Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 12:08 Заголовок повідомлення: До какой температуры розогревается выпуск? |
|
|
Доброго всем дня!
Народ, мож у кого случайно есть инфа такая: до какой температуры разогреваются выпускные коллектора, сразу за головами?
Точнее, даже интересует, доходит ли температура до 500 - 550 градусов?
В ДВС с водяным охлаждением, вроде как, выпуск разогревается до 700-800 градусов. Но тут-то все немного по-другому
Спасиб!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Березень 2011 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цена вопроса - десять баксов.
Именно столько стоит китаёзный мультиметрик с термопарой в комплекте.
Ну, сбрешет градусов на десять.
Критично?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Цена вопроса - десять баксов.
Именно столько стоит китаёзный мультиметрик с термопарой в комплекте.
Ну, сбрешет градусов на десять.
Критично? |
А он такую температуру покажет? Потому, что при 12 вольтах мерял амперы - 20 - показывает, когда довел примерно до 30 - тю-тю (сгорел нахрен)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Березень 2011 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Амперы и градусы - мои искренние соболезнования учителям топикстартёра если онЕ были...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 11 Березень 2011 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
1000 градусов если верить надписи к термопаре для тестера
так что достаточно для пометить выпуск.
они кстати все горят если пытаться замерить бОЛьший ток чем тот что указан на тестере .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Амперы и градусы - мои искренние соболезнования учителям топикстартёра если онЕ были... |
Gazirovannij, скажите, а вас в детстве мама не учила, что грубить и хамить незнакомым людям - это как-то не красиво, что-ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
1000 градусов если верить надписи к термопаре для тестера
так что достаточно для пометить выпуск.
они кстати все горят если пытаться замерить бОЛьший ток чем тот что указан на тестере . |
Каюсь, не посмотрел, какой макс. ток был указан.
Пасиб, раскопаю дома в завалах, где-то должны быть эти пасочки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Березень 2011 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно судить по свечению, если не нужна точная температура: если не ошибаюсь, красноватое свечение это как-раз 700+*С
лично у меня докрасна не разогревался, тоесть температура пониже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Березень 2011 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Милейший "Pashish"!
Прочтите правила общения в тырнете хотя бы эФФтого портала.
Может что пояснее станет.
Сумлеваюсь, АднАкА...
Объяснять разницу между градусами и амперами просто не намерен.
Своё время ценю.
В отличие от топикстартёра.
Затронул заметьте не матушку топикстартёра.
Тока УЧИТЕЛЕЙ.
Раз произошёл переход на матушки - .....................................
Это ненормативная лексика.
Большим помочь не смогу.
Одну фразу моего Учителя приведу.
"Истина проста. Дурак всегда оригинален".
Вторая.
Инструкция читается в двух случаях.
Когда всё сломано на фиг.
Когда читать совсем нечего (уголок задумчивости).
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (11 Березень 2011 14:35), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Можно судить по свечению, если не нужна точная температура: если не ошибаюсь, красноватое свечение это как-раз 700+*С
лично у меня докрасна не разогревался, тоесть температура пониже |
Пасиб! Цель всего этого - понять, переступает ли температурный порог в 500 - 550 градусов. На выходных отрою тестер и буду мерять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 11 Березень 2011 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
С чего такой вопрос? (мой личный интерес)
Решил Яичницу сварганить? - если немного приложить голову и сделать специальное устройство от коллектора , то летом можно жарить спокойно) 
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2011 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для интересующихся температурой выхлопа (наверное есть в этом какой то скрытый смысл) в линейке приборов Auto gauge выпускают специальный прибор, термодатчик в комплекте (врезается в систему выпуска) можно контролировать температуру выхлопа даже в движении. Раз выпускается, то вероятно востребован и устанавливается на машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
С чего такой вопрос? (мой личный интерес)
Решил Яичницу сварганить? - если немного приложить голову и сделать специальное устройство от коллектора , то летом можно жарить спокойно)  |
См. личку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 11 Березень 2011 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Для интересующихся температурой выхлопа (наверное есть в этом какой то скрытый смысл) в линейке приборов Auto gauge выпускают специальный прибор, термодатчик в комплекте (врезается в систему выпуска) можно контролировать температуру выхлопа даже в движении. Раз выпускается, то вероятно востребован и устанавливается на машины. |
Датчик EGT (Датчик температуры выхлопных газов) - используется в основном на турбовых афто
Я покупал EGT sensor (K-type) достался за ~60 евро 
_________________ AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
ЗАЗ 968М 1989
AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 11 Березень 2011 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Pashish
Маю ІР термометр, при черговій ЗАЗо зустрічі візьму його і поміряємо на декількох двигунах. головне щоб метал вихлопної був чистий, без окалини інакше температуру окалини поміряємо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
GTMAD писав(ла): |
2 Pashish
Маю ІР термометр, при черговій ЗАЗо зустрічі візьму його і поміряємо на декількох двигунах. головне щоб метал вихлопної був чистий, без окалини інакше температуру окалини поміряємо  |
Буду дуже вдячний )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 11 Березень 2011 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата:
... 750-800 градусов – это насыщенный вишнёво-красный цвет
... 658 - температура плавления алюминия
... 327 - ... свинца
... 232 - ... олова
Вот и думайте, сколько у вас на выпуске, способна ли выхлопешка расплавить хотя бы олово...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Цитата:
... 750-800 градусов – это насыщенный вишнёво-красный цвет
... 658 - температура плавления алюминия
... 327 - ... свинца
... 232 - ... олова
Вот и думайте, сколько у вас на выпуске, способна ли выхлопешка расплавить хотя бы олово... |
Думаю, что олово расплавить сможет . Но надо мерять .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2011 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не секрет, в чем, все же, смысл вопроса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 11 Березень 2011 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
походная разогревайка 
_________________ AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
ЗАЗ 968М 1989
AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|