Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Січень 2011 21:25 Заголовок повідомлення: выворот |
|
|
Доброго всем времени суток!! Столкнулся стокой проблемой как увеличение выворота колес!! Так вот, как этого можно достич, и какими путями!!! Просто кросс не прощает ошибок, а выворот многие ошибки сглаживает!!! зы. Cижу с гипсом на руке!!( разбился, у М-ки только крыло замялось!!))
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 20 Січень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кинематика рулевого управления "до одного места", то нужно расширить колею колёс (чтобы шины не цепляли за боковые тяги), и удлинить сошку и маятник. Если не удлинять, то, возможно, не хватит витков на червяке рулевого механизма (рулевой механизм может и заклинить к одном из крайних положений), да и оборотов от упора до упора многовато будет. Кажется так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Січень 2011 04:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 21 Січень 2011 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bunta_666 писав(ла): |
А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!! |
став рульову рейку від 2141, я на ньому розвертався там де на зазіку мусив ще назад здавати!
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Січень 2011 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
Bunta_666 писав(ла): |
А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!! |
став рульову рейку від 2141, я на ньому розвертався там де на зазіку мусив ще назад здавати! |
Ты прежде чем советовать почитал бы хоть на форуме что ли опыт с установкой рейки...
Как рейку эту не ставь колеса поворачиваться будут не так как нужно. Машину в поворотах на грунте не отловишь.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Січень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
поменяй местами подсоединение тяг к сошке и маятнику. немного острее руль станет, и выворот увеличится. но колеса будут цеплять арку и трубы передней балки
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Січень 2011 06:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
С арками проблем нет!! А вот про грунт я не подумал, до этого только на снегу гонялись!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Січень 2011 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на снегу еще хуже. Машина с неправильной рулевой трапецией (читай с москвичевской рейкой) хоть как то сносно будет ехать только по асфальту. И то сжирая резину и визжа в любом повороте.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 22 Січень 2011 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что интересно, на багги Б-2908 (Автоваз) угол поворота внешнего колеса БОЛЬШЕ, чем внутреннего. Объясняют так: "Рулевое управление - реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются". Поэтому я бы не был так однозначен в своих оценках. Надо пробовать. Что хорошо в автоспорте, то плохо на обычной дороге, и наоборот, такое не раз бывало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Січень 2011 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Что интересно, на багги Б-2908 (Автоваз) угол поворота внешнего колеса БОЛЬШЕ, чем внутреннего. Объясняют так: "Рулевое управление - реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются". Поэтому я бы не был так однозначен в своих оценках. Надо пробовать. Что хорошо в автоспорте, то плохо на обычной дороге, и наоборот, такое не раз бывало. |
Там таким способом решались вполне конкретные задачи. И за этими изменениями стоят часы и годы испытаний. А тут предлагают сунуть рейку и забыть о всех проблемах. Углы Аккермана тоже не глупые люди придумали.
Нарисуйте простую картинку - четыре колеса, передние повернуты. Расставьте векторы скоростей и найдите суммарный вектор для каждой из осей и у видите что получится бардак.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Січень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблему можно решить и другим образом: научиться ездить без перехватов руля. Но это уже другая тема...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 13 Лютий 2011 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
хах,ну как писали выше-если тебе реально пох на кинематику то запили поворотный кулак!) но всеже колесо в арку и в балку упрется!)
рейку не стаивть не в коем случае без проверенной схемы,которой пока нет воплощенной на нашей балке(о ней только говорят)
я поставил рейку от бмв как вейсик и скажу что это дерьмо редкосное!
по прямой ещё более менее,при небольших подруливаниях а при разворотах медленных-резина шуршит и машина не понимает куда ей ехать...или вправо или прямо...кароче никак!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Лютий 2011 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
... это дерьмо редкосное!... |
ВОТ именно эти слова нужно писать там где постоянно вылазят особо вУмные личности и кричат что мы сейчас поставим рейку от бмв(азлк2141) и у нас не будет проблем. А в большинстве случаев те кто делают такую переделку у них не хватает смелости признаться что потрачено куча сил и времени, а в итоге получилось гамно.
Одим словом РЕСПЕКТ дядя паша за откровенность!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 14 Лютий 2011 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
хехе,спасибо но я так не сдамся
кстати умельцам на заметку,рейка от 2141 даст вам меньше неприятностей чем от бехи!)) из-за длины тяг!на ней кататься можно впринципе)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Лютий 2011 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да все равно фигня получается. Я когда то кинематику прорисовывал. Получалось что внутреннее колесо едет по бОльшему радиусу, а внешнее по меньшему.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Лютий 2011 06:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Roskо писав(ла): |
Bunta_666 писав(ла): |
А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!! |
став рульову рейку від 2141, я на ньому розвертався там де на зазіку мусив ще назад здавати! |
Ты прежде чем советовать почитал бы хоть на форуме что ли опыт с установкой рейки...
Как рейку эту не ставь колеса поворачиваться будут не так как нужно. Машину в поворотах на грунте не отловишь. |
Так снег то на трассе прикатаный и грунт перед каждым заездом придавливают!! Проблемы начинаются в основном на 3 последних кругах, а первые четыре круга машина все повороты должна проходить в заносе, по другому на призовые места можно не равсчитывать!! Конечно можно не париться с выворотом, потому как получается откровенная ФИГНЯ!! Так что придется все таки исправлять ошибки на треке умениями а не доработками отдельных узлов!! ЗЫЖ А на классику выворот легче сделать чем на ЗАЗ и кинематика подвески не нарушается!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2011 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
как?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Лютий 2011 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и где там сильно большой выворот? Я кроме расставленых шире колес и какого то непонятного развала ничего не увидел (кстати совершенно ненужного развала, а насмотревшихся фильмов про гонсчегаф попрошу пойти лесом т.к. нашей кафедрой когда то проводились исследования на эту тему - вывод те углы что прописаны в руководстве по эксплуатации являются оптимальными. Любые отклонения ухудшают управляемость.)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2011 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
банально меняется плечо поворотного кулака. укорачивается. сделай так же на зазе. или переставь тяги местами, как тебе уже предложили. это суть тоже самое
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|