Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Лютий 2011 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля-я-я... Никак не мог найти .
Вместо веревок лучше использовать куски цепей.
Журнал "За рулем" №3 за 1988 год:
Только вместо крючков сделать две петли и болтом с втулками стягивать в просверленных (в дисках) отверстиях.
А я сегодня не думал, что так вляпаюсь. Полтора часа с помощью супруги, лопаты и какой-то матери с дачи выехать не мог. Метр до конца подъема и пиздец. Стал. Как я жалел, что цепей с собой не было. Так что не в резине дело. Штучки 4-е браслета (по два на колесо) в машине места не займут много. И спокойней будет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Лютий 2011 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая резина была?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Лютий 2011 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Партнер" какой-то. У соседа взял специально для поездки.
При всем при этом в прошлом году (при более жестких морозах и снегах) на летней росаве ВС-11 проскакивал без вопросов.
Я думаю проблема в том, что в прошлом году я по колее чьей-то шел, а в этом первым оказался, которого на дачу за картошкой и яблоками поперло .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Лютий 2011 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Вместо веревок лучше использовать куски цепей.
|
По-моему, для результата это непринципиально - кто что предпочтет. Мое мнение - веревочные кольца "безопаснее", т.к. разрыв звена металлической конструкции менее предсказуем визуально. И беды от металла может быть больше, в т.ч. для резины.
Интереснее подумать, как "одним движением" пристегивать кольцо.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 20 Лютий 2011 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, конечно, прошу прощенья , что лезу не в своё дело, как некоторые умники с бестолковыми советами и поученьями. Просто- так много разговоров про резину. Ясен пень- зима в Украине- не то, что в Сибири. Но у нас люди на последние деньги покупают зимнюю резину, безопасность прежде всего. Как в Украине с резиной, есть свои шинные заводы?
Через 5 мин вспомнил- БЦ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 20 Лютий 2011 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какими бы совершенными небыли цепные системы для колёс установить их будет непросто. Как более доступное средство гравий.
У меня в машине сапёрная лопатка и ёмкость с мелким гравием-песком-солью. Нераз выручали.
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Лютий 2011 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Я, конечно, прошу прощенья. Как в Украине с резиной, есть свои шинные заводы? |
Я тоже извиняюсь, но 6 лет назад переобулся во всесезонку БЦ-19 после авторитетного заявления шиномонтажника-ЗАЗовода о том, что он на этих шинах ни разу снег от гаража не откидывал (кстати, сейчас советует купить БЦ-2 - якобы других просто уже не купишь...?). Протектор действительно внушал доверие - наверняка шаг вперед в сравнении с родной резиной. Но не "панацея". Проблемы были все равно, хоть и заметно меньше, чем с родной.
Я еще не вполне доверяю утверждениям, что ЗАЗ - вездеход. У меня это единственная машина, сравнивать не с чем, могу предполагать, что на других в сходных ситуациях было бы еще хуже. (Есть анекдот).
Особенно хвалятся переднеприводники.
Не помню, какая точно была ситуация с зимней резиной 6 лет назад, но по финансовому состоянию и БЦ-19 была крутым шагом. Сейчас ситуация немного другая. И выбор да-алеко не только укр. произв-ва. А разговоров про зимнюю резину вообще не счесть. Диски уже приобрел, на следующую зиму обязательно куплю что-нибудь зимнее скандинавского типа с шипами 155х80. Протестирую на проблемных местах, отпишусь. А пока убежден, что минимум в половине случаев и зимняя показалась бы "лысым бубликом". Т.е. "веревки на колеса" не помешают. И летом тоже.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 20 Лютий 2011 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
winner-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2011 Повідомлення: 99 Звідки: місто КИЇВ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Вересень 2013 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
самодельная съёмная лебёдка - изготовить диск для намотки троса с возможностью крепления на задний тормозной барабан удлинёнными болтами крепления барабана к ступице. еще вариант самодельных Браслетов противоскольжения http://skidders.ru/museum.html -Лебедка из диска
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Вересень 2013 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Геніальна лебідка, треба собі таку замутити Тільки питання - як вплине на її роботу робота диференціалу, бо я не дуже це уявляю.
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Вересень 2013 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем вообще покупать БЦху? Сейчас куча хорошей забугровой резины.
Тупо пример. В прошлом году на славутку поехал брать.
эта вышла всего на 30 грн дороже бэцэшки. Брал пару. Через пол года еще пару докупил. На этот раз взял эту. Ситуация аналогична.
Ну а где BFGoodrich а где БЦха не стоит обьяснять
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 11 Вересень 2013 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ерунда какая-то: места займет почти как колесо, натягивать забодаешься, делать - тоже не 5 минут. Тогда уж потратиться разок на нормальные цепи, за счет сэкономленного на грЕбле времени.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Вересень 2013 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
Зачем вообще покупать БЦху? Сейчас куча хорошей забугровой резины.
Ну а где BFGoodrich а где БЦха не стоит обьяснять |
По ссылкам - вся летняя... Где тут проблема - их валом. А (как уже писал http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1107&postdays=0&postorder=asc&start=360 ) мне нужна на лето всесезонка. Так вот ее забугорную так и не удалось купить.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 29 Вересень 2013 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приходится достаточно часто ездить плохими дорогами на 968. Так что с лебедкой (ручной, 40-кратной) наработался вдоволь.
Но как то пришлось тянуть машину аж на 400 метров. На это ушло где то 10 часов - 40 метров в час или 12 мин одна протяжка на 8 метров. Вымотался колосально.
На такое большое расстояние тянул впервые и после этого решил поставить электрическую лебедку. Проверил. Результаты весьма неоднозначны, хотя казалось бы електролебедка однозначно имеет преимущества и прежде всего по скорости протяжки (и сам так думал, пока не попробовал).
Лебедка небольшая с тяговым усилием около 1500 кг, рабочий ток около 80 ампер, скорость протяжки - около 1 метра в минуту, трос стальной в 20 метров. Больше лебедку нам можно считать ставить нельзя, т.к. максимально применимый аккумулятор - около 125 а/час, а максимальный зарядный ток от обычного ЗАЗ генератора около 30 ампер (подзаряжать приходится постоянно батарею). Если же ставить что то более монстроподобное (и соответственно с более быстрой протяжкой), то смотреться это при постоянной эксплуатации будет неказисто. Эксперименты показали, что время на прохождение участков с электоролебедкой примерно такое же. Устаешь не намного меньше, чем с ручной лебедкой, а суеты больше.
Отсюда выводы.
Для 968 при подтяжке на небольшие расстояния (ну скажем до 100 метров в день) вполне подходит и ручная лебедка. Если же машина имеет более большую массу, то начинает выигрывать электролебедка. А если же более меньшую массу - то начинает выигрывать ручная лебедка.
Если же необходимо преодолевать более длинные участки, то нужно соответственно готовить машину - колеса с большим диаметром и шириной протектора и хорошими грунтозацепами, большая мощность двигателя, понижающая передача, блокировка дифференциала и т.д.
В целом отсюда в частности следует, что веревки и цепи на колеса - это глупость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Вересень 2013 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одевать это в говнах наверное не очень удобно. Да и трос под прямым углом желательно расположить,я так думаю,а это часто трудновыполнимо. Класических цепей должно хватить. Я и без цепей обхожусь пока что. Гребет зазик очень не дурно,хотя посадить я думаю можно и полноприводного монстра в цепях при желании
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 29 Вересень 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Но как то пришлось тянуть машину аж на 400 метров. |
- это куда же залезть надо было, а главное зачем? Назад не проще вытащить было?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 29 Вересень 2013 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не замена цепей или веревок, это вместо лебедки. А одевать цепи или веревки в грязюке навряд-ли проще, тут хоть вокруг колеса обвивать ничего не надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 30 Вересень 2013 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вя4еслав
Это можно рассматривать, если колеса еще крутятся.
madman
Сначала этот участок был пройден. Затем машина вышла из строя (сцепление). А потом нужно было вернуться в точку, где тебя могли бы теоретически взять на буксир. Ибо даже Нивы отказывались проезжать этот участок в 400 метров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|