 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2011 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я тут случайно нарвался вот на что - Путешествие томских велосипедистов по Центральной Хакасии -
Документ Один и Документ Два.
Родная моя Усть-Камышта там присутствует. Правда, томичи много чего "от балды" сами пообозвали, но, в общем и целом. с пивом пойдёт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Серпень 2011 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
чойта оно потерянное?оно у меня в галерее лежит,в альбоме "разное"
я с такой животинкой не расстанусь))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, даже так...
А я и не чухнул у тебя галерею-то перетрясти...
Как велосипедист, скажи - отчёт томичей понравился, или нет?
Я тут с коллегами потёр, вспомнили мы, как они мимо нас проезжали
Помню, едем по делам, а они педали крутят...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Серпень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я уже лет 10 минимум как не могу лисопедистом окликаться....
и не читал я )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Серпень 2011 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забрал поршни и пальцы с нарезки канавок и подрезки пальцев.
Мастера видно - всё обработано с применением чистового точения.
На выходных переберу моторчег, а пока что гараж занят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Серпень 2011 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, за выходные ЦПГ-79 всобачена
ИМХО, стало лучше, много лучше.
До кучи залито масло, "Луковое" на период обкатки, 20 вэ 50.
Пока всё нич
Бодренько так тарахтим, обкатывемся...
Клинов и прочей радости не замечено, и слава Богу...
Да, ещё вот что. Оборудования (да и времени, что уж скрывать...) для того, чтоб шатуны после подрезки тщательней, до микрограммов, взвесить, не имеем, посему удовольствовались банальным взвешиванием на обычных цифровых весах. Разбег веса шатунов был - до 50 грамм!!!
Теперь все весят одинаково, по крайней мере, в пределах одного грамма
Подпиливал (подболгаривал) сверху шатуны, ибо в поршень не влезали
Потому и взвешивать взялся
Завёлся со стартера, легко, на двух горшках (свечки тут же заменил), тарахтел где-то два часа на ХХ с периодическим подгазовыванием раз в 5 минут, на звук - всё нормально...
Ехает, как на меня, тоже нормально, тяги и мощи до ж..., доехал до дому, ещё полчаса потарахтел - и заглушил до завтрева. Завтра на работе опять буду дальше обкатывать.
Вот такие пироги...
ЗЫ Помнитцо Амигос просил криатифф про йоблю.
Так сказать, получите-распишитесь.
Наупражнялся шопесдетс...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Серпень 2011 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сижу, кубатурю, что такое, и как с этим бороться...
Замерил компрессию в одном первом цилиндре. Результат - 5.5
Толи ещё притирается, толи кольцо сломал при установке...
Мда...
Покатаюсь с пару недель ещё, а там - раскидаю нахрен, проверю. Если компрессия не вернётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 10 Серпень 2011 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
или шпилька(и) потянулись после заводки... короче вариантов и так знаешь сколько 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Серпень 2011 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Замерил компрессию в одном первом цилиндре. Результат - 5.5
Толи ещё притирается, толи кольцо сломал при установке...
|
замерил только в одном первом? А в остальных?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Серпень 2011 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В остальных не стал - расстроился...
Вообще - пойду-ко замерю снова...
И отпишусь
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ:
1) Скачивал мануал по работе. Скачал виря, и сняли бабосы с тырнета
Еле вылечился...
2) Также, трудился тут, некогда было мерить компрессию. Замерю завтра. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 10 Серпень 2011 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1) Скачивал мануал по работе. Скачал виря, и сняли бабосы с тырнета |
типо вирус украл деньги?
пиши провайдеру, вернут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 10 Серпень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джонни, на сколько мм головы садил???
А компрессия на вновьиспеченном двигателе нормальная не бывает, потерпи маленько...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Серпень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головы я не осаживал - ни времени, ни средств...
Буду их чуть поздней осаживать, благо, с мастером уже договорился.
Осаживать буду, как и говорил ранее, на 2мм, скорей всего.
Но большие ямины в поршнях таки сомнения вызывают...
Насчёт компресии: я и сам думаю, что появится она, что надо обождать немного. Мы по весне на Ниву 1700 кубиков двиг перебирали - путняя компрессия появилась лишь через три тыс. км. Хозяин на машине укатился аж в Лесосибирск и обратно, и вот тогда-то моторчик и заиграл красками...
