Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Березень 2011 22:36 Заголовок повідомлення: подскажите чем отключать подачу тока |
|
|
прибор:ЭСП
потребление в нормальном режиме:1.8-2.5А(возьмем 3А про запас)
цель:отключать ток,когда ЭСП уперся в ВМТ\НМТ (ток возрастает лавинообразно.проверял,после достижения ВМТ на приборе побежали цифры 8.**; 10.**; 12.**; 14.**; дальше я убрал провод,мне ЭСП и акамуль жалко стало)
вопрос:чем и как?есть готовые релюхи?пусть рубит...ну скажем на 5А.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 14 Березень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Размыкатель тока
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Березень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрюха, это есть защита от защемления и доводчик в одном флаконе. Сча поисчу, у мя была схема еще из начала 2000х- если есть желание самособрать.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Березень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне б жеВательнее что-то готовое...ну или максимум простое к сборке....
кстати,доводчики что в магазинах продаются-они сие умеют вытворять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Березень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
мне б жеВательнее что-то готовое...ну или максимум простое к сборке.... |
А шо в этой схеме страшного???
Один вечер и фсе готово!!!
Те ПИК зашить???
Запросто, бабки возьму тока за ПИК и пересылку!!!

_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Березень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПИК это есть что?
я с электротехникой слабовато дружу....на уровне элементарных вещей...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Березень 2011 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
PIC16F84- МК в схеме на которую я кидал ссылку.
Ну тада выйди на рынок и посмотри у "сигнальщиков", что у них есть с доводчиков стекол.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 15 Березень 2011 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда нам хотелось попроще и подешевле - просто обматывали провод вокруг геркона. Чем больше витков - тем меньше ток при котором сработает геркон. А после геркона самоблокирующееся реле запитанное от + на моторчике (реально нужно 2 диода чтобы и при ходе вверх и вниз срабатывало), разрывающее цепь мотора.
Работает очень просто - при превышении тока геркон срабатывает, реле переключается разрывая цепь питания мотора и одновременно шунтируя геркон (он разомкнется в момент срабатывания реле). После отпускания кнопки реле обесточивается и схема готова к новой попытке. На джетте до сих пор работает. Там еще с помощью одного реле даже дожим выполнен 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Березень 2011 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
На радиорынке(вероятно на кардачах), там где торгуют магнитолами и сигналками, с виду маленькая платка с двумя релюшками - это полностью блочок ЭСП к сигналке, самый простой без запоминания состояния и положения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Березень 2011 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я уже посмотрел в сторону доводчиков ЭСП.только смущает один момент:там есть защита,которая отключает ЭСП когда он уперся,но я не пойму,она работает только когда ЭСП управляет этот самый блок(постановка на охрану,доводчик сработал) или и когда я в салоне сам закрываю кнопкой стекло он тоже следит и отключает если что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2011 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
в блоках дотяжки отсечка будет работать только при дотяжке. с кнепок не будет.
в средненьких ЭСП типа спал и ко. в двигателях есть уже защита по току и от перегрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Березень 2011 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу,значит как я и думал.беда.....надо думать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2011 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
делать отсечку по току на дешевых особо и не получится - разница по току между большим усилием и тормозом у них не сильно и отличается, можно получить зимой нерабочие стеклоподьемники.
навскидку видится идея с макромагнитами и датчиками холла в качестве ограничителей поднятия/опускания стекла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Березень 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
делать отсечку по току на дешевых особо и не получится - разница по току между большим усилием и тормозом у них не сильно и отличается, можно получить зимой нерабочие стеклоподьемники.
навскидку видится идея с макромагнитами и датчиками холла в качестве ограничителей поднятия/опускания стекла. |
мне этот вариант тоже виделся,но не хотелось городить это.видимо вариантов нет....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Березень 2011 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer правильно предложил на проце сварганить, помоему на сайте Atmel чтото было с контролем усилия закрытия, это чтобы пальцы или голову ребёнку не отрезало. А у вас в Киеве спецов и спаять и настроить я так думаю найти не проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Березень 2011 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
...чтобы пальцы или голову ребёнку отрезало нахъ... |
оооо,святое дело!!!!дайте две!!!
а каких размеров это выйдет в результате?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Березень 2011 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрюха, не гони...
Ты написал, те нужны ВМТ и НМТ- каки проблемы, то, что ты нащел на автозвуке это и делает + если чета попадает в зазор тожЭ останавливает!!!
хочеш управлять етим блоком с кнопки- управляй (чем отличается управляющий сигнал с сигналки и от обычной кноБки?), отвязав его от сигналки и подключив к кнопке.
Хочеш управлять по назначению, от сигналки- подключи к сигналке.
Хочеш управлять и кнопкой и сигналкой- стыкуется фсе не очень сложно.
Одно но, если ты хочешь полностью поднять или опустить стекло+ останавливать его в произвольной точке- прийдется поставить две кнопки. Одна будет работать на открывание и закрывание полностью (задействован доводчик), а вторая- до определенного положения (нажал- поехали, бросил- стали).
_________________ зовут меня- Веталь 
Останній раз редагувалося: Hammer (16 Березень 2011 09:29), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Березень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как там у вас в Европе всё сложно...
Я тут дОбыл себе готовый блок с Ниссана (искал Тойотовский, но таки нашёл Ниссан, ну да йух с ним, снаружи не видать), и с доводкой, и с управлением всеми окнами и дверными замками в одном флаконе.
И там, кстати, используется такой же принцип - токовое реле. Пусть без геркона, но примерно также. И у Тойоты, в частности, тоже так - дёшево, надёжно и практично.
Кстате!
Если кому надо - рассмотрим варианты высылки. У нас всё тут недорого такое всякое мелкое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Березень 2011 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
to sanitar
Андрюха, да пошукай ты готовое что-то, неужели во всём Киеве нету стааарых япошек?
(вон, у Петертюнинга тойота есть)
Или от старого Мерседеса, там примерно такая же фигня.
Надеюсь, помог в направлении поиска.
ЗЫ Блеать, санитар, извиняй, йа тоже пивка полирнул...
вместо цитаты нажал другую кнопку
(тут санитар немного ругалсо, и сказал, что он под пивом...)
ЗЗЫ ЭТО Джон Уорнер пишет. И извиняется...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|