Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 15 Червень 2011 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
штифта не было,и не предусматривалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Червень 2011 04:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
штифта не было,и не предусматривалось. |
однако 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Червень 2011 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
эдуард писав(ла): |
стучала задняя шейка р/в
 |
а со стопорным штифтом что сделалось?  |
Неее , нет там ни какого стопорного штифта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 22 Червень 2011 08:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, даю ссылку на видео с работой моего двигателя. Качество звука хорошее, может кто сможет понять, критичен ли этот стук, о котором я много ранее в этой теме писал.
Заранее спасибо.
http://gigapeta.com/dl/1638592ad3a781
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 22 Червень 2011 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы однозначно снял головы, так стучать не должно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Червень 2011 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ! этот стук мне хорошо знаком,стучит(стучат) толкатель об сливную трубку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 22 Червень 2011 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А насколько плачевны последствия? Я сейчас ездию потихоньку обкатываю, поставил солекс, на строил его, и холостой отличный, и приемистость великолепная, и не греется. Вот только этот стук и беспокоит в левой головке
Вот видео при выезде из гаража и небольшая поездка с закрытым капотом.
http://gigapeta.com/dl/1639528a26845e
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Червень 2011 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
А насколько плачевны последствия? |
Любой стук в двигателе не проходит без последствий,я не ждал пока что то случится,снимал и спиливал лишнее со сливных трубок,да и шарабан стоял что ездить стыдно было, как на тракторе.Советую снять голову и не надеяться что стук прекратится , а последствия ,если ни чего не делать будут от А до Я (разные) смыл их перечитывать,НАДО УСТРАНЯТЬ СТУК .
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (22 Червень 2011 23:10), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Червень 2011 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
был точно такой стук у меня. задерло цилиндр, поршень. В общем поршень как-то там деформировало и он начал стучать. Все устранилось заменой цилиндра и поршня.
когда на хх газанешь , то при спаде оборотов стук пропадал до тех пор пока не перейдет на обороты ХХ.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 23 Червень 2011 03:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно стук из за неправильно установленного поршня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 23 Червень 2011 06:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
возможно стук из за неправильно установленного поршня. |
Этот вариант отпадает,так как -
Цитата: |
и холостой отличный, и приемистость великолепная, и не греется. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
-Sasha-

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968М, 1986 г.в.
|
Додано: 26 Червень 2011 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
в любом двигателе ЗАЗ ,после небольшого пробега выработка задней опоры р/в обеспечена заводом изготовителем!!! у меня 5 двигателей,из них один новый (пробег 13000км)--давления нет! выработка на задней опоре р/в 0.3мм в лучшем случае. 1-убрать масляный радиатор(подача на него отдельно с главной магистрали) 2--завтулить р/в. |
Вот с этой проблемой ( выработка опоры р/в ) я и столкнулся разобрав свой 30 двигатель для ремонта. Новый блок купить уже не реально, и проблему надолго этим не решить. Значит остается только ставить втулку, чтоб избавиться от люфта?? И из какого материала ее лучше сделать?? Какие допустимые размеры между шейкой р/в и втулкой должны быть?? Я так понимаю от этих размеров зависит давление масла и возможность правильно и надолго выставить зазоры в клапанах. Кто, что подскажет по этому вопросу, заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Червень 2011 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а камасутру (руководство по ремонту) религия не позволяет? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
-Sasha-

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968М, 1986 г.в.
|
Додано: 27 Червень 2011 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
а камасутру (руководство по ремонту) религия не позволяет?  |
Религия позволяет....вся проблема в отсутствии этой камасутры. Нашел бы сам информацию, неспрашивал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Червень 2011 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. По вашим убедительным просьбам снял позавчера левую головку для устранения причины стука. Толкатели о трубки не бьются, следов нет, поршня в порядке, один правда ( поршень 2 цилиндра ) имеет нагар, отличающийся от нагара на поршне 1 цилиндра. Нагар на 1 цилиндре я тряпкой с бензином протер, а на втором не оттерся.
Единственное на чтоя мог подумать, так это на толкатель выпускного клапана 2 цилинра, у него наконечник сильно болтался. На видео хорошо видно.
Выкладываю видео с демонтированной головкой, с видом на поршневую группу и на работу двигателя после монтажа головки на место. Как мне показалось стук стал еще сильнее. Что же может быть еще.
Снятая головка http://gigapeta.com/dl/1651564a6cecfc
Работа двига после монтажа головки на место http://gigapeta.com/dl/1651560a82dc55
Может что то с поршнем 2 цилиндра? Не зря же он черный сабака такая, что о что еще может стучать. И вот этот стук, даже на щелчки этот стук как то похож, какая еще может причина быть? Может стучать палец в поршне? Хотя пальцы у меня к поршням четко были подогнаны, входили от усилия большого пальца. Шатун? как он может стучать?. Поршень о цилиндр? на стенках цилиндра следов нет.
РЕБЯТА HELP
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Червень 2011 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Всем привет. По вашим убедительным просьбам снял позавчера левую головку для устранения причины стука.........
РЕБЯТА HELP |
, а на кой ... ты снимал левую,при этом поленился снять правую? проблемы с уходом зазоров клапанов были в правой,а ты полез в левую,кстати в левой голове,штанга толкателя вып.кл. может задеваться о диаметр в голове(от куда вылезает),но он такие дикие стуки издавать попросту не может,а лечится смещением коромысла,чтоб выходил не задевая дырки .Будем ждать дубль 2-отчёт по снятию правой головы .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Червень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так справа тишина, все хорошо. Не ужели это типа какой то обман слуха, стучит вроде слева, а реально справа чтоли проблема?
Но можно с уверенностью сказать что это не с поршнями проблема?
Голову то я сниму правую. Но уж очень бы хотельсь чтоб в ней была проблема, а не где то глубже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Червень 2011 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
на поршне первого цилиндра ты протёр нагар, а на голове не протирал ?ежели на голове ты ничего не протирал ,то всё же поршень делает очень лёгкое касание до головы,что на глаз контакт практически не увидеть,а грохот стоит будь здоров.Но одного я не пойму,почему прицепом не снял правую голову ? ,подобную картину я уже описывал,как стук с права был слышен слева это и для меня загадка,
Цитата: |
Но можно с уверенностью сказать что это не с поршнями проблема? |
нет , не надо трогать нагар , это чтоб для показа было видно ,есть контакт или нет.
Цитата: |
Голову то я сниму правую. Но уж очень бы хотельсь чтоб в ней была проблема, а не где то глубже
|
тут только две причины,это либо поршень об голову, либо толкатель об сливную трубку .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Червень 2011 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, может в этом причина. Потому что я заметил вроде как в месте сопряжения головки с цилиндром небольшая канавка образовалась, ну типа цилиндр продавил в голове от затяжки. Может и правда чуток поршень головки касается. А голову может я и протер, не помню.
Но на слух мне показалось сильнее стал стук после монтажа головки на место, ведь я нарушил сопряжение голвки с цилиндрами при демонтаже, потом опять затягивал, головка можеть чуть ниже села на какие нибудь "пикометры" )) Вот и стук сильнее стал
Елы палы, и чеж делать
уже ездить пора, а все никак проблемы не могу решить с движкой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|