Правда, я езжу сравнительно немного и на сравнительно короткие расстояния, у меня обкатываться всё будет дооолго
Вообще, при сравнительно положительных результатах ближайшей проверки компрессии, будет принято решение о переносе фокуса первоочередных работ на подвеску, так как ухудшение её состояния прогрессирует. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Серпень 2011 22:58 Заголовок повідомлення: Квест "За грибами" |
|
|
Дублирую событие месячной давности:
Квест "За грибами"
...Собирались мы недолго. В запас взяли маслица и даже, на всякий пожарный случай, бутыль отработки (всяко бывает, лучше отработка, чем слёзы кота). Проверили колёса, запаски, поднакупили припасов - и в путь!
Позвонили знакомому, который в тайге по работе мотается, узнали, куда ехать, чтоб грибов наохотить. Всё выяснили, поехали. Едем. Отъехали пару км, начались чЮдеса с Жужиком - греетцо аццко! Не наблюдалось с ним такого, а тут резко! вскипает мотор, и плюс бензонасос даёт парообразное топливо в трубку подачи на карб! С этим я разобралсо быстро - позорно, по-жигулёвски, намотал мокрую тряпочку на насос. А о том, что надо бы охлаждение на лето обратно переключить - я догадался лишь уже в тайге Так и проехал 25 км с остановками На Первом Гурте (сеть стационарных станов в тайге, там летом выпаса скота и доильные машины со всей фигнёй. Ныне заброшены.), остывая очередной раз, проверил это дело, и перевёл заслонки на лето Дело в том, что недавно у нас, в начале июля, забортная температура упала до +8, я и перевёл заслонки на подкапотное пространство, да и запамятовал...
В общем, исправил это дело, попёрли дальше... Движок сразу же забыл греться, весь день стрелка указателя температуры была, как прикленная к отметке 80
А полазили мы по буеракам немало...Свернули мы не там, где надо, когда ехали на Третий Гурт, который и был нашим местом для сбора грибов, и уехали аж на Карасук (ударение на У, тоже один из станов, правильней будет хакасское Хара Сух, Чёрная Вода), а оттуда на Чазы-Гол, где встретили одного критика, который нас постоянно поддевает, дескать, вы два равнинных степных пижона, вам в жизни в тайге не бывать на ваших машинах (Жужик и Марк II), а если и доедете, то встанете на первой же кочке...
Чуваку показались, поп...дели за то, как на Третий Гурт выбраться, поехали назад. Но смеха с его стороны, насчёт того, что плутанули, конечно ж, не было. Дело в том, что в последние года промышленно в Сырской тайге ничего делается, дороги все в плачевном состоянии, грозы размыли множество дорог, проторено много новых дорог и объездов. А мы с Максимом постоянно дома, на работе, а не в тайге. Поэтому и поплутали мальца)))
Движка Жужика таки вспомнила, что она любит маслице выплёвывать, и с радостью взялась за свою любимую игрушку... За время путешествия (200 км) я долил литр масла. В принципе, не так уж и плохо, могло быть и хуже...
Жужик, в остальном, показал себя бойцом - смело форсировал горные речки, взгорки, затяжные подъёмы и спуски...
Максимкин же Марк Два (он же Маяк Одиннадцать, он же Маркоффка) повёл себя неоднозначно. При всём при том, что за счёт большой длины и ширины легко преодолевал многие (да практически все) дорожные негоразды, а на более-менее хороших дорогах легко убегал вперёд, он мог оставить что-то из своего арсенала на буераках. В принципе, только в одном месте он нас напугал - когда мы по таким ебеням переезжали, что и ходить-то страшновато. Но угол переднего бампера и поворотник правый таки ему оторвали. У меня из траблов теперь брякающее что-то в передней подвеске, помятый диск спереди слева (теперь наблюдается шимми) и необходимость мыть мотор и его отсек. Ещё и задом стукнулся в тесном месте дороги при развороте бампером, теперь править надо
Но зато какая природа! Смотрел я фотографии этих ваших Карпат, у нас ни на йоту не хуже, особенно в Сырской тайге!
Высокие, лесистые и не очень горы, смешанного типа деревья, берёзовые рощи (правда, нынче изрядно поусохшие), осинники, либо хвойные боры. И всё светлое, воздушное, зелёное. Причём, перемежается с лесостепью и просто степью. Разнотравье - и от щиколотки и выше головы! В общем, после уточнения дороги попёрли мы на Баню (место там такое, с остатками некоего бетонного строения), а оттуда на Бадьян, где и полазили. Набрали всего-то по полведра грибов Всё городские пособрали, вечно они как с Голодного Мыса, как сезон, и в Сырской тайге как в городе - через каждые 1...5 км машина попадается, либо уже под завязку дарами природы гружённые, либо останавливают и про дорогу спрашивают...
