| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
   
	
	  
		| Где у вас выхлопная труба? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Слева | 
			  
				
			   | 
			   38%  | 
			  [ 80 ] | 
			 
			
			  | Справа | 
			  
				
			   | 
			   8%  | 
			  [ 17 ] | 
			 
			
			  | По обе стороны | 
			  
				
			   | 
			   46%  | 
			  [ 96 ] | 
			 
			
			  | Её вобще нет :) | 
			  
				
			   | 
			   6%  | 
			  [ 14 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всього проголосувало : 207 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 27 Вересень 2011 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что имеем: расчет систем отличатся в несколько раз.
 
 
Те, что не имеют во входных параметрах оборотов, фаз открытия выпуска и впуска можно смело отбрасывать т.к. это какие-то абстрактные частные случаи
 
 
Далее мысли вслух.
 
Зададимся оптимальной скоростью потока выпуска (по одним данным, 35, как и на впуске, по другим - 50 и выше )
 
 
Допустим те же U1 = 35 м/с
 
Обороты, допустим n = 4000 об/мин
 
 
Коллектор должен создать разрежение в текущем цилиндре (для минимальной длинны выпуска)
 
 
L1 (длинна первичной трубы) должна быть такова, чтоб фронт волны после открытия ВЫПуска прошел до стыка труб 4-1 и "вернулся" в виде разрежения в этот же цилиндр в момент открытия ВПускного клапана.
 
 
 
 
 
 
Фаза ВЫПуска начинается за Fвып = 60+180=240 до ВМТ, ВПуска - за Fвп = 20
 
Тоесть, за 240-20=220 градусов оборота коленвала фронт должен пройти путь до стыка и обратно.
 
 
4000 об/мин / 60 = 66.7 об/сек. Время прохождения одного оборота коленвала в 360 град = 1/66.7 сек = 0.015 сек
 
 
220 он пройдет за 0.015 * 220 /360 = 0.00917 сек
 
 
В выпускном канале фронт газов движется со своей скоростью Uг => нужно отнять время  движения газов в выпускном коллекторе головки
 
 
L = U*t
 
 
tг = 2 * Lг / Uг 
 
 
Умножаем на 2 т.к. фронт должен пройти от клапана до клапана 2 выпускных канала.
 
Такая же ситуация и с длинной первичной трубы => и ее делим пополам
 
 
L1 ровно до стыка труб, тоесть, сюда войдет и часть соединителя труб. 
 
 
L1 =  ( U1 * ( (60 / n) - (2 * Lг / Uг) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360 ) / 2
 
 
Подитожим 4в1 и 4в2в1
 
Длинна первичной трубы 
 
L1 =  U1 * ( (30 / n1) - (Lг / Uг) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360  
 
 
U1 - скорость газов в первичной трубе при заданном диаметре трубы
 
Uг - скорость газов в выпусном канале головки
 
Lг - длинна выпусного канала головки
 
Fвып и Fвп - фазы открытия выпуска и впуска до ВМТ
 
n1 - расчетные обороты первичной трубы
 
 
После стыка должен или идти выход в воздух, или такая длинна, при которой фронт полностью пройдет до воздуха. В некотором приближении выходом в воздух можно считать вхождение труб в глушитель.
 
Тоесть, время прохождения газов во вторичной трубе должно быть равно времени прохождения от стыка труб до клапана
 
 
 
L2 =  U2 * ( (30 / n2) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360  
 
L3 =  U3 * ( (30 / n3) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360  
 
 
Если хотим получить прибавку в следующем цилиндре, то длинна труб будет:
 
L1 =  U1 * ( (30 / n1) - (Lг / Uг) ) * ( Fвып - Fвп + 360 ) / 360  
 
Длинна чуть больше первой гармонической, но прибавка по сравнению с ней может быть выше
 
 
А еще для 4-2-1 можно сделать прирост за счет стыка 2-1, а не 4-2. 
 
Тогда, если сделать скорость течения газов в обоих трубах одинаковой, можно сказать, что длинна первичной + вторичной будет равна L1 по формулам выше
 
 
Кстати, для впускного действуют те же принципы
 
 
Ищу значения скоростей распространения фронта. Помогите
 
 
ППП(П)С: чет я запутался в фазах     Где по диаграмме должен появиться фронт разрежения?
 
  Останній раз редагувалося: el_fuego (27 Вересень 2011 19:48), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Enchanter
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2011 07:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К концу фазы выпуска, к началу открывания впускного клапана, для подсоса большего обьема топливной смеси фронтом разрежения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2011 08:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 фронт разрежения нужен для продувки,и за время перекрытия клапанов
 
должна прийти волна обратного давления для подпора входящего потока.  
 
вот поэтому впускной коллектор и низ карбюратора всегда покрыты нагаром. это действие выхлопных газов  во время перекрытия клапанов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2011 11:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 для чего - понятно. 
 
