool



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2011
Повідомлення: 93
Звідки: Kyrgyzstan
Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Супер ЗаЗ! Молодец! Будут вопросы, подскажешь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробую))

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz888



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2009
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2011 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 не хотел никого обидеть! Я и сам хочу, чтобы у всех все работало и все были довольны и счастливы. По теме . Сейчас пошла некоторая движуха у меня в журнале. В общем вот тема.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/zaz88/journal/288230376152501461/#post

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2011 08:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz888,
Хрошо что дал ссылку на "Драйв", хоть посмотрел на твою чудо-схему с двумя радиаторамию Некоторые недостатки системы уже вижу, теперь, для окончательных выводов дай ответ - из радиаторов в расширительный бачок жижкость поступает через сколько шлангов, через сколько сливается, каковы диаметры шлангов, через клапана или свободный проход на бачок?
Пока из увиденного я понял, что система неэффективна, дашь ответы - скажу более точно...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2011 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


немножко облагородил подкапотное)))



_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  Наст.
Сторінка 27 з 34

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group