Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Квітень 2011 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЗ, у меня пока работают, с 2007года круглый год. В средним пробег = 1934 км/месяц за период Август 2009 - Март 2011(по выходным поездки разве только в Ашан). Бриск немного хуже, А23 вспоминаю как страшный сон.
P.S. За приведенный выше период, расход получился 6,0144 л/100км. Прикольно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wermon1
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2011 Повідомлення: 19 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Квітень 2011 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго времени суток,сегодня пытался завести свой заз и вот я нашел проблемы,Стреляет в Карбюратор и походу переливает тк.к при попытки завести от туда лил бензин
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 23 Квітень 2011 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
wermon1 писав(ла): |
Всем доброго времени суток,сегодня пытался завести свой ЗАЗ и вот я нашел проблемы,Стреляет в Карбюратор и походу переливает тк.к при попытки завести от туда лил бензин |
1.Правильно подключить провода (ВВ)
2.Уровень топлива в карбе, игла поплавка там же
3.и ещё 1000 причин
Есть такой анекдот, 2 друга разговаривают(а у одного сын недавно родился). Ну, и как назвали? - Серёгой. Второй друг поскучнел- Бояяян.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wermon1
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2011 Повідомлення: 19 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Тра 2011 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем здрасте) купил я новые провода от восьмёрки) и свечи бриски, решил залесть в карбюратор и понял почему переливало,поплавок не правильно был установлен, установил я его как следует больше не стреляет и не переливает) заводиться нормально,холостые держит НО когда я сдаю назад то не хватает тяги,он проедет метр и начинает захлёбываться... а и ещё у меня с педалью все те же проблемы когда нажимаю на газ не прибавляет мощности а когда отпускаю наоборот (может поэтому выехать немогу?) заранее спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 04 Тра 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри ускорительнный насос,по симтомам похоже дело в нём.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
wermon1
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2011 Повідомлення: 19 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Тра 2011 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где он находиться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Тра 2011 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как ты чиниш карбюратор не зная его устройство и принцип работы .
Открой мануал, если нету, скачай из сети или купи на книжном рынке.
Гугла прямо сыпет инструкциями
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wermon1
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2011 Повідомлення: 19 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Тра 2011 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто! сперва разбираю (запаминаю где и как все прикручено,благо память хорошая) продуваю,промываю и обратно ставлю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 04 Червень 2011 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток!
Проблема моя заключаеться в следующем, если проехать на машине километров этак 5-10..ну тобищь кады движок чуток нагрееться, и дать почти до упора газ, начинается следующая хрень - выстрел в глушак машина дёргается, мотор работает газ не реагирует, если начинаешь нажимать газ ,начинает стрелять в глушак, и ноль эмоций. Выключаешь движок, включаешь, и едешь дальше...
...особенно это часто бывает когда движок прогретый и машина едет например в гору, где надо сильнее давить газ, или же при резком разгоне...
..причину никто не может установить, карб перебирали и меняли всё что вызывало подозорения, трамблёр меняли, провода законные , ничё нигде не шатается, компрессия правда на левой стороне чуть больше 6.....масло не жрёт...вообщем загадка...
может в глушаке какая-то фигня засела...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Червень 2011 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы проверил уровень топлива.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Червень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А также производительность бензонасоса и забитость топливных фильтров(фильтра).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 05 Червень 2011 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё замечательно, и уровень и фильтр (новый), это давно уже такаЯ фигня идёт..бензонасос ништяк стреляет дай боже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Червень 2011 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стреляет в глушак обычно при позднем зажигании, может методом тыка трамблер туда-сюда покрутить.
Или может карб при резком нажатии заливает свечи?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 05 Червень 2011 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полгода после настройки трамблёра и ремонта карба ездил отлично, потом ни с того ни с сего появилась вышеуказанная хрень, машина заводиться с полпинка, свечи нормальные, меняются раз в два месяца, а то и чаще...
карб с месяц назад перебирали ещё раз капитально, трамблёр крутили, всё ништяк холостые держит. Трогается нормально.
Мож бензин гумно, хотя раньше на таком же гумне ездил всё ок было...
вообщем косяков никаких не замечено....мож клапана чёто, хотя и их недавно регулировали, меняли маслосгонные штанги, ломался регулировочный винт- меняли, настраивали ездит неплохо. Но вот этот косяк до сих пор не выявлен...уже на знаю мож карб другой поставить, хотя думаю не в нём дело
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Червень 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для начала, какой карбюратор?
Если К-133, то смонтирована ли система ЭПХХ, или просто "закорочено" трубочкой от капельницы?
Если К-133А, то работает ли клапан разбалансировки поплавковой камеры, подключен ли шланг от карба к воздушному фильтру?
Глохнет ли двигатель при тех же условиях(обороты, газ) не в движении?
Зазор в прерывателе?
Усилие пружины в прерывателе(не "подвисают" ли контакты на высоких оборотах)?
Давно ли менялся бензонасос?
Момент зажигания, норма/раннее/позднее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Червень 2011 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может после прогрева клапана "уходят"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 06 Червень 2011 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб 127....ничего лишнего...не в движении не глохнет..всё отлично стоит тронуться и проехать начинается...
бензонасос сборный из 3 один...ставился почти год назад, шток потом менялся, на новый...кулак ещё почти целый...спецом проверяли, работает на ура...контакты на прерыватели по стандарту, ничего не гонит...косяков, залипаний нет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Червень 2011 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришло лето, жарко, пошли проблемы.
Заводится, едет нормально, после 80* глохнет, по ощущению - кончился бензин... При попытке запуска, вспышки на первых оборотах и все. Выкручиваю ЭМК - жиклер сухой! Насос качает нормально, стоит обратка с клапаном 2108, он полупрозрачный и видно, что топливо качается. Подостынет, заводится, едет.
Когда такое повторится - буду разбирать карб на дороге.
Забыл сказать: карб ДААЗ-11111 ( Ока ).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (07 Червень 2011 17:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Червень 2011 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кроме как игла в карбе - ничего больше в голову не лезет.
P.S. Уникар не показатель, у знакомого уникаровская игла выёживалась, залипала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 07 Червень 2011 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже грешу на иглу или же зависание поплавка.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|