Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 13 Червень 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно, уже и так много было сказано, но всё же, компрессия!?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 13 Червень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессию я не измерял. Вряд ли дело в ней- мотор раскручивается прекрасно, масло не жрет, свечи им не забрасывает, заводится отлично.
Пачкать герметиком еще и коллектор очень не хочется т.к. вероятность подсоса воздуха там нулевая. Коллектор никто никогда не снимал. Я его подтянул еще дополнительно. Если бы сосало между рогом коллектора и головой- мотор бы троил, двоил итп. А этого нет. Есть только перебои во всех сразу цилиндрах.
Привод пока снял только с другого мотора, там такая же котовасия- пришлось масляный радиатор снимать. Увидел как он (радиатор) крепится, как в него входят трубки и снимать его на основной машине расхотелось. Перегоню машину в деревню- тогда и все эксперименты. Сейчас нет возможности ее окончательно лишать возможности самостоятельно передвигаться.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 15 Червень 2011 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаем игру "с бородой найди жену". Перегнал сегодня машину. 140 км по трассе в хорошем темпе. Есть сомнения, что когда-то машина ехала так же хорошо как сегодня. Светофоры подгадывал так, чтобы ходом пройти. Через 80 км пути один не подгадал, а тут- на тебе, появились холостые. Приезжаю на место, глушу- даже калильного нет, хотя обороты порядочно повышенные (поковырялся все же в настройках). Через 5 минут завожу, загоняю в гараж- все прекрасно.
Даю машине постоять 3 часа, после чего завожу с трудом. Регулирую карбюратор более-менее. Холостые держатся, есть незначительные подтраивания (свечи-провода). Но самое интересное дальше. Глушу, пытаюсь завести- а ни фига. Не схватывает даже. Я и посильней на газ жму, и послабей, и продувку даю- ноль эмоций. Чешу репу, вскрываю поплавковую камеру- бензина сколько нужно. Закрываю. Качаю педаль 5 раз как при пуске холодного- и о чудо- заводится от легкого прикосновения к ключу. Работает нормально холостые есть. Температура масла при этом- 50-60град. Становится интересно. Глушу, пытаюсь завести- тенденция та же. Заводится только после накачки бензина в коллектор.
Гипотеза насчет привода, видимо, несостоятельна- стесанные и обломанные зубья обратно не отрастают. Вот только что остается? Если только коллектор снять посмотреть что там как. Или заменить его.
У кого-нибудь есть мысли по поводу моих барабашек? 
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Червень 2011 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гадать на кофейной гуще - жутко увлекательное занятие.
Сколько раз говорил - не жмотьтесь на газоанализ выхлопа!
Пару баксов стоит и покажет только путь копания проблемы.
Много времени и нашего и своего та пара баксов сэкономят.
ИМХО, блиннн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 15 Червень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно говоря, я слабо представляю какие результаты у газоанализа. Укажут на пропуск вспышек и неоптимальность настройки карбюратора? Это и так понятно в принципе. Регулировать К 127 никто не возьмется да и я не хотел бы, чтобы туда кто-то лазил. Глушитель одинарный- посмотреть разброс параметров по головам не получится.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Червень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это основа диагностики кое как дышащего двига.
Два (не менее) параметра сегодня нужны.
Это минимум и только направление куда копать.
СО меньше или больше единицы.
СН несколько сотен или тысяч.
Перекрёстки которые газоанализ просто показывает.
Светофор.
Куды ехать.
Даже при одинарном глушаке инфа нелишняя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Червень 2011 03:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот сейчас вспоминаю что была у меня отдаленно похожая хрень.
устранилось только комплексно:устранение подсоса воздуха между впускным и головами,устранение подсоса воздуха между карбом и впускным,выравнивание соосности плоскостей в карбе,замена кондера,замена слаботочного плюсового провода(возбуждения),замена ВВ,замена крышки трамблера,танец с бубном из 3 человек.
что из этого всего было причиной-хрен его знает,но вся манипуляция таки исправила дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 16 Червень 2011 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наблюдаю у себя похожую ситуацию.
Но коллектора промазаны герметиком. Какрб брался изначально новый. + потом попросил 99% рабочий карб. На двух карбах ситуация идентичная. (Оба карба - Солексы на 1.3)
Холостых нет.
