Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Saboka

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 16 Звідки: Ukrain, Полтава
|
Додано: 05 Жовтень 2006 17:47 Заголовок повідомлення: диски без замены барабанов.... реально? |
|
|
вот тут показал один человек как он решил на своём жуже вопрос с легкосплавными дисками без установки дисковых тормозов!
только я почему-то усонился в надёжности...
у него стоял такой вариант - в переднем барабане на станке просверленны 4 отверстия (под 4 болта крепления), изнутри обваренные для надёжности... с задними у него сложнее - стоит переходная плита с 6 болтов на 4....
а теперь скажите это безопасно? а то может и себе так сделать.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Жовтень 2006 10:57 Заголовок повідомлення: Re: диски без замены барабанов.... реально? |
|
|
Saboka писав(ла): |
вот тут показал один человек как он решил на своём жуже вопрос с легкосплавными дисками без установки дисковых тормозов!
только я почему-то усонился в надёжности...
у него стоял такой вариант - в переднем барабане на станке просверленны 4 отверстия (под 4 болта крепления), изнутри обваренные для надёжности... с задними у него сложнее - стоит переходная плита с 6 болтов на 4....
а теперь скажите это безопасно? а то может и себе так сделать....  |
Я про такую конструкцию в школе еще думал. Теперь понимаю, какой тупой тогда был.
Как твой друг отцентровал просверленные отверстия относительно диаметра барабана? Плоскость прилегания диска отфрезеровал? А толщину металла вы там потом мерили?
А что, переходную плиту сделать легче, чем грибок переточить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Жовтень 2006 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАКИХ, КАК ОН МНОГО. НО Я Б ТАКОЕ НЕ ДЕЛАЛ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Жовтень 2006 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько весит легкосплавный диск? Я сомневаюсь, что он будет весить меньше 4 кг. А наш штампованный диск весит 4 кг, при том, что он прочнее и надежнее любого литья.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Жовтень 2006 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Сколько весит легкосплавный диск? Я сомневаюсь, что он будет весить меньше 4 кг. А наш штампованный диск весит 4 кг, при том, что он прочнее и надежнее любого литья. |
+всякие там переходные плиты и т.д. не вижу смысла...
А смещение болтов крепления к центру наоборот увеличит угловые нагрузки, бо рычаг больше получается!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Січень 2007 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаю, как в гаражных условиях перейти на дисковые тормоза (думаю, многие технически грамотные люди, тоже знают).
Здесь, ведь вопрос лишь в технологии.
Но не стану рассказывать, т.к. это ненадежно и даже себе бы я так делать не стал бы.
Если каждый начнет ЛЕПИТЬ себе дисковые тормоза и ставить литье, подвергая опасности свою жизнь и жизни не в чем не повинных окружающих, то это будет полный беспредел.
Посему, всякого рода самодельшики, типа другана Sabok'и, безответственные люди, не отдающие себе отчет о своих безалаберных действиях - враги народа.
Есть отработаная и проверенная технологическая схема (а-ля Симинел), к тому же одобренная официально!!!
И нечего изобретать велосипед. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LehaSinii

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2011 Повідомлення: 76 Звідки: РФ Качканар Моє авто: 965 еще бодрый сток
|
Додано: 11 Червень 2011 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот кругом про эту схему, а поиск выводит на какую то савсем левую тему. дайте конкретную ссылку п.ж.
_________________ имею сток 965 хочу создать шоу-кар ЗАporche |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 13 Липень 2011 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внимание! Не делайте так!
показываю раз...
Цитата: |
Берется задняя ступица ЗАЗ и передняя ВАЗ 2108 с помощью сверхсекретных! :-) технологий скрещиваются воедино. С старом барабане проделываются отверстия под новую разболтовку |
фото:
вопрос интересовавшегося сим процессом
Цитата: |
а можно подробнее про "сверхсекретные" технологии? |
ответ от автора сего чуда
Цитата: |
Сверхсекретные технологии:
1. на станке вырезается шлицевая часть с обеих ступиц (ВАЗовской и ЗАЗовской) с одинаковым диаметром отверстия (4-е фото место сварки)
2. ЗАзовская часть ступицы с крепежными отверстиями идет в утиль, туда же и шлицевая часть ВАЗовской ступицы
3. шлицевая часть ЗАЗовской ступы заприсовуется в ВАЗосскую ступу, обваривается с обеих сторон и на станке убирается биение
Вот как-то так! |
а вроди ниче так,да...
идем дальше
автор пишет
Цитата: |
Так как у меня сзади стоят диски с разболтовкой 4*98 а тормозной барабан ЗАзовский (немного доработан) и, , безобидный, , ВАЗовский двиг, то на очередном скольжении боком! по мокрому асфальту — немного не выдержал восьмерочный диск (меньшая площадь прилегания к ЗАЗ овскому барабану в сравнении с ВАЗовским) что вышло видно на фото :-)
P.S. болты в колесе были основательно ЗАТЯНУТЫ! |
фото:
я бы не делал эти "колхозные" переходы на жиго диски...
да,есть вероятность того что диск с браком был,именно в том месте,а может и нет.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Липень 2011 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ЗАЗобарабана нет плоскости прилегания для ТАЗодиска, то есть колесо держится только в точках где болты. Результат предсказуем. Диск непричем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|