Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 17 Квітень 2011 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот это да, после таких запацок и агрегаты ходят как положенно, а не 300км и люфты под 90 градусов
где бы таких найти, подскажи мил человек? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Квітень 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет ничего проще.
Следует обратиться к профи.
Имеется в виду здесь к тем кто профессионально торгует подшипниками. Там же и втулки.
Вообще то следует приготовиться к допросу с пристрастием.
Мил человек - колись где втулки ставить будешь, на каких скоростях они работать должны и с какими нагрузками?
Хотя бы навскидку.
Тут у меня три модификации по размерам только подходящие.
По нагрузкам и условиям эксплуатации уточнить бы!
Мы же вместе работаем.
Вот с такими торговцами одно удовольствие работать.
Вместе и в одной команде.
Вдогонку по работе со втулками.
Очень рекомендую для запрессовки - выпрессовки обзавестись оправками и приспособами.
Типа этой
Много времени и лексикона сберегут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 04 Тра 2011 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотів усе зробити як краще вийшло як завжди.
Виточив токар втулки, розміри йому не вказував, відніс корпус редуктора та вал сошки, так от, посадочне місце під втулку 26 мм., вал - 23 мм, виточена втулка, зовнішній діаметр - 26,3 мм, внутрішній - 22,8 мм.
Зовнішній діаметр під запресовку явно завеликий, але з допомогою спеціально виточеної оправки і молотка втулочка по маслу хоч і туго, але пішла.
При зборці кришка рульового редуктора не хотіла сідати на місце - підпиляв. Зазор червяк - ролик регулюванню не піддавався, клинило в середньому положенні, так як вал сошки пройшовши повз червяк вперся в корпус редуктора. Замірав - вал сошки відхилився від чевяка на 0,5 мм, вибив нижню втулку, одна стінка 1,3 мм., друга 1,7 мм.
Думаю так сталось через те, натяг під запресовку був завеликий, в процесі забивання він майже повністю перейшов у внутрішній, оправка по ходу клинила, так як діаметр частини оправки, що заходила в втулку - 22,6 мм, тому я розводив пару раз втулку коли вона була частково забита. От і соосність накрилась.
Так от мене тепер цікавить, якщо виточити втулки, натяг під запресовку зробити десь 0,1 мм., а під розвертання залишити 0,05 мм., і розвертати втулку після того, як вона буде повністю запресована - соосність по ідеї має зберегтися.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Тра 2011 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
нормальный токарь может посчитать и выточить втулку нужного размера, которая при обжатии станет именно такого диаметра, как надо.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 05 Тра 2011 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
В таких случаях очень тяжело угадать размер так чтоб и запрессовать и внутри было то что надо, здесь в сотках меряется, сотка туда сюда и уже или не налезет или болтатся будет.
А я после запрессовки просто развернул разверткой которую под это дело перешлифовали в нужный размер, и проблем не было с перекосами.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 15 Червень 2011 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стал делать темы посколку вопрос по рулевому редуктору.
HELP!!!Может не надо так громко.
Короче проблема такого плана:на валу рулевой сошки отломался выступ(куда входит головка регулировочного болта).Какие варианты ремонта?Или замена пары,или менять полностью редуктор? 
_________________ Мы не ищем легких путей:как картоху копать- так в противогазе,как трахаться так еще и в гамаке
Если руки золотые,то пофиг откуда они растут. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Червень 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замена пары, накрайняк вала.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Червень 2011 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос некорректен.
На линии "аэрофлота" стюардесса задала вопрос иностранцу:
не желаете ли отобедать?
- А какой выбор?
- Да или нет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2011 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
менять вал, его не отремонтируешь.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 18 Червень 2011 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил редуктор вроде как заводское восстановление,а у него от упора до упора 3об. у старого было 4,5об. че за хрень или бывают варианты?На горби было тож 3об. вроде как.
_________________ Мы не ищем легких путей:как картоху копать- так в противогазе,как трахаться так еще и в гамаке
Если руки золотые,то пофиг откуда они растут. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Червень 2011 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
3 оборота на машине или в руках?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 19 Червень 2011 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
3 оборота на машине или в руках? |
На машине.Колеса выворачиваются вроде в норме.
Корпус редуктора подписан 968А что на старом что на купленом.Когда ставил на внутренности особо не приглядывался,похоже на новое.
_________________ Мы не ищем легких путей:как картоху копать- так в противогазе,как трахаться так еще и в гамаке
Если руки золотые,то пофиг откуда они растут. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Червень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
на машине и будет 3 оборота. 4,5 - это на снятом редукторе. на машине он так не крутится
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 06 Липень 2011 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сьогодні забрав у токаря новий комплект втулок до рульового редуктора, внутрішній діаметр зроблений десь 22,98 , зовнішній 26,15, на запресовку залишив 0,15 мм., тобто теоретично при розвертанні соосність нікуди не дінеться.