При этом движок раскручиваеться идеально.
Грешу на датчик хола или на катушку. ТАк как только эти два девайса я ещё не менял. (Хотя катушка новая и коммутатор новый (2 штуки), провода новые (Тесла) Свечи новые)
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Останній раз редагувалося: shulyakav (16 Червень 2011 10:59), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Червень 2011 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
комментатор новый |
Наверное имел ввиду коммутатор 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 16 Червень 2011 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
И коментатор тоже новый. Сосед на против )))))
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 17 Червень 2011 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой тебе совет -
1) Заведись.
2) Поставь на подсос на стабильных оборотах, дабы движок не глох.
3) ПО очерёдно снимай люльки с свечей.
Если в какойто момент, когда ты снял люльку с свечи, работа двигателя не изменилась в худшую стороны - это клапана. )))))))))))))
В итге я решил свою проблемму. Неправильно настроенные 1 + 3 клапан.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Червень 2011 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
Если в какойто момент, когда ты снял люльку с свечи, работа двигателя не изменилась в худшую стороны - это клапана. )))))))))))))
|
а не приходила мысль что при такой проверке это может быть еще и дохлый ВВ провод\свеча?т.к. если отключить то,что уже и так не работает-работа мотора не изменится))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Червень 2011 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Основная проблема с троением не связана. Там резко обрубает по всем цилиндрам. Свечи менялись, провода уже заготовлены- тоже попробую. Просто каждый раз машина ведет себя как-то по-новому, я даже представить боюсь что будет при следующей попытке. Единственное что мне понятно- это то, что надо внимательней изучить соединение карбюратора и коллектора в первую очередь и коллектора с головами во вторую. Проблема только в отсутствии новых прокладок для этого всего. Придется резать самому, картон подходящий есть.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 17 Червень 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРоверить свечи - просто. Выкрутил, положил на массу, крутанул. Есть искра - работает.
У меня не троило. У меня не было холостых. ТОлько отпускаешь подсос - глохнет. Педалей маслаеш - работает. Не маслаешь - пару секунд работает и в аут.
Пробуй с отключением проводов.
ПыСы. Я промазывал ВСЁ. Выводил в "0" подошву карба. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ! А в итоге - банально, клапана.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 17 Червень 2011 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Садил головы и проставку карба на медный герметик Абро. 60 грн.
ПРобовал, намазал выхлопную. Высох и не горит + остаёться пластичным.
Главное карб не герметик не садить.
Но я уверен, ЧТО ЭТО КЛАПАНА.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Червень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
Но я уверен, ЧТО ЭТО КЛАПАНА. |
Зазоры в клапанах проверял- все там в порядке, перетянутых нет, сильно болтающихся- тоже. Не больше 0,15. Никакого герметика я использовать не буду. Максимум- намазанные литолом прокладки. На запасном карбе поэкспериментировал с герметиком - еле потом всю эту гадость отодрал. Колхозные методы- они и есть колхозные- грязи много, толку- мало.
В принципе да, между низом и серединой карба воздух сосет. Насколько мог вывести привалочные плоскости- вывел. Но нормальной прокладки нет, перевелись у нас Однако, раньше было еще хуже до того, как я озаботился вопросом. Но все работало на ура. Напрягает то, что проблемы начались внезапно и на пустом месте..
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Червень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, не сочтите придирчивым, но свеча в открытом воздухе может давать нормальную искру между электродами, а в условиях большого давления и температуры - пропуск
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 18 Червень 2011 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Герметик между впускным коллектором и головой. Между карбом и подошвой коллектора - только паранит.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 25 Липень 2011 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по всему, проблему решить удалось. Еще раз нормально перебрал карбюратор, вывел плоскости на точиле почти в ноль, нашел - таки новую прокладку между низом и серединой. Заодно заменил прокладки между головами и впускным коллектором. Никакого герметика нигде не использовал, только прокладки коллектора перед установкой тоненько намазал консистентной смазкой. Заодно и калильное пропало - видимо, было вызвано обеднением смеси из-за постоянного подсоса воздуха.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Липень 2011 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Заодно и калильное пропало - видимо, было вызвано обеднением смеси из-за постоянного подсоса воздуха. |
а что в вашем понимании "калильное"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|