 
Тоесть, перекрытие у ВМТ по рисунку выше? Тогда хорошо и расчет верный.
 
 
Осталось понять чем тут 
 
называются первичная и вторичная трубы, 
 
почему для 4-2-1 длинна первичной в 2 раза меньше, а вторичной = первичной для 4-1
 
 
кстати, еще где-то на англоязычных ресурсах вычитал, что длинна труб не должна быть меньше 15" (38 см)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2011 16:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Юра ,не хочу заморачиваться потому что все настройки делаются под конкретные обороты двигла. универсального нет ничего. более-менее приемлемый вариант это мощностной клапан на выхлопе. еще читал что в формуле-1 запрещено использовать изменяемую длину выпускной трубы. на авиа моделях используют резонансную трубу,она настраивается на определенные обороты.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2011 17:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, знаю. Вчера обдумывал для другого проекта    
 
 
А универсального я и не хочу.. просто, нужно попасть в 2500-4000 для того, чтоб небыло ухудшения
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2011 19:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вроде писал уже, но повторюсь, где-то на просторах инета читал конкретный случай по мотору суб импреза врц сти   - сток, так вот при самой правильной выпускной системе прибавка была 6 л/с это при 280 стокоых, а что кроме головняка мы поимеем с наших 40-50 ???
 
Имхо бред, сделать тише - и радоваться - вот мое мнение
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2011 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +500
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		krasavjik2007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2011 11:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята никто не ставил выхлопную систему от ЛуАЗа??? Естественно переделанную, очень уж мучает меня этот вопрос, а достать её у нас вовсе не реально...(((
  _________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 
 на любой вопрос найду любой ответ.
 
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2011 11:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а смысл? Там все также только глушат далеко от мотора стоит новодельные идут с тазобаклушей
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2011 19:12    Заголовок повідомлення: Выхлопная система | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а я приставил к родному глушаку 40вки здоровый глушак от какой то иномарки( мне кажется ниссана) и выхлоп шепчет, его вообще не слышно! слышно только шум клапанного механизма. А сопротивление глушак видимо приличное, он неновый, потому что когда на Таврию ставил , зацеплял за бампер  проволокой и ездил, шума стало меньше,но и тяги тоже. Пробовал дополнительно на Таврию и от 2108.
 
 восьмерочный глушак по сравнению  с импортным отдыхает!
  _________________ Запрещается точка | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OstoroznoModern
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2011 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не понял где ты зацеплял за бампер проволокой? В таврии? И главное зачем?
 
 
Тяги стало меньше в таврии или жуже?
 
Если в тпврии, то почему в жуже одинаково с тягой - или тоже стало меньше?
 
Или газы в жуже настока сильны что ему пофиг на глушак?   
 
 
Какой характер пердежа (я так понимаю одинарка) с новым глушаком?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2011 17:51    Заголовок повідомлення: Выхлопная система | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я на Таврии просто надел на выхлопную трубу этот глушитель,а чтоб не потерять по дороге, зацепил его проволокой. Прокатился несколько километров и как мне показалось,тяга несколько упала, но совсем немного,замеры не делал.просто это был эксперимент,не до глушака потом стало.
 
 
а с Запорожцем- проверял пару минут, но на месте,приставив глушитель к трубе родного. выхлоп шептал,как и у таврии, пердежа не было в принципе! глушитель неновый,сложно сказать каково его сопротивление.
 
завтра еще заведу, сегодня снегом все завалило нафиг. Да и ход у запорожца неидеален, я его только купил, он 7лет стоял,все  регулировать надо.
 
тут человек в этой теме писал,что он ставил глушак вдоль бампера от восьмерки или жигулей и ему вроде понравилось(кажется страница 4или5)
  _________________ Запрещается точка | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OstoroznoModern
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2011 03:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я хочу ставить 2 глушака каких то маленьких , как по мне оптимальный вариант. Одинарки не люблю из-за ппердежа , пускай ты говоришь пердежа и нет,но все равно не любю (еще фактор свисания труб)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Столкнулся с такой проблемой -двигатель 40-ка, а трубы не подходят по диаметру. Внутренний диаметр трубы фланца, что торчит с головки меньше на 1-2 мм наружного диаметра посадочного выступа на трубе, по шпилькам все ок.
 
Трубы б/у-шные, стояли на другом двигателе.
 
Это на ранних 40-ковках такое или что - кто сталкивался?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ВОВ26
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2012 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а если сделать по глушаку с каждой стороны  и глушаки от какой-нибудь недорогой ...ну скажем от 8осмёрки ...? 
 
 
 
  Останній раз редагувалося: ВОВ26 (23 Січень 2012 15:30), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ВОВ26
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2012 15:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 наверное ничего нового я не придумал ...потому никто и не реагирует  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СОВЕРШЕННО ВЕРНО
 
+  НЕПРАВИЛЬНО
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ВОВ26
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что именно неправильно ???  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |