Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Веревки на колеса
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2011 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бля-я-я... Никак не мог найти Embarassed .
Вместо веревок лучше использовать куски цепей.
Журнал "За рулем" №3 за 1988 год:


Только вместо крючков сделать две петли и болтом с втулками стягивать в просверленных (в дисках) отверстиях.

А я сегодня не думал, что так вляпаюсь. Полтора часа с помощью супруги, лопаты и какой-то матери с дачи выехать не мог. Метр до конца подъема и пиздец. Стал. Как я жалел, что цепей с собой не было. Так что не в резине дело. Штучки 4-е браслета (по два на колесо) в машине места не займут много. И спокойней будет Laughing .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2011 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какая резина была?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2011 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Партнер" какой-то. У соседа взял специально для поездки.
При всем при этом в прошлом году (при более жестких морозах и снегах) на летней росаве ВС-11 проскакивал без вопросов.
Я думаю проблема в том, что в прошлом году я по колее чьей-то шел, а в этом первым оказался, которого на дачу за картошкой и яблоками поперло Laughing .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2011 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):

Вместо веревок лучше использовать куски цепей.

По-моему, для результата это непринципиально - кто что предпочтет. Мое мнение - веревочные кольца "безопаснее", т.к. разрыв звена металлической конструкции менее предсказуем визуально. И беды от металла может быть больше, в т.ч. для резины.
Интереснее подумать, как "одним движением" пристегивать кольцо.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2011 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я, конечно, прошу прощенья , что лезу не в своё дело, как некоторые умники с бестолковыми советами и поученьями. Просто- так много разговоров про резину. Ясен пень- зима в Украине- не то, что в Сибири. Но у нас люди на последние деньги покупают зимнюю резину, безопасность прежде всего. Как в Украине с резиной, есть свои шинные заводы?

Через 5 мин вспомнил- БЦ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2011 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какими бы совершенными небыли цепные системы для колёс установить их будет непросто. Как более доступное средство гравий.
У меня в машине сапёрная лопатка и ёмкость с мелким гравием-песком-солью. Нераз выручали.


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2011 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Я, конечно, прошу прощенья. Как в Украине с резиной, есть свои шинные заводы?

Я тоже извиняюсь, но 6 лет назад переобулся во всесезонку БЦ-19 после авторитетного заявления шиномонтажника-ЗАЗовода о том, что он на этих шинах ни разу снег от гаража не откидывал (кстати, сейчас советует купить БЦ-2 - якобы других просто уже не купишь...?). Протектор действительно внушал доверие - наверняка шаг вперед в сравнении с родной резиной. Но не "панацея". Проблемы были все равно, хоть и заметно меньше, чем с родной.
Я еще не вполне доверяю утверждениям, что ЗАЗ - вездеход. У меня это единственная машина, сравнивать не с чем, могу предполагать, что на других в сходных ситуациях было бы еще хуже. (Есть анекдот).
Особенно хвалятся переднеприводники.
Не помню, какая точно была ситуация с зимней резиной 6 лет назад, но по финансовому состоянию и БЦ-19 была крутым шагом. Сейчас ситуация немного другая. И выбор да-алеко не только укр. произв-ва. А разговоров про зимнюю резину вообще не счесть. Диски уже приобрел, на следующую зиму обязательно куплю что-нибудь зимнее скандинавского типа с шипами 155х80. Протестирую на проблемных местах, отпишусь. А пока убежден, что минимум в половине случаев и зимняя показалась бы "лысым бубликом". Т.е. "веревки на колеса" не помешают. И летом тоже.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2011 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
winner-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.10.2011
Повідомлення: 99
Звідки: місто КИЇВ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2013 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


самодельная съёмная лебёдка - изготовить диск для намотки троса с возможностью крепления на задний тормозной барабан удлинёнными болтами крепления барабана к ступице. еще вариант самодельных Браслетов противоскольжения http://skidders.ru/museum.html -Лебедка из диска
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2013 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Геніальна лебідка, треба собі таку замутити Laughing Тільки питання - як вплине на її роботу робота диференціалу, бо я не дуже це уявляю.

