Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2011 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
тормозные диски из чугуна!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Тра 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
C_asper
Мяса там достаточно, если дополнительные отверстия сверлить через 45 градусов от основных. В связи с чем к Вам 2 вопроса, как к спецу по металлообработке:
- возьмет ли вообще обычное сверло тормозной диск - как по мне он вроде из твердого металла ?
- как на месте 2-х исходных малых отверстий для центровки в тормозном диске рассверлить отверстия на 12 мм со смещением на 1 мм от центров этих малых отверстий ?
И еще конкретные тормозные диски под 4х100 мм можно указать ? |
Диски из чугуна хоть и твердого но сверло возмет
По поводу рассверлить отверстие со смещением на 1мм в ручную не получится, можно на любом жестком сверлильном станке координатке или фрезерном шпоночной фрезой
и если я не ошибаюсь то у ланоса 4х100
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Тра 2011 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ЛАНОСА 4 НА 100, НО ДИСКИ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Тра 2011 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот такие я сделал для Кobza с Иванофранковска
задние ступицы для 965.
В качестве заготовки полуось от полонеза, он выселал
так сказать первые эксперементальные
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=6460&a=3354&f=56842
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 29 Тра 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, жжёшь, ай малацца!
_________________ Желтые штаны!!Два раза "КУ"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 21 Червень 2011 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здорово МУЖИКИ.Вообщем начитался вдоволь только вот теперь каша в голове.Смысл таков поставить на ЗАЗ968А дисковые тормоза и перед и зад соответственно и ГТЦ.Помогите в решении этой проблемы!!!Пока не решил делать самому или заказывать и у кого?И вообще какие нынче цены?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Червень 2011 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
цены самые разные. смотря что ты хочеш и насколько расчитуеш
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 22 Червень 2011 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочу дисковые тормоза!!!А цены хочу узнать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Червень 2011 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Geka33 писав(ла): |
хочу дисковые тормоза!!!А цены хочу узнать! |
Дружище не ты купит не давно голубого ушанчика?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 22 Червень 2011 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага)))!!!Мы с братом стали счастливыми обладателями ЗАЗ 968А 1979года рождения!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Червень 2011 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
если все купить то в 2000 уложищся ну и плюс колеса конечно
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 23 Червень 2011 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Geka33 писав(ла): |
Ага)))!!!Мы с братом стали счастливыми обладателями ЗАЗ 968А 1979года рождения!!! |
И как у вас рука поднимается на такой авто лепить дисковые тормоза...
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 23 Червень 2011 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще как бы востаналивать старые практически нет возмозности да и не вижу смысла.Вот!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Червень 2011 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на машине постоянно ездить, то с оригинальными тормозами время от времени возникают проблемы с гидравликой, да и колодок качественных практически не осталось. Что касается аутентичной внешности, то при правильном подборе колесных дисков, можно сделать новые тормоза практически незаметными.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 23 Червень 2011 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вов,а ты тоже перешол на дисовые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 23 Червень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще в задумках машина будет выходного дня!Ребят если не трудно опишите все пошагово и от каких чертежей отталкиваться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 24 Червень 2011 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
от каких чертежей отталкиваться? |
отправильных
ну тут вариантов несколько, на родных подшипниках или от 2108
суппорт задний 2108 с гидроручником или с опеля с готовым приводом ручника. калеса 4х98 или 4х100
все это надо учитывать а потом собирать чертежи и делать
а про пошаговость 54 страниц накропали
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Червень 2011 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
Вов,а ты тоже перешол на дисовые? |
Перешел - впереди вентилируемые 2110, сзади барабаны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 24 Червень 2011 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Информация к размышлению:
Диск стальной 14"х6"х(4х100) - 7,8 кг
Диск стальной 15"х6"х(4х100) - 7,9 кг
Диск ЗАЗ расширенный на 25 мм - 4,0 кг
Диск ЗАЗ штатный - 3,6 кг
Диск стальной 14"х5,5"х(4х100) - 7,3 кг
Тормозной барабан 2108 - 2,1 кг
Тормозной барабан 968 задний - 4,1 кг
Тормозной барабан 968 передний со ступицей - 6,0 кг
Ступица передняя для 968, сделанная под
крепление 2108 барабана - 1,7 кг
Разница в весе родной задней ступицы
и модифицированный под крепление
2108 барабана - 0,2 кг
Тормозной диск 2108 - 4,0 кг
Самый легкий литой диск 14"х5,5"х(4х100) - 4,7 кг
Суппорт 2108 в сборе - 1,5 кг (примерно)
Нетрудно посчитать, что паритет по весу неподресорненых масс примерно достигается для зада и переда ЗАЗа при переходе от штатной конструкции к конструкции с тормозным барабаном от 2108 даже со стальными дисками и значимый выйгрыш по весу при использовании легких литых дисков.
При переходе спереди на дисковые тормоза примерный паритет по весу только в случае использования особо легких литых дисков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 24 Червень 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|