Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 03 Березень 2011 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Те проблемы с двигателем решил, что были при покупке его? Масло сменил? А то ты его так быстро уложишь.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 03 Березень 2011 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Двигатель не завелся.
Чего в цилиндрах не хватает - искры или топлива? |
компрессию забыл еще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 03 Березень 2011 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
При хороших карбюраторе и зажигании при любой компрессии должен завестись...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stydent

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Луганск Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 03 Березень 2011 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
Те проблемы с двигателем решил, что были при покупке его? Масло сменил? А то ты его так быстро уложишь. |
масло не менял еще,просто долил, еще не выезжал как хоть проеду поменяю.Подскажите вся правая защита двигателя в масле а левая нет что может быть?компрессию не мерял но предыдущий хозяин делал двигатель (ну по крайней мере он мне так сказал).По идее не заводиться потому что долго стоял (почти 2 месяца).
_________________ -А что у нас в багажнике?
-Туда кто-то мотор положил,странные люди. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 03 Березень 2011 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
stydent писав(ла): |
,ну да ладно мы не из тех кто быстро отступает буду в субботу с друззями с толкача заводить,думаю заведем,а другого выхода то и нет. |
Эээ ну нее... с толкоча это не дело друг, понимаю еще если поршневую новую поставил или перебрал , то да.
Если с толкача заведете проблема все равно не решится, копайся лучше в движке и не мороч себе попросту голову.)
Лучшеб сразу снял двиг , отчистил от грязи, скрыл глянул что с поршневой ну и т.д)
p.s хотя оч сильна понимаю, как кататься хочется, но если заведете долго не проездиете чувствую )
А вот кстати пример на личном опыте...
Купил у паренька Юпитер 5 , так не на ходу, спрашиваю : Че там с движком? он- дада, перебрал недавно, поршневая агонь , коленвалы тоже четкие.. делов то купить акк было да штаны (штука идущая с цилиндров к карбу)
ну я все это дело собрал, заводить - ни в какую.причина была выяснена после вскрытия поршневой : левый и правый поршня были почти без колец, и болтались как сами знаете что в проруби)
так вот расточил все это дело, собрал, завел только на правом катле, левый не в какую, только на средних оборотах работал)
в итоге причина была в чем : Поршневая ф гавно, Сальники ф гавно, и пару подшипников, карзинка , и еще что-то ...)
P.s Вот Так Верь , Перебрал , поршевая Агонь и т.д (Правда колена новые оба))) ЛУЧШЕ САМОМУ ВСЕ разобрать , посмотреть , почистить , собрать, наслождаться четкой работай и тягой двигателя)
Вообщем Удачи там, если заводить будешь 
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Останній раз редагувалося: DioS-93 (03 Березень 2011 20:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 03 Березень 2011 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
stydent писав(ла): |
Подскажите вся правая защита двигателя в масле а левая нет что может быть? |
после ремонта нада обжымать головы, масло может из за етого валит
с толкача завести вариант лучше и быстрее и не нада мучать акум,
послушать двиг если слышно шо сечет воздух хлопки возле правой головы и тяги нет, то нада обжымать головы лучше сразу две, как ето делаеться написано в книге там основное сила и порядок затяжки ну и регулировка клапанов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stydent

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Луганск Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 04 Березень 2011 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня меня ждал еще один нежданчик в виде закрученной на 2 болта правой полуоси ,хорошо хоть еще не куда не ездили(левую еще не смотрел не знаю чего там).Завтра за болтами поеду,возьму сразу 8 штук чтоб и на левой стороне поменять.Чем больше колупаю зазик тем больше удостоверяюсь в том что предидушему хозяину было глубоко пох на чем он ездит, и как долго он проедет.
_________________ -А что у нас в багажнике?
-Туда кто-то мотор положил,странные люди. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 04 Березень 2011 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
там вроде спецефическая резьба на тех болтах образец желательно взять с собой
с мотором решил откуда масло гонит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 04 Березень 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резьба кажись М10х1.25, но то, что с мелким шагом, то это точно.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Березень 2011 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
И с крестом на шляпе 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 04 Березень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Резьба кажись М10х1.25, но то, что с мелким шагом, то это точно. |
С мелкой резьбой должно быть М10х1.00. 1.25 шаг это уже крупная резьба.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stydent

