Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
А 95???
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pretty Freak



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 52
Звідки: г.Киев

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2005 18:34    Заголовок повідомлення: А 95??? Відповісти з цитатою


Sad Не судите за неопытность,но...
В силу непреодолимых обстоятельств пришлось залить А-95 в ЗАЗ 968М 40 л.с. (все родное, без каких-либо доработок и донастроек). РАБОТАЕТ! Very Happy обороты, конечно, маленько подросли, но тянул нормально и работал устойчиво.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: чем грозит тупое заливание бензина высших марок (кроме доп расходов на заправке :-)? если кто знает... Shocked


_________________
I am as I am
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2005 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прогоранием клапанов грозит.
Зажигание надо было раньше сделать!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2005 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Зажигание надо было раньше сделать!

А не позже? Confused Question


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 02:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Contros писав(ла):
Зажигание надо было раньше сделать!

А не позже? Confused Question
Может быть под "раньше" имелось в виду "до того, как залил"... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Contros писав(ла):
Зажигание надо было раньше сделать!

А не позже? Confused Question


Чтоб избежать прогара клапанов надо раньше поджечь смесь и увеличить скорость её горения.
Вопрос на засыпку - детонация возникает при раннем или позднем зажигании? Wink
В руководстве по эксплуатации рекомендовалось для очистки от нагара залить высокооктановый бензин, установить раннее зажигание и проехаться с максимально возможной скоростью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Чтоб избежать прогара клапанов надо раньше поджечь смесь и увеличить скорость её горения.
Вопрос на засыпку - детонация возникает при раннем или позднем зажигании? Wink

А теперь подумай сам, что ты "сказал". Скорость горения высокооктанового топливаа выше чем у низкооктанового.
Зазигание раньше. топливо уже все сгорело, а ВМТ еще нет, что получим? Laughing

Contros писав(ла):

В руководстве по эксплуатации рекомендовалось для очистки от нагара залить высокооктановый бензин, установить раннее зажигание и проехаться с максимально возможной скоростью.

Не путай временную меру и постоянную установку Wink2

PS
Интерестно в каком это руководстве советуют? Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.


Останній раз редагувалося: e0000 (12 Червень 2005 11:37), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я всегда думал, что менее октановый бензин горит тормознутей, по этому для него нужно более раннее зажигание, чтобы сгореть успел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
А я всегда думал, что менее октановый бензин горит тормознутей, по этому для него нужно более раннее зажигание, чтобы сгореть успел.

Вот именно это я пытаюсь объяснить Contros и аФФтору топика Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):

А теперь подумай сам, что ты "сказал". Скорость горения высокооктанового топливаа выше чем у низкооктанового.
Зазигание раньше. топливо уже все сгорело, а ВМТ еще нет, что получим? Laughing

Кто тебе такое сказал? Ссылку дай. Высокооктановый бензин горит медленее! О чем я и написал.
И не доводи до абсурда - если зажигание сделать раньше на 3-5 градусов, смесь до ВМТ сгорит???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Особо недоверчивым фотка из руководства
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00604-1118568114-789.jpg
С.А. Шейнин, Н.Н. Стрюк
Автомобили ЗАЗ-968М,968А,968
Издательство "Промiнь" 1979

e0000 если ты можешь объяснить почему должно быть позднее зажигание - объясни. Иначе говорить не о чем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теоретически я слабовато подкован, но знаю 100%- октановое число выше- зажигание раньше, октановое число ниже- зажигание позже. Если при нормальном зажигании залить высокооктановый бензин, то можно и не завестись, либо машина будет на ходу глохнуть (все сказанное проверено на собственном опыте)

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, Контрос прав, топливо с меньшим октановым числом горит быстрее но в результате выделяется меньше энергии, вспомните присадки, тетраэтилсвинец какраз замедляет эту скорость как бы растягивая время сгорания. Иначе вся эта теория с октановыми числами теряет смысл. Использование высокооктанового топлива ведёт к прогару клананов, реже поршней.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Особо недоверчивым фотка из руководства
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00604-1118568114-789.jpg
С.А. Шейнин, Н.Н. Стрюк
Автомобили ЗАЗ-968М,968А,968
Издательство "Промiнь" 1979