_________________
Green Seven
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2013 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тут случайно наткнулся, хоть и не совсем по теме, но проходимость увеличивает Very Happy :
http://cooler9484.narod.ru/chepi.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем вообще покупать БЦху? Сейчас куча хорошей забугровой резины.
Тупо пример. В прошлом году на славутку поехал брать.
эта вышла всего на 30 грн дороже бэцэшки. Брал пару. Через пол года еще пару докупил. На этот раз взял эту. Ситуация аналогична.
Ну а где BFGoodrich а где БЦха не стоит обьяснять


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


idem писав(ла):
Я тут случайно наткнулся, хоть и не совсем по теме, но проходимость увеличивает Very Happy :
http://cooler9484.narod.ru/chepi.html

Ерунда какая-то: места займет почти как колесо, натягивать забодаешься, делать - тоже не 5 минут. Тогда уж потратиться разок на нормальные цепи, за счет сэкономленного на грЕбле времени.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


stigi писав(ла):
Зачем вообще покупать БЦху? Сейчас куча хорошей забугровой резины.
Ну а где BFGoodrich а где БЦха не стоит обьяснять

По ссылкам - вся летняя... Где тут проблема - их валом. А (как уже писал http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1107&postdays=0&postorder=asc&start=360 ) мне нужна на лето всесезонка. Так вот ее забугорную так и не удалось купить.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приходится достаточно часто ездить плохими дорогами на 968. Так что с лебедкой (ручной, 40-кратной) наработался вдоволь.
Но как то пришлось тянуть машину аж на 400 метров. На это ушло где то 10 часов - 40 метров в час или 12 мин одна протяжка на 8 метров. Вымотался колосально.
На такое большое расстояние тянул впервые и после этого решил поставить электрическую лебедку. Проверил. Результаты весьма неоднозначны, хотя казалось бы електролебедка однозначно имеет преимущества и прежде всего по скорости протяжки (и сам так думал, пока не попробовал).

Лебедка небольшая с тяговым усилием около 1500 кг, рабочий ток около 80 ампер, скорость протяжки - около 1 метра в минуту, трос стальной в 20 метров. Больше лебедку нам можно считать ставить нельзя, т.к. максимально применимый аккумулятор - около 125 а/час, а максимальный зарядный ток от обычного ЗАЗ генератора около 30 ампер (подзаряжать приходится постоянно батарею). Если же ставить что то более монстроподобное (и соответственно с более быстрой протяжкой), то смотреться это при постоянной эксплуатации будет неказисто. Эксперименты показали, что время на прохождение участков с электоролебедкой примерно такое же. Устаешь не намного меньше, чем с ручной лебедкой, а суеты больше.

Отсюда выводы.
Для 968 при подтяжке на небольшие расстояния (ну скажем до 100 метров в день) вполне подходит и ручная лебедка. Если же машина имеет более большую массу, то начинает выигрывать электролебедка. А если же более меньшую массу - то начинает выигрывать ручная лебедка.

Если же необходимо преодолевать более длинные участки, то нужно соответственно готовить машину - колеса с большим диаметром и шириной протектора и хорошими грунтозацепами, большая мощность двигателя, понижающая передача, блокировка дифференциала и т.д.

В целом отсюда в частности следует, что веревки и цепи на колеса - это глупость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как с такой схемой?
http://shtine.ru/9/7

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вя4еслав писав(ла):
А как с такой схемой?
http://shtine.ru/9/7

Одевать это в говнах наверное не очень удобно. Да и трос под прямым углом желательно расположить,я так думаю,а это часто трудновыполнимо. Класических цепей должно хватить. Я и без цепей обхожусь пока что. Гребет зазик очень не дурно,хотя посадить я думаю можно и полноприводного монстра в цепях при желании


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Но как то пришлось тянуть машину аж на 400 метров.
- это куда же залезть надо было, а главное зачем? Назад не проще вытащить было?

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не замена цепей или веревок, это вместо лебедки. А одевать цепи или веревки в грязюке навряд-ли проще, тут хоть вокруг колеса обвивать ничего не надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2013 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вя4еслав
Это можно рассматривать, если колеса еще крутятся.

madman
Сначала этот участок был пройден. Затем машина вышла из строя (сцепление). А потом нужно было вернуться в точку, где тебя могли бы теоретически взять на буксир. Ибо даже Нивы отказывались проезжать этот участок в 400 метров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group