Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Postal

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 13 Квітень 2011 21:18 Заголовок повідомлення: Перегрев двигателя,как с этим бороться |
|
|
Привет всем из солнечного Узбекистана
В общем есть проблема,от которой не можем избавится...перегрев
На автомобле установлен другой картер и маслянный радиатор(фото старые и с моей машины,щас всё отмыто и очищенно)
Ещё установлен на радиатор электровентилятор от ваз 2107 8ми лопасной на выдувание
Всё равно с этими вещами греется...последнее время стали грешить на маслонасос...
Так вот собствено вопрос,может ли от слабого давления масла греться мотор??
ЗЫ:На спец приборе давления масла на ХХ показывает 0,8,а на оборотаз ~3000 почти 3,это нормально,иль нет???
Заранее благодарен!!!
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
исправный двигатель не перегревается...мы с другом стояли в пробке в +35...80 градусов (Цельсия),больше не хочет,либо маслонасос либо поршневая...какой пробег движка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
исправный двигатель не перегревается...мы с другом стояли в пробке в +35...80 градусов (Цельсия),больше не хочет,либо маслонасос либо поршневая...какой пробег движка? |
при чем тут пробки? как раз запорожец в пробке лучше всего себя чувствует. а вот при езде под нагрузкой проблемные аппараты греются
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина, насколько видно по фото - 968. А какой двигатель - 30-ка или 40-ка? Куда дует электровентилятор "на выдув" - неужели в ухо навстречу потоку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Postal

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробег 6000,чуток сели кольца,сегодня проверили струю масла,она кое как дотягивает на хх до 5см,поршневая...да чёрт её знает,вроде офигенно тянет,потерь нету,как то даже не думали
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Postal

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,968 мой,щас эта система стоит тоже на 968,движ 40ка,вентилятор дует вместе с потоком из уха и всё равно греется
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может, намудрили сильно, изза чего и нарушился воздухообмен в моторном отсеке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Postal

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну у меня эта система стояла на машинке,только без вентилятора,так мы 5чел. в машине ехали где то 100-110(машинка пробегом~40000тыщ с завода) и она даже не подавала признака на перегрев,70градусов и упёрлась...завтра попробуем поменять маслонасос,поставим от моего моторчега,авось и проканает
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 13 Квітень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему маслонасос, струя 5 см это совсем как то мало
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Postal писав(ла): |
Да,968 мой,щас эта система стоит тоже на 968,движ 40ка,вентилятор дует вместе с потоком из уха и всё равно греется |
В задней панели (между фонарями и местом для номера) есть две жалюзийных решетки, с "сороковкой" они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заклеены изнутри (на заводе заклеивали толстым полиэтиленом). Если они не заклеены - мотор перегревается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 14 Квітень 2011 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
kudryash писав(ла): |
исправный двигатель не перегревается...мы с другом стояли в пробке в +35...80 градусов (Цельсия),больше не хочет,либо маслонасос либо поршневая...какой пробег движка? |
при чем тут пробки? как раз Запорожец в пробке лучше всего себя чувствует. а вот при езде под нагрузкой проблемные аппараты греются |
в пробке всегда движешься на первой,второй передачи,а на трассе совсем по другому,смотря какая нагрузка,и в каком состоянии двиг
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 14 Квітень 2011 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
в пробке всегда движешься на первой,второй передачи,а на трассе совсем по другому,смотря какая нагрузка,и в каком состоянии двиг |
В пробке он только остывает, а основной нагрев- при продолжительном прохвате по трассе. Проверено не одной сотней зазоводов! Этим летом я за 105 градусов не уходил и в +35 за бортом, но скорость приходилось снижать до 70-80.
А по сабжу- пусть меня закидают несвежими овощами тюненгаторы, но я скажу одно- поснимать нахрен весь колхоз и вернуть все как было. Особенно- по части кожухов. Все предусмотренные должны быть на месте. Если термостаты не работают- заклинить их в открытом положении, но не снимать ни в коем случае. Даже по одной фотографии видно, что нижний кожух какой-то неправильный. У него во-первых, должен быть загнутый вверх бортик, а во-вторых- резиновое уплотнение и точное прилегание к кузову. Вымыть двигатель керхером сняв генератор. Развал особенно тщательно мыть, масляный радиатор (сильным давлением не стОит- а то мало ли что). Отрегулировать карбюратор, выставить зажигание по детонации, залить нормальное масло- хотя бы маннол сафари. Кстати, о птичках, какое сейчас масло залито? Проверить нормально ли крутятся колеса, проверить натяг ремня генератора.
Насчет давления- надо поискать данные по датчику давления. Точно не вспомню, но вроде как он включается при падении давления ниже 0,4, а норма при движении на прямой передаче со скоростью 40км/ч- вроде как 1,2. В мануале все это написано, но у меня сейчас нет его под рукой.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
как определяется перегрев? по прибору или по фактическому падению мощности? может, датчик температуры привирает?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Postal

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 15 Квітень 2011 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перегрев определяем по датчику,падению мощи и ужасному трещанию клапаннов...
А по теме,от перегрева избавились,поменяв маслонасос,но только если двигаться на скорости,на холостых температура сразу же подскакивает до 110,на скорости больше 70 градусов невозможно поднять
ЗЫ:Хозяин авто мне открыл тайну...на нагретый мотор,в мохнатом году плестнули водички,литра этак 2-3...думаю мотор можно выкинуть на помойку,перекосило весь наверно...
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Квітень 2011 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Postal писав(ла): |
мотор можно выкинуть на помойку,перекосило весь ... |
И к бабке не ходить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Квітень 2011 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Postal писав(ла): |
мотор можно выкинуть на помойку,перекосило весь ... |
И к бабке не ходить.  |
Ну весь то врятли , а головы только могло
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Квітень 2011 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увы, картер как и головы боится перегрева, крутит его не по детски,потом очень повышенный зазор в коренных получается,из-за нарушения оси коренных опор ,потеря давления масла.Смотри , автор насос чуть более живей поставил и результат на лицо,но всё равно утечка идёт и двиг греется на холостых, а у живого мотора наоборот,греется прямо пропорционально скорости 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Квітень 2011 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-во, я тоже о повышенном трении думал (в личной переписке было упоминание крайне быстрого прогрева)
Правда, в силу забитого масляного канала (именно такая ситуация со старым двигателем)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Червень 2011 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стал делать новую тему пишу тут: искал почему у меня греется и наткнулся на интересную, на мой взгляд статью):
http://elionor.by.ru/NEW/dviglo_1.htm
Может кому пригодится
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Червень 2011 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|