Зато устроили пикничок да и вообще отдохнули... Дети наши на природу посмотрели и тд и тп.
Там нас посетили мыслЯ отчалить на Баланкуль и смыть с себя всю грязь)
Поехали на Баланкуль. Для этого надо было уехать из Сырской тайги в Узун-чульскую. Вот мы и поехали - Сыр-МельтИссы-Узун-чуль. На Мельтиссах, на Тухлом Озере встретили моего дядьку с женой и внуком (Максима сын от первого брака с моей сестрой), уточнили дорогу и, до кучи, долго ржали с того, что в тайге не плюнешь, чтоб в родню или знакомого не попасть Поехали дальше. При проезде одного ручья, точней, перед ним, Максим поймал своим легкосплавным диском задним справа, большой камень и рассёк покрышку
Поставили запаску. Едем. И вот, ещё 4 км, и Баланкуль! Тамошние "отдыхуны", как на дикарей каких-то, смотрели на нас: машины грязные, побитые, разномастные, притом, ещё и Жужик одна из них, едут цугом...
Приехали. нашли место, встали лагерем. Вода на этот раз была холодноватая, на мой взгляд, и, потому, я не купался
Но отличающий более плотным, в отличие от меня, телосложением Максим таки окунулся
Если кому любопытно - на Баланкуле можно намыть золотишка прямо на берегу ибо горы у нас в прямом смысле этого слова золотые. Прииск на прииске и прииском погоняет...
Но настроения там зависать уже не было. Поэтому почалили домой. При спуске с Баланкуля видели тачку, водитель которой тоже посчитал грунтовочку тамошнюю рулезной и решил оттянуться на спуске... Поймал крышу и лишился переднего колеса при приземлении. За эту машину нам сказали знакомые на Баланкуле. Моя супруга ещё, помню, в шутку "кагбэ возмущалась" - дескать, даже на отдыхе нас докапывают клиенты, что в ебенях, что на озере
До той машины уже докопались некие мародёры, оборвали дверные ручки, пытались опустить дверное стекло, но не смогли открыть...
Мы, скорей всего, не возьмёмся за неё, нам сейчас работы хватает.
Ехали домой по разбитой многими машинами грунтовке, Максим впереди, я позади. За мною ехало ещё несколько поделок умелых самурайских ручек. Некая Мазда зум-зумовская (типо нового поколения) всё пыталась догнать и перегнать нас, особенно меня. На участке, где из дороги прям внезапно начинают торчать камешки (способные вырвать подвеску целиком!) Мазда куда-то делась... Очевидно, это её потом на эвакуаторе везли
Мораль: нехрен устраивать гонки в местах, для этого не предназначенных, да ещё и не зная дороги. Мы-то, местные, там всё знаем, знаем, когда прижать газу, а когда и притормозить, и где и что обруливать...
Забыл сказать - когда переезжали из Сырской тайги на Мельтиссы, я сделал на горе Шаманке "сек-сек", это хакасский обряд подношения даров духам местности. Максим не сделал, пролетел ходом. Итог - я проехал (тьфу-тьфу) нормально, он там же распорол колесо...
Шаманка - вообще место проклятое... Там мой батька во времена оно ЗИЛ чуть не сложил - одновременно отказало сцепление, бензонасос и зарядка, хотя машина была полностью исправна, когда домой притащили. Другой водила утопил в небольшой луже ЗИЛ-133ГЯ (!) Добывали его краном и трактором Кировец полдня потом.
А всё из-за того, что не сделали "сек-сек"...
Я таких ошибок не делаю))) Мне в своё время пробитого поддона зимою хватило...
Вот не суеверный я, ни грамма, даже цинично-критический человек, но если б описанные события при мне либо со мною не происходили - и я б в "сек-сек" не верил бы и не делал бы. А так - всегда духи помогают, если их задобрить.
Странно, я и за Максима просил, но мне помогли, а ему нет... Очевидно, что "проси за себя, а не за других"...
