| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2011 22:36    Заголовок повідомлення: подскажите чем отключать подачу тока | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 прибор:ЭСП
 
потребление в нормальном режиме:1.8-2.5А(возьмем 3А про запас)
 
цель:отключать ток,когда ЭСП уперся в ВМТ\НМТ (ток возрастает лавинообразно.проверял,после достижения ВМТ на приборе побежали цифры 8.**; 10.**; 12.**; 14.**; дальше я убрал провод,мне ЭСП и акамуль жалко стало)
 
вопрос:чем и как?есть готовые релюхи?пусть рубит...ну скажем на 5А.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2011 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
Размыкатель тока
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2011 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Андрюха, это есть защита от защемления и доводчик в одном флаконе. Сча поисчу, у мя была схема еще из начала 2000х- если есть желание самособрать.
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2011 23:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мне б жеВательнее что-то готовое...ну или максимум простое к сборке....
 
кстати,доводчики что в магазинах продаются-они сие умеют вытворять?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2011 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  | мне б жеВательнее что-то готовое...ну или максимум простое к сборке.... | 
	 
 
 
А шо в этой схеме страшного???
 
Один вечер и фсе готово!!!
 
Те ПИК зашить???
 
Запросто, бабки возьму тока за ПИК и пересылку!!!
 
  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2011 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПИК это есть что?   
 
я с электротехникой слабовато дружу....на уровне элементарных вещей...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2011 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 PIC16F84- МК в схеме на которую я кидал ссылку.
 
Ну тада выйди на рынок и посмотри у "сигнальщиков", что у них есть с доводчиков стекол.
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 09:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда нам хотелось попроще и подешевле - просто обматывали провод вокруг геркона. Чем больше витков - тем меньше ток при котором сработает геркон. А после геркона самоблокирующееся реле запитанное от + на моторчике (реально нужно 2 диода чтобы и при ходе вверх и вниз срабатывало), разрывающее цепь мотора.
 
 
Работает очень просто - при превышении тока геркон срабатывает, реле переключается разрывая цепь питания мотора и одновременно шунтируя геркон (он разомкнется в момент срабатывания реле). После отпускания кнопки реле обесточивается и схема готова к новой попытке. На джетте до сих пор работает. Там еще с помощью одного реле даже дожим выполнен  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 12:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На радиорынке(вероятно на кардачах), там где торгуют магнитолами и сигналками, с виду маленькая платка с двумя релюшками - это полностью блочок ЭСП к сигналке, самый простой без запоминания состояния и положения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 13:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я уже посмотрел в сторону доводчиков ЭСП.только смущает один момент:там есть защита,которая отключает ЭСП когда он уперся,но я не пойму,она работает только когда ЭСП управляет этот самый блок(постановка на охрану,доводчик сработал) или и когда я в салоне сам закрываю кнопкой стекло он тоже следит и отключает если что?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 14:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в блоках дотяжки отсечка будет работать только при дотяжке. с кнепок не будет.
 
в средненьких ЭСП типа спал и ко.  в двигателях есть уже защита по току и от перегрева.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 14:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 угу,значит как я и думал.беда.....надо думать....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 делать отсечку по току на дешевых особо и не получится - разница по току между большим усилием и тормозом у них не сильно и  отличается, можно получить зимой нерабочие стеклоподьемники.
 
навскидку видится идея с макромагнитами и датчиками холла в качестве ограничителей поднятия/опускания стекла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 17:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  делать отсечку по току на дешевых особо и не получится - разница по току между большим усилием и тормозом у них не сильно и  отличается, можно получить зимой нерабочие стеклоподьемники.
 
навскидку видится идея с макромагнитами и датчиками холла в качестве ограничителей поднятия/опускания стекла. | 
	 
 
 
 
мне этот вариант тоже виделся,но не хотелось городить это.видимо вариантов нет....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 20:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 hammer правильно предложил на проце сварганить, помоему на сайте Atmel чтото было с контролем усилия закрытия, это чтобы пальцы или голову ребёнку не отрезало. А у вас в Киеве спецов и спаять и настроить я так думаю найти не проблема.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 20:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  | ...чтобы пальцы или голову ребёнку отрезало нахъ... | 
	 
 
 
 
оооо,святое дело!!!!дайте две!!!  
 
 
а каких размеров это выйдет в результате?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Андрюха, не гони...
 
Ты написал, те нужны ВМТ и НМТ- каки проблемы, то, что ты нащел на автозвуке это и делает + если чета попадает в зазор тожЭ останавливает!!!
 
 
хочеш управлять етим блоком с кнопки- управляй (чем отличается управляющий сигнал с сигналки и от обычной кноБки?), отвязав его от сигналки и подключив к кнопке.
 
Хочеш управлять по назначению, от сигналки- подключи к сигналке.
 
Хочеш управлять и кнопкой и сигналкой- стыкуется фсе не очень сложно.
 
Одно но, если ты хочешь полностью поднять или опустить стекло+ останавливать его в произвольной точке- прийдется поставить две кнопки. Одна будет работать на открывание и закрывание полностью (задействован доводчик), а вторая- до определенного положения (нажал- поехали, бросил- стали).
  _________________ зовут меня- Веталь  
  Останній раз редагувалося: Hammer (16 Березень 2011 09:29), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2011 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как там у вас в Европе всё сложно...
 
Я тут дОбыл себе готовый блок с Ниссана (искал Тойотовский, но таки нашёл Ниссан, ну да йух с ним, снаружи не видать), и с доводкой, и с управлением всеми окнами и дверными замками в одном флаконе.
 
И там, кстати, используется такой же принцип - токовое реле. Пусть без геркона, но примерно также. И у Тойоты, в частности, тоже так - дёшево, надёжно и практично.
 
 
Кстате! 
 
Если кому надо - рассмотрим варианты высылки. У нас всё тут недорого такое  всякое мелкое.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2011 00:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to sanitar
 
Андрюха, да пошукай ты готовое что-то, неужели во всём Киеве нету стааарых япошек?
 
(вон, у Петертюнинга тойота есть)
 
Или от старого Мерседеса, там примерно такая же фигня.
 
Надеюсь, помог в направлении поиска.
 
ЗЫ Блеать, санитар, извиняй, йа тоже пивка полирнул...
 
         
 
вместо цитаты нажал другую кнопку         
 
(тут санитар немного ругалсо, и сказал, что он под пивом...)
 
 
ЗЗЫ ЭТО Джон Уорнер пишет. И извиняется...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |