Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Работает только на высоких оборотах
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2011 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ладно, уже и так много было сказано, но всё же, компрессия!?
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2011 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессию я не измерял. Вряд ли дело в ней- мотор раскручивается прекрасно, масло не жрет, свечи им не забрасывает, заводится отлично.
Пачкать герметиком еще и коллектор очень не хочется т.к. вероятность подсоса воздуха там нулевая. Коллектор никто никогда не снимал. Я его подтянул еще дополнительно. Если бы сосало между рогом коллектора и головой- мотор бы троил, двоил итп. А этого нет. Есть только перебои во всех сразу цилиндрах.
Привод пока снял только с другого мотора, там такая же котовасия- пришлось масляный радиатор снимать. Увидел как он (радиатор) крепится, как в него входят трубки и снимать его на основной машине расхотелось. Перегоню машину в деревню- тогда и все эксперименты. Сейчас нет возможности ее окончательно лишать возможности самостоятельно передвигаться.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2011 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продолжаем игру "с бородой найди жену". Перегнал сегодня машину. 140 км по трассе в хорошем темпе. Есть сомнения, что когда-то машина ехала так же хорошо как сегодня. Светофоры подгадывал так, чтобы ходом пройти. Через 80 км пути один не подгадал, а тут- на тебе, появились холостые. Приезжаю на место, глушу- даже калильного нет, хотя обороты порядочно повышенные (поковырялся все же в настройках). Через 5 минут завожу, загоняю в гараж- все прекрасно.
Даю машине постоять 3 часа, после чего завожу с трудом. Регулирую карбюратор более-менее. Холостые держатся, есть незначительные подтраивания (свечи-провода). Но самое интересное дальше. Глушу, пытаюсь завести- а ни фига. Не схватывает даже. Я и посильней на газ жму, и послабей, и продувку даю- ноль эмоций. Чешу репу, вскрываю поплавковую камеру- бензина сколько нужно. Закрываю. Качаю педаль 5 раз как при пуске холодного- и о чудо- заводится от легкого прикосновения к ключу. Работает нормально холостые есть. Температура масла при этом- 50-60град. Становится интересно. Глушу, пытаюсь завести- тенденция та же. Заводится только после накачки бензина в коллектор.
Гипотеза насчет привода, видимо, несостоятельна- стесанные и обломанные зубья обратно не отрастают. Вот только что остается? Если только коллектор снять посмотреть что там как. Или заменить его.
У кого-нибудь есть мысли по поводу моих барабашек? Rolling Eyes


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Червень 2011 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гадать на кофейной гуще - жутко увлекательное занятие.

Сколько раз говорил - не жмотьтесь на газоанализ выхлопа!

Пару баксов стоит и покажет только путь копания проблемы.

Много времени и нашего и своего та пара баксов сэкономят.

ИМХО, блиннн.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2011 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Честно говоря, я слабо представляю какие результаты у газоанализа. Укажут на пропуск вспышек и неоптимальность настройки карбюратора? Это и так понятно в принципе. Регулировать К 127 никто не возьмется да и я не хотел бы, чтобы туда кто-то лазил. Глушитель одинарный- посмотреть разброс параметров по головам не получится.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Червень 2011 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это основа диагностики кое как дышащего двига.

Два (не менее) параметра сегодня нужны.
Это минимум и только направление куда копать.
СО меньше или больше единицы.
СН несколько сотен или тысяч.

Перекрёстки которые газоанализ просто показывает.
Светофор.

Куды ехать.

Даже при одинарном глушаке инфа нелишняя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2011 03:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот сейчас вспоминаю что была у меня отдаленно похожая хрень.
устранилось только комплексно:устранение подсоса воздуха между впускным и головами,устранение подсоса воздуха между карбом и впускным,выравнивание соосности плоскостей в карбе,замена кондера,замена слаботочного плюсового провода(возбуждения),замена ВВ,замена крышки трамблера,танец с бубном из 3 человек.
что из этого всего было причиной-хрен его знает,но вся манипуляция таки исправила дело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2011 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наблюдаю у себя похожую ситуацию.