Ну да ладно. По дороге решили, по приезду, продолжить сабантуй, но уже со спиртным, дома. В итоге, закупившись, почалили к Максиму. Мы у него делаем уголок релакса - прудик + мангал + беседка. У меня пока нету (квартира съёмная). Оттянулись. Домой меня и фамилию доставил вызванный кореш
Вот такие пироги, и все с котятами, их ешь, они мяукают)))
P.S.: Расход топлива получился такой: примерно 15 литров на примерно 200 км тяжёлых условий и дорог. Полагаю, результат отличный Это я на 28 литрах, влитых в сухой бак, проехал всю местную тайгу, и у меня ещё топливо в баке плещется. У Максима расход был, естественно, выше.
P.P.S.: Вот и фото.
Фотографии:
Виды:
Пикничок и виды:
Максим:
На Баланкуль:
Тухлое Озеро:
Встреча с дядькой моих рОдным:
Баланкуль:
Омовение лобовухи от грязей Баланкулевых, Аз есмь и наши жёны (Катя и моя Юля). На переднем плане - Дениска мой:
Маяк 11 дома, грязный. На баннере Шрек сотоварищи словили, от увиденного, когнитивный диссонанс:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Серпень 2011 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шо фары не гасишь при протирке лобовухи?? Или жуж их сам включает когда кайф ловит!!????
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Серпень 2011 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
taraskints
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2011 Повідомлення: 9 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Серпень 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, столько текста, столько мыслей, идей , а в конечном счете не гараж, а страничка фотографа- натуралиста получилась..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Серпень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
виды конечно... и жуж молодцом выглядит =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Серпень 2011 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
taraskints писав(ла): |
Блин, столько текста, столько мыслей, идей , а в конечном счете не гараж, а страничка фотографа- натуралиста получилась..) |
Ну, немного колхоза таки будет - я всё равно что-нить переделаю.
Например, собираю проводочку японскую сейчас, ещё не всё собрал-приготовил, стеклоподъёмники, центрозамок, геныч другой и тд и тп.
Вот кто бы это всё в машину вколхозил бы - я всё нашёл-купил, а колхозить рука не поднимается
То есть, я этого всего не делаю отнюдь не от бедности, как тут некоторые штатские малолетние пытались меня убедить - мне по штату не положено колхозить авто
В принципе, вот выделю время Горбатому, сделаю его, будет он у меня поджопным - тогда Красную ракету буду не только восстанавливать (есть что восстанавливать, кстати), но и немного скрыто тюнить
Но вот когда это будет - я дома появляюсь с 10 вечера, либо позже...
А на работе полно работы...
Klim писав(ла): |
виды конечно... и жуж молодцом выглядит =) |
Виды - это да)))
А вот молодцом сейчас машинка только выглядит...
Надо перетрясать, да вот когда...
ЗЫ Кстати, если есть тут идеи достойные - пользуйтесь, не стесняйтесь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
taraskints
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2011 Повідомлення: 9 Звідки: Kiev
|
Додано: 24 Серпень 2011 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
taraskints писав(ла): |
Блин, столько текста, столько мыслей, идей , а в конечном счете не гараж, а страничка фотографа- натуралиста получилась..) |
Ну, немного колхоза таки будет - я всё равно что-нить переделаю.
Например, собираю проводочку японскую сейчас, ещё не всё собрал-приготовил, стеклоподъёмники, центрозамок, геныч другой и тд и тп.
Вот кто бы это всё в машину вколхозил бы - я всё нашёл-купил, а колхозить рука не поднимается
То есть, я этого всего не делаю отнюдь не от бедности, как тут некоторые штатские малолетние пытались меня убедить - мне по штату не положено колхозить авто
В принципе, вот выделю время Горбатому, сделаю его, будет он у меня поджопным - тогда Красную ракету буду не только восстанавливать (есть что восстанавливать, кстати), но и немного скрыто тюнить
Но вот когда это будет - я дома появляюсь с 10 вечера, либо позже...
А на работе полно работы...
Klim писав(ла): |
виды конечно... и жуж молодцом выглядит =) |
Виды - это да)))
А вот молодцом сейчас машинка только выглядит...
Надо перетрясать, да вот когда...
ЗЫ Кстати, если есть тут идеи достойные - пользуйтесь, не стесняйтесь  |
да я просто вчера перечитал журнал весь.. То идея восстановить синий жуж и сделать Оку под жопу, то идея вварить днище от японца, потом красный жуж, куча поисков других жужей и тд и тп...теперь вот японская проводка - медь другая?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|