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Луганск Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 05 Березень 2011 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
там вроде спецефическая резьба на тех болтах образец желательно взять с собой
с мотором решил откуда масло гонит? |
с мотором еще ничего не делал
_________________ -А что у нас в багажнике?
-Туда кто-то мотор положил,странные люди. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stydent

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Луганск Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 05 Березень 2011 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за подсказки по болтам.
_________________ -А что у нас в багажнике?
-Туда кто-то мотор положил,странные люди. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 05 Березень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968
Осмелюсь поправить- М10х1.25 - мелкая резьба
Таблица 1.1
Диаметры и шаги метрической резьбы крепежных изделий
(по ГОСТ 8724–2002), мм
...
крупный - 10х1.5
мелкий - 10х1.25
...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stydent

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Луганск Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 14 Березень 2011 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак на прошлых выходных я зделал больше чем за все это время(и это радует),поставил те болты которых не хватало в полуосях,заменил стартер(бля,как же это напряжно когда нет гаражной ямы,хорошо хоть я худой и могу протиснутся под машину, но все равно очень не удобно).Изучив тему "В замен гаражной ямы" пришел к выводу что самым оптимальным решением будет
вот такая конструкция,(если кто то делал, прошу проконсультировать меня)вот принципе все,что хотел рассказать, двигатель не заводил еще, но надеюсь что в скором времени это случится.Всем удачи.
_________________ -А что у нас в багажнике?
-Туда кто-то мотор положил,странные люди. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 15 Березень 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы, моя схема)))
Я ее так и не воплотил в жизнь, так как появился гараж с ямой!
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Березень 2011 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эстакада это как бы две стальных лавки шириной 300 мм с бортиком, длина их 3000 мм. Высота 400 мм. С бортиками 50 мм. Они просто ставяться прямо на ровный пол. Эстакада сделанна из гарячекатанной стали 4 мм. толщиной. Каждая лавка имеет по четыре опоры из профильной трубы 40х20х2 мм. Одна опора расчетно выдерживает 1000 кг с запасом прчности 45% Тоесть туда спокойно можно загонять микроавтобусы даже груженные (проверенно газелями и джипами). Нправляющие для вьезда на эстакаду сьемные. Могут быть длиной 1500 мм (это для отечественных машин) и длиной 3000 мм. для иномарок. на фото выставленны в полном сборе. При работе направляющие можно снять.

_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 17 Березень 2011 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, такая конструкция очень удобна, но домкрат никто не отменял. Тем более у тебя Запорожец у которого вся сторона поднимается. Типа такой конструкции я использую для снятия силового агрегата и все! Больше зазоводу он и не нужен. Но конечно это чисто моё мнение.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stydent

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Луганск Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 21 Березень 2011 22:45 Заголовок повідомлення: Книги |
|
|
Сегодня мне отдали за бесплатно альбом и три книги (блин зашибись,сам не верю),предыдуший хозяин подогнал спасибо ему за это, очень рад такому подарку .
Дальше фото того что мне досталось:
Альбом:
книга:
а в этой даже оглавление от руки написано постарался кто-то
Книги конечно вымагают переплета,думаю в скором времени это осуществится.
а такой экземпляр увдел у нас на рынке в воскресенье,красивый сцуко
.
_________________ -А что у нас в багажнике?
-Туда кто-то мотор положил,странные люди. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Березень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
АЙ КРАСАВЧИК 968 А ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ЗЕРКАЛО НА КРЫЛО ЗАТАБАЧИЛ.К ТАКОЙ МАШИНКЕ НУЖНО ТВОРЧЕСКИ ПОДХОДИТЬ И НЕ ЛЕПИТЬ НОВОДЕЛ.НУ ПРЯМО ЧЕБУРАШКА НА КРЫЛЕ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|