Но коллектора промазаны герметиком. Какрб брался изначально новый. + потом попросил 99% рабочий карб. На двух карбах ситуация идентичная. (Оба карба - Солексы на 1.3)

Холостых нет.


При этом движок раскручиваеться идеально. Smile



Грешу на датчик хола или на катушку. ТАк как только эти два девайса я ещё не менял. (Хотя катушка новая и коммутатор новый (2 штуки), провода новые (Тесла) Свечи новые)


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.


Останній раз редагувалося: shulyakav (16 Червень 2011 10:59), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2011 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):
комментатор новый




Наверное имел ввиду коммутатор Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2011 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И коментатор тоже новый. Сосед на против )))))

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой тебе совет -

1) Заведись.
2) Поставь на подсос на стабильных оборотах, дабы движок не глох.
3) ПО очерёдно снимай люльки с свечей.



Если в какойто момент, когда ты снял люльку с свечи, работа двигателя не изменилась в худшую стороны - это клапана. )))))))))))))


В итге я решил свою проблемму. Неправильно настроенные 1 + 3 клапан.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):

Если в какойто момент, когда ты снял люльку с свечи, работа двигателя не изменилась в худшую стороны - это клапана. )))))))))))))


а не приходила мысль что при такой проверке это может быть еще и дохлый ВВ провод\свеча?т.к. если отключить то,что уже и так не работает-работа мотора не изменится))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Основная проблема с троением не связана. Там резко обрубает по всем цилиндрам. Свечи менялись, провода уже заготовлены- тоже попробую. Просто каждый раз машина ведет себя как-то по-новому, я даже представить боюсь что будет при следующей попытке. Единственное что мне понятно- это то, что надо внимательней изучить соединение карбюратора и коллектора в первую очередь и коллектора с головами во вторую. Проблема только в отсутствии новых прокладок для этого всего. Придется резать самому, картон подходящий есть.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРоверить свечи - просто. Выкрутил, положил на массу, крутанул. Есть искра - работает.

У меня не троило. У меня не было холостых. ТОлько отпускаешь подсос - глохнет. Педалей маслаеш - работает. Не маслаешь - пару секунд работает и в аут.


Пробуй с отключением проводов.


ПыСы. Я промазывал ВСЁ. Выводил в "0" подошву карба. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ! Smile А в итоге - банально, клапана.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Садил головы и проставку карба на медный герметик Абро. 60 грн.
ПРобовал, намазал выхлопную. Высох и не горит + остаёться пластичным.


Главное карб не герметик не садить.

Но я уверен, ЧТО ЭТО КЛАПАНА.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):

Но я уверен, ЧТО ЭТО КЛАПАНА.

Зазоры в клапанах проверял- все там в порядке, перетянутых нет, сильно болтающихся- тоже. Не больше 0,15. Никакого герметика я использовать не буду. Максимум- намазанные литолом прокладки. На запасном карбе поэкспериментировал с герметиком - еле потом всю эту гадость отодрал. Колхозные методы- они и есть колхозные- грязи много, толку- мало.
В принципе да, между низом и серединой карба воздух сосет. Насколько мог вывести привалочные плоскости- вывел. Но нормальной прокладки нет, перевелись у нас Sad Однако, раньше было еще хуже до того, как я озаботился вопросом. Но все работало на ура. Напрягает то, что проблемы начались внезапно и на пустом месте..


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, не сочтите придирчивым, но свеча в открытом воздухе может давать нормальную искру между электродами, а в условиях большого давления и температуры - пропуск
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Герметик между впускным коллектором и головой. Между карбом и подошвой коллектора - только паранит.

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2011 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по всему, проблему решить удалось. Еще раз нормально перебрал карбюратор, вывел плоскости на точиле почти в ноль, нашел - таки новую прокладку между низом и серединой. Заодно заменил прокладки между головами и впускным коллектором. Никакого герметика нигде не использовал, только прокладки коллектора перед установкой тоненько намазал консистентной смазкой. Заодно и калильное пропало - видимо, было вызвано обеднением смеси из-за постоянного подсоса воздуха.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2011 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Заодно и калильное пропало - видимо, было вызвано обеднением смеси из-за постоянного подсоса воздуха.

а что в вашем понимании "калильное"?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group