1. Данная методика подразумевает не постоянную эксплуатацию, а временную и предусматривающую удаление нагара и отложений на поршне и клапанах Wink2

2. глянь на начальный УОЗ авто, которые разрабатывались и работают на высокооктановом бензине Wink2

3.Тетрагидрофурон, который я добавляю (добовлял - закончился Sad ) для чистки топливной, повышает приведенное октановое число. Так вот угол опережения пришлось уменьшать!!! Для нормальной и устойчивой работы. Тоже самое мне пришлось сделать когда на трассе заканчивался бензин и пришлось лить 98 Shocked - угол пришлость ставить вообще чуть ли не в 0 Shocked

Все вышеописанное - личный опыт и ИМХО, но только то, которое Имею Мнение Хер Опровергнешь Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2005 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):

1. Данная методика подразумевает [b:2c9a5b103d]не постоянную эксплуатацию[/b:2c9a5b103d], а временную и предусматривающую удаление нагара и отложений на поршне и клапанах Wink2

а кто постоянно эксплуатировать собирается? человеку пришлось бак 95-го залить.

e0000 писав(ла):

2. глянь на начальный УОЗ авто, которые разрабатывались и работают на высокооктановом бензине Wink2

УОЗ зависит от многих причин - не только от октанового числа потребляемого топлива, но и от формы камеры сгорания. и т.д
На сороковке метка МЗ расположена за 5 градусов до ВМТ. На москвиче (92 бензин) за 10.
И самый показательный пример:
ЗМЗ 402 - за 5 градусов до ВМТ (92 бензин)
ЗМЗ 4021- за 2 градусов до ВМТ (76 бензин) - на три градуса позже!
Ну и что?

e0000 писав(ла):

3.Тетрагидрофурон, который я добавляю (добовлял - закончился Sad ) для чистки топливной, повышает приведенное октановое число. Так вот угол опережения пришлось [b:2c9a5b103d]уменьшать[/b:2c9a5b103d]!!! Для нормальной и устойчивой работы. Тоже самое мне пришлось сделать когда на трассе заканчивался бензин и пришлось лить 98 Shocked - угол пришлость ставить вообще чуть ли не в 0 Shocked

А ты тетрагидрофуран литрами лил, если октановое число так резко повысилось? Кстати какое оно у тетрагидрофурана?
С чего ты взял что причина неустойчивой работы двигателя другое октановое число? Может тетрагидрофуран нарушает нормальное горение смеси? Когда заливал 92 бензин машина лучше ехала при более раннем зажигании. И волга и запорожец.
Вообщем:
1. либо ты имеешь уникальный двигатель
2. либо ты путаешь + и - на трамблере Very Happy
3. либо тебе очень хочется высказать противоположную точку зрения. просто противоположную. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обчитался инфы http://www.dinform.ru/kuban/htmls/public_htmls/12-25651.html
Много думал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замечу , что тема должна называться АИ-95. тк существует два метода определения окт. числа, первый моторный: бензины определённые таким способом маркируются А-.... , а есть Иследовательский эти бензины маркируются АИ-..,
Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
Обчитался инфы http://www.dinform.ru/kuban/htmls/public_htmls/12-25651.html
Много думал.
ох и сумбур!
читайте сдесть http://pomor.web.ur.ru/auto/gas.htm


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От 95 поршни попрогарают!
Для 40 л.с. летом оптимальный вариант - 92.
Зимой можно и 76.

Если летом что-то с кольцами и компрессия осталась 6-7 можно и 76 заливать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совсем я запутался с вашим опережением , отторможением. Одно скажу точно когда заливаю 95 двигатель работает ровнее, заметно тише и мощи прибавляется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2005 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ещё бы , карбюратор то настроен под А76 Smile

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group