Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 13 Червень 2005 19:13 Заголовок повідомлення: Нужна помощь, по двигу. |
|
|
Всем здрасте! В форуме я впервые...да и с техникой Заз дружу тоже недолго...
На сколько сложно поставить двиг от Ваз2101 в Заз 968(ушастый)...Если учесть что в этом деле я чайник...
Может кто-нить поможет??Есть кто из Новосиба?
И сколько времени и сколько финансов затратится на переоформление документов?
Заранее Спасибо!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2005 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никто не поможет. Потому что уже запарили с подобными вопросами. Особенно от новичков. Времени - много. Денег - очень много. Переоформление - нереально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 14 Червень 2005 07:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему переоформление нереально??? А небольшие связи в ментах ника не помогут?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Червень 2005 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не помогут. Потомучто никто не хочет брать на себя ответственности за последствия, причем это быдет не выговор от начальства, а приговор от прокурора.
всё изза того что ни тормоза ни кузов ни подвеска ни коробка ЗАЗ конструктивно не расчитаны на такой вес и мощность. А это означает что такая машина на дороге потенциально опасна всем окружающим.
если ты попадёшь хоть в малейшее ДТП-недорозумение машину в лучшем случае просто конфискуют, а в худшем (кто бы небыл тогда виноват) свалят на тебя (твою машину) так как она не соответствует заводским нормам. и в худшем случае тебя ждёт несколько лет в зависимости от того как ты себя там будешь вести
случайно убить человека машиной проще чем тебе кажется.
а теперь спроси себя "Оно мне надо?!"
темболее ты новичек. а сразу хочешь взяться за самое сложное не имея никакого опыта.
это была неофициальная часть.
а вот официальная.
официально ты должен на завод ЗАЗ направить официальный запрос и пакет гостовких чертежей по переделке и получить официальный ответ, специальное разрешение от КБ завода, что они подтвержадают такую возможность установки и разрешают.
после чего ты с этими разрешениями и чертежами ищешь станцию техобслуживания у которой есть сертификат на проведение работ такого класса. Там всё заполняешь, платишь, привозишь машину и тот мотор и они по чертежам точат переходную плиту и все остальные переделки, после чего ты получаешь уже готовую машину с актом проведённых изменений (и дефорсированым мотором, потому как с той мощностью тебе всёравно никто не даст права ездить).
после чего ты тащишь машину, доки на неё, тот мотор, разрешение от завода, акт переделки, и снова же деньги в ГАИ где тебе выписывают новый техпаспорт с отметкой о смене двига.
ещё раз спроси себя "Оно мне надо???!"
темболее что ты новичек. попробуй для начала родной двигатель сделать чтоб он дотягивал до заводских норм.
а то впихнуть другой двиг много ума не надо, только это не факт что ты к нему будешь относиться так же как и к родному. а это означает что ты получишь туже какашку только уже бОльшими проблемами чем есть сейчас.
а вообще, я чем дальше тем больше начинаю не понимать зачем люди берутся за такие дорогие машины. это ведь не 250 как кажется это в итоге стоит около 1000-3000$
не проще ли сразу купить Жигуля или Восьмёрку и не морочить себе попы?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Червень 2005 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а вообще, я чем дальше тем больше начинаю не понимать зачем люди берутся за такие дорогие машины. это ведь не 250 как кажется это в итоге стоит около 1000-3000$
|
Дак если бы раньше знать.
А теперь уже поздно.
А цифры реальные.
И самое обидное то, что фиг его потом за такие цифры продашь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Червень 2005 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
тюнинг никогда небыл дешевым. это безвозмездное занятие для души, а не для выгоды. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 15 Червень 2005 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если Таврийский двиг ставить...проблем столькоже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2005 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меньше. Но только в том плане что завод охотнее даст своё разрешение.
и то только изза того (и если) это будет "заводской" вариант. а именно связка двигателя МеМЗ-245 и 40-вочной коробки через заводской картер сцепления для этого.
или сразу весь заводской комплект от ЛуАЗ-1302. на них какраз и стояли сороковочная коробка под МеМЗ-245.02 с ним же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Червень 2005 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот только двиг от таврии чуствую в новосибирске стоит как два ВАЗовских. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2005 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага. потому мне бы например, было бы намного интерестнее 40-вку "вылизать". потому как ВАЗ мотором никого не удивишь. а убитым и подавно.
а вот родной 40-вкой, делающей тех вазов, можна было бы смело гордиться.
темболее что например для ГЦ тяговость 40-вки на низах намного более втему чем высокооборотистость вазмотора.
о варинтах наворота 40-вки всё на форуме написано и проверено уже раз сто наверное
ещё только установку инжектора Левшой никто не повторял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 16 Червень 2005 05:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так понял, лучше не ставить.
