Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 11 Червень 2005 18:34 Заголовок повідомлення: А 95??? |
|
|
Не судите за неопытность,но...
В силу непреодолимых обстоятельств пришлось залить А-95 в ЗАЗ 968М 40 л.с. (все родное, без каких-либо доработок и донастроек). РАБОТАЕТ! обороты, конечно, маленько подросли, но тянул нормально и работал устойчиво.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: чем грозит тупое заливание бензина высших марок (кроме доп расходов на заправке :-)? если кто знает... 
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Червень 2005 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прогоранием клапанов грозит.
Зажигание надо было раньше сделать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 11 Червень 2005 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Зажигание надо было раньше сделать! |
А не позже? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Червень 2005 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Contros писав(ла): |
Зажигание надо было раньше сделать! |
А не позже?  |
Может быть под "раньше" имелось в виду "до того, как залил"... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Червень 2005 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Contros писав(ла): |
Зажигание надо было раньше сделать! |
А не позже?  |
Чтоб избежать прогара клапанов надо раньше поджечь смесь и увеличить скорость её горения.
Вопрос на засыпку - детонация возникает при раннем или позднем зажигании?
В руководстве по эксплуатации рекомендовалось для очистки от нагара залить высокооктановый бензин, установить раннее зажигание и проехаться с максимально возможной скоростью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Червень 2005 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Чтоб избежать прогара клапанов надо раньше поджечь смесь и увеличить скорость её горения.
Вопрос на засыпку - детонация возникает при раннем или позднем зажигании?
|
А теперь подумай сам, что ты "сказал". Скорость горения высокооктанового топливаа выше чем у низкооктанового.
Зазигание раньше. топливо уже все сгорело, а ВМТ еще нет, что получим?
Contros писав(ла): |
В руководстве по эксплуатации рекомендовалось для очистки от нагара залить высокооктановый бензин, установить раннее зажигание и проехаться с максимально возможной скоростью. |
Не путай временную меру и постоянную установку
PS
Интерестно в каком это руководстве советуют? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Останній раз редагувалося: e0000 (12 Червень 2005 11:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Червень 2005 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я всегда думал, что менее октановый бензин горит тормознутей, по этому для него нужно более раннее зажигание, чтобы сгореть успел. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Червень 2005 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
А я всегда думал, что менее октановый бензин горит тормознутей, по этому для него нужно более раннее зажигание, чтобы сгореть успел.  |
Вот именно это я пытаюсь объяснить Contros и аФФтору топика 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Червень 2005 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
А теперь подумай сам, что ты "сказал". Скорость горения высокооктанового топливаа выше чем у низкооктанового.
Зазигание раньше. топливо уже все сгорело, а ВМТ еще нет, что получим?
|
Кто тебе такое сказал? Ссылку дай. Высокооктановый бензин горит медленее! О чем я и написал.
И не доводи до абсурда - если зажигание сделать раньше на 3-5 градусов, смесь до ВМТ сгорит???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Червень 2005 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Особо недоверчивым фотка из руководства
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00604-1118568114-789.jpg
С.А. Шейнин, Н.Н. Стрюк
Автомобили ЗАЗ-968М,968А,968
Издательство "Промiнь" 1979
e0000 если ты можешь объяснить почему должно быть позднее зажигание - объясни. Иначе говорить не о чем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 12 Червень 2005 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теоретически я слабовато подкован, но знаю 100%- октановое число выше- зажигание раньше, октановое число ниже- зажигание позже. Если при нормальном зажигании залить высокооктановый бензин, то можно и не завестись, либо машина будет на ходу глохнуть (все сказанное проверено на собственном опыте)
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Червень 2005 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, Контрос прав, топливо с меньшим октановым числом горит быстрее но в результате выделяется меньше энергии, вспомните присадки, тетраэтилсвинец какраз замедляет эту скорость как бы растягивая время сгорания. Иначе вся эта теория с октановыми числами теряет смысл. Использование высокооктанового топлива ведёт к прогару клананов, реже поршней.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Червень 2005 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Данная методика подразумевает не постоянную эксплуатацию, а временную и предусматривающую удаление нагара и отложений на поршне и клапанах
2. глянь на начальный УОЗ авто, которые разрабатывались и работают на высокооктановом бензине
3.Тетрагидрофурон, который я добавляю (добовлял - закончился ) для чистки топливной, повышает приведенное октановое число. Так вот угол опережения пришлось уменьшать!!! Для нормальной и устойчивой работы. Тоже самое мне пришлось сделать когда на трассе заканчивался бензин и пришлось лить 98 - угол пришлость ставить вообще чуть ли не в 0
Все вышеописанное - личный опыт и ИМХО, но только то, которое Имею Мнение Хер Опровергнешь 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Червень 2005 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
1. Данная методика подразумевает [b:2c9a5b103d]не постоянную эксплуатацию[/b:2c9a5b103d], а временную и предусматривающую удаление нагара и отложений на поршне и клапанах
|
а кто постоянно эксплуатировать собирается? человеку пришлось бак 95-го залить.
e0000 писав(ла): |
2. глянь на начальный УОЗ авто, которые разрабатывались и работают на высокооктановом бензине
|
УОЗ зависит от многих причин - не только от октанового числа потребляемого топлива, но и от формы камеры сгорания. и т.д
На сороковке метка МЗ расположена за 5 градусов до ВМТ. На москвиче (92 бензин) за 10.
И самый показательный пример:
ЗМЗ 402 - за 5 градусов до ВМТ (92 бензин)
ЗМЗ 4021- за 2 градусов до ВМТ (76 бензин) - на три градуса позже!
Ну и что?
e0000 писав(ла): |
3.Тетрагидрофурон, который я добавляю (добовлял - закончился ) для чистки топливной, повышает приведенное октановое число. Так вот угол опережения пришлось [b:2c9a5b103d]уменьшать[/b:2c9a5b103d]!!! Для нормальной и устойчивой работы. Тоже самое мне пришлось сделать когда на трассе заканчивался бензин и пришлось лить 98 - угол пришлость ставить вообще чуть ли не в 0
|
А ты тетрагидрофуран литрами лил, если октановое число так резко повысилось? Кстати какое оно у тетрагидрофурана?
С чего ты взял что причина неустойчивой работы двигателя другое октановое число? Может тетрагидрофуран нарушает нормальное горение смеси? Когда заливал 92 бензин машина лучше ехала при более раннем зажигании. И волга и запорожец.
Вообщем:
1. либо ты имеешь уникальный двигатель
2. либо ты путаешь + и - на трамблере
3. либо тебе очень хочется высказать противоположную точку зрения. просто противоположную. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Червень 2005 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замечу , что тема должна называться АИ-95. тк существует два метода определения окт. числа, первый моторный: бензины определённые таким способом маркируются А-.... , а есть Иследовательский эти бензины маркируются АИ-..,
Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Червень 2005 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ох и сумбур!
читайте сдесть http://pomor.web.ur.ru/auto/gas.htm
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Червень 2005 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
От 95 поршни попрогарают!
Для 40 л.с. летом оптимальный вариант - 92.
Зимой можно и 76.
Если летом что-то с кольцами и компрессия осталась 6-7 можно и 76 заливать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 13 Червень 2005 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем я запутался с вашим опережением , отторможением. Одно скажу точно когда заливаю 95 двигатель работает ровнее, заметно тише и мощи прибавляется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Червень 2005 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё бы , карбюратор то настроен под А76 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|