Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mst12

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev Моє авто: 967МП
|
Додано: 24 Червень 2011 10:22 Заголовок повідомлення: Мой стенд для ремонта двигателя |
|
|
Вот такой у меня стенд для капиталки двигателя и последующего запуска без нагрузки.
Состоит из покупного четырех колесного стенда(при нынешней цене металлопроката дешевле купить чем сварить), старого колокола и свареной из водопроводных труб и 4 кусочков уголка - подпорке (используется при запуске).
Из электрики - датчики температуры и давления, реле-регулятор.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 24 Червень 2011 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
КЛАСС!
у меня стапель складной и сварен весь с нуля. крепится за точки стыка с коробкой без снятия маховика. времени на изготовление уйма ушла!, ..столько, что даже вскрывать двиг раздумал 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Січень 2012 18:57 Заголовок повідомлення: Re: Мой стенд для ремонта двигателя |
|
|
mst12 писав(ла): |
Вот такой у меня стенд для капиталки двигателя и последующего запуска без нагрузки.
Состоит из покупного четырех колесного стенда(при нынешней цене металлопроката дешевле купить чем сварить), старого колокола и свареной из водопроводных труб и 4 кусочков уголка - подпорке (используется при запуске).
Из электрики - датчики температуры и давления, реле-регулятор.
 |
мне очень понравилось) думаю, может и себе такой сделать)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 20 Січень 2012 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кроме меня кто нибудь обратил внимание на хитрый вентилятор? Что за разработка?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 20 Січень 2012 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
А кроме меня кто нибудь обратил внимание на хитрый вентилятор? Что за разработка? |
горбиковский вентьилятор с МЕМЗА 965, 965А, 966, 966А, 966В
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 20 Січень 2012 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
А кроме меня кто нибудь обратил внимание на хитрый вентилятор? Что за разработка? |
вот и я смотрю, смотрю...
вроде 40ковка... а лопасти на выдув стоят.....
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 21 Січень 2012 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
MACSANIA писав(ла): |
VORON писав(ла): |
А кроме меня кто нибудь обратил внимание на хитрый вентилятор? Что за разработка? |
вот и я смотрю, смотрю...
вроде 40ковка... а лопасти на выдув стоят..... |
Интересно как реализуется принудиловка , при таком раскладе , ведь встречный поток , будет мешать выдуваемому воздуху..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Січень 2012 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
так на ТПК нету на моторе набегающего потока - там же забор воздуха идёт из боковых заборников...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 21 Січень 2012 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
так на ТПК нету на моторе набегающего потока - там же забор воздуха идёт из боковых заборников... |
не знал, не знал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 25 Січень 2012 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
MACSANIA писав(ла): |
VORON писав(ла): |
А кроме меня кто нибудь обратил внимание на хитрый вентилятор? Что за разработка? |
вот и я смотрю, смотрю...
вроде 40ковка... а лопасти на выдув стоят..... |
На моем 968М (40 лс) тоже на выдув работает вентилятор. Ничего не менял, не переделывал. Так было с завода.
И чтобы это значило?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 26 Січень 2012 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снизу еще просится полочка для аккума и топливной емкости, чтобы не таскать их отдельно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|