А тогда что можно сделать с родным 40...формально?
поставить карбюратор , водяное охлаждение, заменить цилиндры, тормоза(в целях возможности установки нормальных колёс)...это можно сделать и чтоб не дрючили потом? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Червень 2005 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
VitaLy писав(ла): |
Так понял, лучше не ставить.
А тогда что можно сделать с родным 40...формально?
поставить карбюратор , водяное охлаждение, заменить цилиндры, тормоза(в целях возможности установки нормальных колёс)...это можно сделать и чтоб не дрючили потом?  |
Полистай ветки конфы, почитай по названиям тем что нравится, вибирай и ... делай, успехов.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Червень 2005 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
тебе сюда http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2028
замена тормозов и рулевого на "чужие" тоже карается законом. потому также пользоваться как и другим двигателем: или нелегально или оформлять.
"небольшая" переделка ступиц, а именно установка задних тормозных барабанов от 2108 через чуть доработаные детали для того чтоб перейти на "4 дырки" унас в Украине уже проходили. а именно, один из киевских автоинститутов дал своё добро на такую переделку.
а вот на дисковые ещё никто оформлять пока не пробовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 16 Червень 2005 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу тормозов...задние поставит барабаны от 2108, ну а передние тоже от неё же только логично что дисковые.? и чтобы оформить это легально...нужно проделывать то же что и с инородным двигателем?
а что реально могут сделать менты остановившие такой Заз?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Червень 2005 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем замахиваться на такие громкие и сложные проекты если опыта мало, нет соответств образования, может лучше просто заняться РЕМОНТОМ????
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Червень 2005 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть три варинта.
1. все барабанные. ставятся 4 задних барабана от 2108. и на перёд и на зад. (реально зарегестрировать)
2. спереди дисковые, сзади барабанные. почти всё от 2108. (регить пока никто не пробовал но наверное будет очень дорого, оптому как такая байда должна пройти испытания, а это очень дорого).
3. все дисковые. все от 2108. (регить пока никто не пробовал но наверное будет очень дорого, оптому как такая байда должна пройти испытания, а это очень дорого)
все варианты есть опысаные тут на форуме. потому как уже есть сделаные в реале.
да. всё аналогично "двигателю" + испытания.
конфискуют на штрафплощадку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Червень 2005 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
зачем замахиваться на такие громкие и сложные проекты если опыта мало, нет соответств образования, может лучше просто заняться РЕМОНТОМ???? |
очень резонно. но пусть знает хоть для общего развития. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 16 Червень 2005 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
зачем замахиваться на такие громкие и сложные проекты если опыта мало, нет соответств образования, может лучше просто заняться РЕМОНТОМ???? |
Я уже обьщался с несколькими людьми(с последним буквально час назад) которые загоревшись покупали ЗАЗ-965 за 50-150 долларов, а потом осознав обьем необходимого ремонта и затрат(чтоб ездило и чтоб бычки о машину не гасили) хватались за голову с криками " а ну его нафиг".
Но есть и другой опыт, собственный и других форумчан.
Опыт и осознание того что при желании сделать и отремонтировать можно что угодно. Даже не имея опыта. Было бы хотелово. 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Червень 2005 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Опыт и осознание того что при желании сделать и отремонтировать можно что угодно. Даже не имея опыта. Было бы хотелово.  |
скрип в душе
согласен но не полностью,что меня останавливает, так то что я студент (со всеми вытекающими последствиями) и поэтому покупка жужа с прямым кузовом для НОРМАЛЬНОГО РЕМОНТА откладывается на неопределённое время, по тому и леплю к старому такие уплотнители как вы уже видели, для того что бы старенький и кривенький ездил ,а не гнил на свалке, пока я не подыщу более благодатную почву для своих идей 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Червень 2005 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Опыт и осознание того что при желании сделать и отремонтировать можно что угодно. Даже не имея опыта. Было бы хотелово.  |
Немного соглашусь и с тобой и с Nikolab.
У меня немного другое. ИнтузАзизмЪ есть, руки криво не стоят, деньги... хм... деньги дело такое (не знаю как ответить, у меня жена не работает и двое детей), но что самое главное - времени для всяких там тюнингов нету вААще.
Недавно прикинув смету работ, з/ч и регистраций пришел к выводу, что мне легче здать свой "мессершмидт" на СТО, заказать полное ТО-2 и прийти за ним через месяца 2 - дешевле будетЪ!!!
Этого не делаю только из-за того, что ковыряться в нем - отдушина от "работа-семья-работа". Да и морально я не готов растаться с авто на этот период. Ну, нужна мне машина и без нее себя ужО не представляю (тем более, что муниципальный транспорт подорожал)...
Вывод?
Время - основной тормоз всего, что хочешь сделать!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|