Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Березень 2011 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какой диаметр зазовских задних пружин, а то мои просели, хочу от пятерки поставить.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 30 Березень 2011 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
а какой диаметр зазовских задних пружин, а то мои просели, хочу от пятерки поставить. |
диаметр 100мм при высоте 400мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Квітень 2011 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Василий писав(ла): |
У меня тоже сейчас стоят ВАЗ-2110 с пружинами таврия пока еще не обрезаными, на больших ухабах достает до серги немного а так все нормально, но один веток хочу всетаки убрать. |
василий, что с нижним сайлентом амортизатора 2110 делал? выдавил втулку?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
naftalux
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 12 Квітень 2011 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Також цікавить нижній сайлент ????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Квітень 2011 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ответа василия не ждал. втулку отделить от резины нереально. поэтому, взял родные 968 втулки нижнего крепления амортика и болгаркой аккуратно обточил до нужного диаметра. по краям оставил буртики, чтоб амортик не сполз с сайлента. внутрь стоковую металлическую втулку.пока не ставил, но думаю все получится. да, пробовал поставить с 08 пружиной и амортиком 2170 (самый жесткий на отбой из ряда 2108-2110-2170). для нормального положения кузова пришлось оставить только 7 витков пружины.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
naftalux
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 13 Квітень 2011 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ответа василия не ждал. втулку отделить от резины нереально. поэтому, взял родные 968 втулки нижнего крепления амортика и болгаркой аккуратно обточил до нужного диаметра. по краям оставил буртики, чтоб амортик не сполз с сайлента. внутрь стоковую металлическую втулку.пока не ставил, но думаю все получится. да, пробовал поставить с 08 пружиной и амортиком 2170 (самый жесткий на отбой из ряда 2108-2110-2170). для нормального положения кузова пришлось оставить только 7 витков пружины. |
Я також недочекався відповіді а почав хімічить тільки в мене вийшло відділить внутрішню втулку від амортизатора ваз 2108. Стойки зібрані сьогодні буду пробувать ставить .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Квітень 2011 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
как отделял? я думал искать трубку и остро ее затачивать. и потом забивать ее между сайлентом и внутренней втулкой.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
naftalux
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 15 Квітень 2011 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я брав сверло трохи менше від діаметра втулки і сверлив а її остачу обрежно вистукував. Звичайно варварський метод але нада пробувть . Один сайлен перевів прийшлось купувать і запресовувать новий і потім поновій сверлить ітд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Квітень 2011 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда экспреиментировал с тазостойками, так же высвреливал под нашу втулку тазосайлент прямо в стойке и засаживал, поджимая штатным болтом.
все было нормуль!
не понравилось в поведении машины излишняя жесткость задней оси
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Квітень 2011 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот жесткости мне и не хватает.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
naftalux
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 18 Квітень 2011 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Розказую перві враження :
1 В машинкі значно збільшився кліренс.
2Жосткість задньої підвіски стала більшой.
3 Керованість стала кращою.
Всі ці параметри мені підходять бо мій жуж вбільшості їзде порибалках. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Квітень 2011 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже сегодня первый раз проехался с амортиками 2170 и пружинами 2108.
приятно, полностью ушла раскачка задней части на поперечных неровностях. и не сказал бы, что сильно жестко стало.
пружина задняя 2108, оставил 8,5 витков. по высоте как и было с тавростойками.
чуть позже поставлю пружины 2110, они чуть жестче.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 19 Квітень 2011 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на ваз стойках можно переставить нижнюю чашку под пружину ниже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Квітень 2011 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
она приварная. только срезать и варить в новом месте. проще укоротить пружину
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 19 Квітень 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потом сверху можно поставить регулировку типа как на койловерах. А там только вверх можно а вниз ограничение по пружине и чашке. Ну мне так видется это все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|