Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 16 Жовтень 2011 20:24 Заголовок повідомлення: Не тянет и расход бешенный |
|
|
Всем привет! Возникла проблема, помогите пожалуйста.
Какой расход был раньше не могу сказать, но точно не так как сейчас.
Катался не долго, было все родное. Поменял бензонасос, поставил электронный низкого давления. Залил около 20 литров, но почему то глох, как будто бензина нехватало, оказалось что бак грязный - снял.
Поставил литровую пластиковую бутылку, расход показал около 1 литра на 4 км, при этом нет тяги. Отпускаю сцепление, мотор глохнуть начинает.
При этом, до этого, я с новым бензонасосом катался, проездил км 40.
Сейчас я поставил новый карбюратор от жигуля 08 механический, думал что все изменится. но сегодня я не смог даже заехать в гараж, пришлось заталкивать. машина так же не тянет. расход опять же большой.
При старом карбюраторе я думал расход большой из за того что обратка топлива была заглушена, на новом все в норме.
Карбюратор новый, но может попробовать настроить его? В нем ли причина?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Жовтень 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм....а если ты снял бак,обратка куда гонит?
а так,надо разбираться.выкручивать свечи,когда глохнет,смотреть мокрые-ли,и какого цвета.если сухие-смотреть наполняемость карба.вобщем больше входных данных давай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 16 Жовтень 2011 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
На старом карбе не было обратки, была заглушена предыдущим хозяйном.
На новом обратка сливается туда откуда и поступает, пластиковая бутылка!
Ок, как будет время для машины, посмотрю свечи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 16 Жовтень 2011 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь ка компресию
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Жовтень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Литр на 4 км вроде бы форумский рекорд.
При таких непонятках проходятся ВСЕ регулировки машинки начиная с ходовой как ни странно. Протолкнуть кирпич по гладкому асфальту энергии требует. Топлива.
Двиг и карб - после ходовой.
Потом при наличии дефекта - газоанализ выхлопа и перед ним замер компрессии.
Все другие дёрганья наобум - напрасный труд и потеря денег и времени.
Проходил. Знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Жовтень 2011 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВО САМЫХ ПЕРВЫХ: на заведённом моторе по очереди поснимай высоковольтные провода с каждой свечки. если при снятии с какой то свечки провода мотор резко теряет обороты, то значит тот цилиндр работает. возможно у тебя подсвечник(и) не пропускают искру, т.е. один или несколько цилиндров не работают, поэтому тяги нет.
запорожег жаловался шо не тянет, корыто мол, оказалось один цилиндр не работал.
_________________ мотор мурлычет
Останній раз редагувалося: Dimitry6552 (18 Жовтень 2011 00:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Жовтень 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
если при снятии с какой то свечки провода мотор резко теряет обороты, то значит тот цилиндр не работает |
а ничего так,что наоборот вообще-то.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 18 Жовтень 2011 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ...да. шо то я запиздился 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TimuR

Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Бишкек, Кыргызстан Моє авто: ЗАЗ-968МГ, 1983 г. (тридцатка)-продан
|
Додано: 19 Жовтень 2011 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри трамблер там на старичках ставили подшибник может он разболтался, может еще карбик перебери
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 19 Жовтень 2011 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Литр на 4 км вроде бы форумский рекорд.
При таких непонятках проходятся ВСЕ регулировки машинки начиная с ходовой как ни странно. Протолкнуть кирпич по гладкому асфальту энергии требует. Топлива.
Двиг и карб - после ходовой.
Потом при наличии дефекта - газоанализ выхлопа и перед ним замер компрессии.
Все другие дёрганья наобум - напрасный труд и потеря денег и времени.
Проходил. Знаю. |
Нет не согласен.
Я наверняка побил всех рекорд, на 2 км 4 лтр не на зизике а на газ 52 трубка треснула.
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 19 Жовтень 2011 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Нет не согласен.
Я наверняка побил всех рекорд, на 2 км 4 лтр не на зизике а на газ 52 трубка треснула. |
4 литра я примерно писал! Ну а так мы на равне идем)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barmaley4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Заз 968 а
|
Додано: 04 Грудень 2011 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
=(
Останній раз редагувалося: Barmaley4ik (05 Грудень 2011 22:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Грудень 2011 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barmaley4ik писав(ла): |
когда снимал трамплер,случайно перевернул его на 180 градусов,машина завелась сразу как и раньше |
Еs ist fantastisch
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Грудень 2011 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Чудеса какие-то...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 04 Грудень 2011 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем! Разобрался недавно. Дело все же было в новых свечах. Нашел старые свечи, поставил, и все начало работать отлично.
Расход конечно не на много стал меньше, но это уже настройки карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|