Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 25 Тра 2005 12:43 Заголовок повідомлення: Re: Маслофильтр на 40-ку |
|
|
Добротно сделано. Главное хорошо резьбы уплотнять. Я пока на "Фумку" их не посадил имел проблемы. А что за кронштейн? И где его крепить будешь?
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Тра 2005 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon, думаю, с уплотнением проблем не будет - на всех штуцерах резьба конусная.
А под кронштейном что имеется в виду? Та железка, на которую фильтр прикручивается? Это переходник под вазовский фильтр для Москвича-412, ставится вместо штатного корпуса разборного фильтра. Так как он работает прижатым к блоку, все каналы там открыты, поэтому пришлось изготовить крышку (скоро выложу фотки), так что в итоге получился агрегат с двумя штуцерами (вход и выход) и датчиком давления (показометр 2106 поставил на место аварийки). Прикручу в мотоотсеке где удобней будет, скорее всего на левый полик под коробом (двиг только сегодня поставил, ещё отсек не скомпоновал, уже пришлось переносить аккумулятор вправо, к помпе).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2005 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
датчик давления (показометр 2106 поставил на место аварийки). |
Датчик давления на место датчика на аварийку? А можно подробнее. Просто реально хочется видеть давление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Тра 2005 06:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В фотогалерее видно датчик давления большой такой на 412 переходнике? Вот это он. Из торпедо вытаскиваем кнопку аварийки (она маленькая, можно кудась ещё затолкать / у меня 968М), отверстие под неё увеличиваем напильником и ставим в него показометр от Жигуля - он чуть меньше часов по размеру (они, кста, у нас тоже от Жигулей ), будет он маячить слева от приборки. Как всё подключу - будут и фотки, и схема подключения.
Останній раз редагувалося: Borislav (01 Червень 2005 07:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Тра 2005 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если его вместо штатного датчика прикрутить? Там резьбы разные?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Червень 2005 07:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass, можно, резьба такая же, НО:
- будет упираться в воздуховод, т.к. этот датчик намного крупнее;
- придётся убрать датчик от лампочки - а это крайне нежелательно. Лучше тройничок подыскать, на тех ВАЗах, где есть этот показометр, их ставят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 04 Червень 2005 01:00 Заголовок повідомлення: Re: Маслофильтр на 40-ку |
|
|
Спасибо за инфу,наверное,так и себе сделаю!!! 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Червень 2005 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завёл, наконец. Всё работает, всё выдержало, только есть два небольших косяка:
1. из-под прокладки между крышкой и переходником давит масло - немного, но всё равно неприятно. Прокладку вырезал из обычного картона, это ли причина?
2. показометр давления врёт. На выключенном двиге показывает ровно максимум. Наверное, дохлый.
В остальном все элементы (штуцеры, заглушка, шланги) прекрасно держат давление. Кста, шланги брал 10мм, "сливной шланг смазки компрессора" от автобуса ПАЗ, только родные штуцеры выдернул.
ЗЫ Фотки скоро будут. Надо себе тож цифрвик покупать, а то задолбало...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Червень 2005 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что это у тебя за водяной насос? Какие функции выполняет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Червень 2005 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
профессионально всё получилось. респект! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Червень 2005 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul, он пока ничего не выполняет... Установлен жигулёвый отопитель, протянуты шланги, но пока ещё теплообменник не сделал (от масла).
Voytik, я старался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|