Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 17 Тра 2011 10:42 Заголовок повідомлення: ГБЦ. Как и что к чему? |
|
|
Вот добрался я наконец и до головок своей сороковки. Состояние страшноватенькое. Что с ними делать впринципе понятно. Чистки мойки, перепресовки направляющих, развёртывание оных, правка сёдел клапанов и самих клапанов.
Но вот мне стало интересно одно. Я те работы которые не могу выполнить в гаражных условиях отдаю на завод обработки деталей двигателей. Но не все так делают. И не верю я , что у каждого в гараже есть фрезы для правки сёдел например. Да и зачастую финансовое вливание в этот мотор не оправдано.
Как кто делает? Интересуют именно аспекты технологических процессов. Ибо например шлифование КВ на коленке сразу отпадает и в этом вопросе надо пологатся на людей которым отдаёшь КВ. А вот по ГБЦ есть варианты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Тра 2011 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В НАШЕЙ ГОЛОВЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, Т.Е. НА КОЛЕНКЕ.
СТАНОК МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ФРЕЗЕРНУТЬ НА ПАРУ ММ ПОСАДОЧНОЕ ГОРШКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЖ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 17 Тра 2011 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и расскажите как и чем Вы правите фаски сёдел и клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 17 Тра 2011 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jerry писав(ла): |
Ну вот и расскажите как и чем Вы правите фаски сёдел и клапанов. |
присоединяюсь к вопросу, и очень желательно узнать историю ремонтированного железа, хоТя бы тысяч на 20 пробега 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Тра 2011 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
В НАШЕЙ ГОЛОВЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, Т.Е. НА КОЛЕНКЕ.
СТАНОК МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ФРЕЗЕРНУТЬ НА ПАРУ ММ ПОСАДОЧНОЕ ГОРШКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЖ. |
Неоднократно доводилось видеть результаты после шарошек , седло из отбелённого чугуна так просто не угрызёшь, сопротивляется зараза,при этом пилот клонит,что приводит к нарушению соосности оси клапана и рабочей фаски седла.Потом трут до посинения клапана к сёдлам , целая история , а на заводе это делалось шлифмашинками , и после шлифовки рабочей фаски седла , клапана никто и никогда не притирал . А Вы говорите на коленке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Тра 2011 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ МАНУАЛ И ГОВОРИТ СОБСНО ПРО ШЛИФМАШИНУ, НО ГДЕ Ж ЕЕ ТЕПЕРЬ ВЗЯТЬ?
МНЕ КАК-ТО ОТ ОДНОГО ДЕДА ДОСТАЛСЯ НАБОР ШАРОШЕК С НАПРАВЛЯЙКОЙ. С ЕГО ПОМОЩЬЮ МНЕ УДАЛОСЬ ПОПРАВИТЬ СЕДЛО НА ОДНОЙ ГОЛОВЕ. ПОТОМ САМО-СОБОЙ ПРИТИРАЛ ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ПАСТОЙ. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.
А ЛЕТ 10-12 НАЗАД КОГДА ИНСТРУМЕНТА СОВСЕМ ПОД РУКОЙ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПРАВИЛ КЛАПАНА, ЗАЖАВ ИХ В ДРЕЛЬ И ПОДАВАЯ КАМЕНЬ НА 60Т ХВАТИЛО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Тра 2011 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для грубой притирки седел клапанов купил шарошки с алмазной крошкой. Или Харьков, или Днепропетровский ЮМЗ делал. Видно, что новодел, но с задачей справился на ура
Стоил около 100-150 грн. ИМХО, лучше 1 раз купить, пусть, один на нескольких человек, но потом не знать бед, быть уверенным в результате, да и стоимость работ у моториста будет или таким, или выше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 19 Тра 2011 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну с сёдлами тут более менее просто. Набор и у меня есть. Но как то клапан на коленке к камню притирать не особо.
Просто подоставал я инструмент с дальних поднорков и подумал о дедовском ремонте. Но всё же прогнал все эти мысли и повезу я головки на завод. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Тра 2011 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ровнять клапаны, конечно, можно, но сулит геморой - лучше просто купить новые
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 19 Тра 2011 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз новые и есть смысл проверять. Старые в 99 процентах сучаев не гнутые если не встречались с поршнями. Ну разумеется если их туда заведомо кривые не всунули.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Тра 2011 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
УГУ
ЕСТЬ ТАКАЯ БЯКА С НОВЫМИ
ИНОГДА ПРОСАЖЕН ДИАМЕТР СТЕРЖНЯ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 26 Тра 2011 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
новый вопрос по головкам.
трубки толкателей клапанов и сливная, мешают подступится фрезой к сёдлам.
как вынуть? нагрел головку. охладил трубку и ударным съёмником пробовал выдернуть. сидит крепко. как быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 26 Тра 2011 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
может у кого в киеве есть чем вручную поправить сёдла?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 26 Тра 2011 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Jerry"]новый вопрос по головкам.
трубки толкателей клапанов и сливная, мешают подступится фрезой к сёдлам.
шарошки с раздвижными ножами ,пока новые грызут всё.на торец одеваем длинный торцевой ключ на10,и ни какие трубки не мешают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 27 Тра 2011 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я говорил про станок, а не ручной инструмент.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Тра 2011 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТРУБКИ ЗАПРЕССОВАНЫ
ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ
НАДО ИХ ВЫНУТЬ "НАГОРЯЧУЮ"
ИЗГОТОВИТЬ КАКУЮ-ТО ПРИБЛУДУ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ СВИМ СЪЕМНИКОМ
МНЕ ИЗВЕСТНЫ СЛУЧАИ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ВЫПАДЕНИЯ ТРУБОК НА СНЯТОЙ ГОЛОВЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 27 Тра 2011 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трубки мало того , что запресованы. Они в голове ещё и развальцованы для большего уплотнения. О этом свидетельствует и чертёж и явное увеличение внутреннего диаметра трубки в верхней части головки. Самопроизвольное выпадение свидетельствует о грубом нарушение процесса сборки на заводе.
По сему так как они у меня сидят хорошо, я решил их не вынимать. Придётся коловки делать самому и ручным инструментам. К старым зенкерам у меня утерян пилот. Пришлось заказатьновый набор.
В три часа должны привезти.
По цене получится одинаково, что делать на станках, что набор ручной. но к сожалению пока другой альтернативы нет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 01 Червень 2011 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тарелочки под клапан нет ни у кого часом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 01 Червень 2011 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть, штук этак 20
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 02 Червень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я б трубки не радив вибивати, в мене так і не вийшло їх нормально запресувати, є невеличкий шат, хоча робив усе вроді нормально, голову грів, правда паяльною лампою.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|