Тепер є сумніви, так як пара черв'як - ролик б/у, там був великий люфт за рахунок невідрегульованих підшипників червяка, так от можливо що при зборці мені не вдастся відрегулювати нормально зазор червяк - ролик, по мануалу там має бути безазорний хід по 45 * від середнього положення - це реально.
Є новий вал сошки з роликом - може ставити зразу його.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Липень 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ro968Ma писав(ла): |
Тепер є сумніви, так як пара черв'як - ролик б/у, там був великий люфт за рахунок невідрегульованих підшипників червяка, так от можливо що при зборці мені не вдастся відрегулювати нормально зазор червяк - ролик, по мануалу там має бути безазорний хід по 45 * від середнього положення - це реально.
Є новий вал сошки з роликом - може ставити зразу його. |
лучше ставь новый вал сошки, на ролике обычно есть небольшая выработка. о червяке не переживай - там конические подшипники, если нет раковин - то все пучком. сначала отрегулируешь подшипники червяка. закручиваешь пробку до упора, потом отпускаешь немного, легонько стукаешь по торцу червяку (чтоб осадить подшипник назад) и проверяешь легкость вращения. должно быть плавно и не туго, без прикусываний. контришь пробку. потом вставляешь вал сошки и одеваешь крышку. регулируешь положение ролика в положении строго перпендикулярно червяку, то есть, по середине диапазона редуктора. опускаешь до упора и проверяешь легкость вращения червяка. должно быть плавно и без сильных прикусываний. если есть какие-то небольшие сопротивления - ничего страшного, приработается. главное, чтоб от руки легко крутился червяк. если закусывает - выкручивай винт, пока не станет нормально.
регулировать лучше в руках, а не на машине
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 15 Липень 2011 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сьогодні продовжив складати передню ходову. Знову непонятки.
Корпус рульового - чугун. Розвернув втулки - внутрішній діаметр можна робити і 23,0 мм., там і так після запресовки дофіга знімати. Верхню втулку (та що в кришці) спочатку забив в корпус на місце нижньої і розвернув там, потім перебив, але її розвернув чуть більше, після того як її перебити вона ще трохи звужується.
Далі поставив прироблену пару ролик-червяк. Так от по камасутрі пише, що беззарний хід цієї пари має бути по 45 град. в кожну сторону (ПОМИЛКА - 45 град. повороту червяка в кожну сторону від середнього положення, див. 4 поста нижче) . А виходить так, по центру туго, трохи всторону люфт, а по краях взагалі ролик пролітає повз червяк (ясно щу у зібраному стані його буде тримати регульовочний винт). З трьох червяків вибрав найменш зношений і новий вал сошки з роликом, ситуація трохи краща, але по суті та сама. Зазор у нижній втулці (та і у верхній) просто ідеальний, і хід хороший і люфту нема. Проміряв соосність вала сошки штангелем - його вехній край зміщений до чевяка на 0,2 мм і всторону на 0,3 мм. Це за умови що виточка під кришку ідеальна. Але це фігня порівняно із зазорами по краях.
Так от, це в камасутрі опечатка, чи це майже в усіх так?
Звичайно я зберу так як є, приробиться, але по краях так і залишиться люфт.
Останній раз редагувалося: Ro968Ma (21 Липень 2011 23:05), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Липень 2011 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЫ Ж ЧЕРВЯК Б/УШНЫЙ СТАВИЛ.
ТАК ЧТО ВСЕ ВОЗМОЖНО.
СОБИРАЙ И НЕ ПАРЬСЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЗАЗОР РЕГУЛИРОВАЛСЯ НОРМАЛЬНО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Липень 2011 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ггг, открытие америки! конечно будет люфт по краям. это особенность такой конструкции. и 45 градусов - это по рулю, скорее всего. чем и лучше рейка, что она беззазорная во всем диапазоне. регулируй так, чтоб не прикусывало по центру. и все! большего ты не добьешься.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 15 Липень 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Червяк то б/у але порівняно з двома іншими майже новий.
Завтра ще раз почитаю камасутру про беззазорне зчеплення.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 21 Липень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEX був правий, Фучаджи с. 162-163. "Беззазорное зацепление червяка с роликом должно быть в пределах поворота ЧЕРВЯКА на угол 45 град. вправо и влево, отсчитывая от среднего положения, соответствующего среднему положению сошки"
Значить у мене все ОК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|