Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
выворот
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 21:25    Заголовок повідомлення: выворот Відповісти з цитатою


Доброго всем времени суток!! Столкнулся стокой проблемой как увеличение выворота колес!! Так вот, как этого можно достич, и какими путями!!! Просто кросс не прощает ошибок, а выворот многие ошибки сглаживает!!! зы. Cижу с гипсом на руке!!( разбился, у М-ки только крыло замялось!!))

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если кинематика рулевого управления "до одного места", то нужно расширить колею колёс (чтобы шины не цепляли за боковые тяги), и удлинить сошку и маятник. Если не удлинять, то, возможно, не хватит витков на червяке рулевого механизма (рулевой механизм может и заклинить к одном из крайних положений), да и оборотов от упора до упора многовато будет. Кажется так.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 04:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!!

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3185
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Bunta_666 писав(ла):
А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!!

став рульову рейку від 2141, я на ньому розвертався там де на зазіку мусив ще назад здавати!


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Roskо писав(ла):
Bunta_666 писав(ла):
А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!!

став рульову рейку від 2141, я на ньому розвертався там де на зазіку мусив ще назад здавати!


Ты прежде чем советовать почитал бы хоть на форуме что ли опыт с установкой рейки...

Как рейку эту не ставь колеса поворачиваться будут не так как нужно. Машину в поворотах на грунте не отловишь.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поменяй местами подсоединение тяг к сошке и маятнику. немного острее руль станет, и выворот увеличится. но колеса будут цеплять арку и трубы передней балки

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 06:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С арками проблем нет!! А вот про грунт я не подумал, до этого только на снегу гонялись!!!

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 06:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А на снегу еще хуже. Машина с неправильной рулевой трапецией (читай с москвичевской рейкой) хоть как то сносно будет ехать только по асфальту. И то сжирая резину и визжа в любом повороте.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что интересно, на багги Б-2908 (Автоваз) угол поворота внешнего колеса БОЛЬШЕ, чем внутреннего. Объясняют так: "Рулевое управление - реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются". Поэтому я бы не был так однозначен в своих оценках. Надо пробовать. Что хорошо в автоспорте, то плохо на обычной дороге, и наоборот, такое не раз бывало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Что интересно, на багги Б-2908 (Автоваз) угол поворота внешнего колеса БОЛЬШЕ, чем внутреннего. Объясняют так: "Рулевое управление - реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются". Поэтому я бы не был так однозначен в своих оценках. Надо пробовать. Что хорошо в автоспорте, то плохо на обычной дороге, и наоборот, такое не раз бывало.


Там таким способом решались вполне конкретные задачи. И за этими изменениями стоят часы и годы испытаний. А тут предлагают сунуть рейку и забыть о всех проблемах. Углы Аккермана тоже не глупые люди придумали.

Нарисуйте простую картинку - четыре колеса, передние повернуты. Расставьте векторы скоростей и найдите суммарный вектор для каждой из осей и у видите что получится бардак.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2011 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблему можно решить и другим образом: научиться ездить без перехватов руля. Но это уже другая тема...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2011 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хах,ну как писали выше-если тебе реально пох на кинематику то запили поворотный кулак!) но всеже колесо в арку и в балку упрется!)
рейку не стаивть не в коем случае без проверенной схемы,которой пока нет воплощенной на нашей балке(о ней только говорят)
я поставил рейку от бмв как вейсик и скажу что это дерьмо редкосное!
по прямой ещё более менее,при небольших подруливаниях а при разворотах медленных-резина шуршит и машина не понимает куда ей ехать...или вправо или прямо...кароче никак!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2011 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дядя паша писав(ла):
... это дерьмо редкосное!...



ВОТ именно эти слова нужно писать там где постоянно вылазят особо вУмные личности и кричат что мы сейчас поставим рейку от бмв(азлк2141) и у нас не будет проблем. А в большинстве случаев те кто делают такую переделку у них не хватает смелости признаться что потрачено куча сил и времени, а в итоге получилось гамно.

Одим словом РЕСПЕКТ дядя паша за откровенность!


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2011 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хехе,спасибо но я так не сдамся Wink2
кстати умельцам на заметку,рейка от 2141 даст вам меньше неприятностей чем от бехи!)) из-за длины тяг!на ней кататься можно впринципе)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2011 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да все равно фигня получается. Я когда то кинематику прорисовывал. Получалось что внутреннее колесо едет по бОльшему радиусу, а внешнее по меньшему.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 06:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Roskо писав(ла):
Bunta_666 писав(ла):
А фотки есть?? Просто поиск ничего не выдал!!! И потом если вваривать проставки то это как то ненадежно!!! Может какая альтернатива есть!!!

став рульову рейку від 2141, я на ньому розвертався там де на зазіку мусив ще назад здавати!


Ты прежде чем советовать почитал бы хоть на форуме что ли опыт с установкой рейки...

Как рейку эту не ставь колеса поворачиваться будут не так как нужно. Машину в поворотах на грунте не отловишь.


Так снег то на трассе прикатаный и грунт перед каждым заездом придавливают!! Проблемы начинаются в основном на 3 последних кругах, а первые четыре круга машина все повороты должна проходить в заносе, по другому на призовые места можно не равсчитывать!! Конечно можно не париться с выворотом, потому как получается откровенная ФИГНЯ!! Так что придется все таки исправлять ошибки на треке умениями а не доработками отдельных узлов!! ЗЫЖ А на классику выворот легче сделать чем на ЗАЗ и кинематика подвески не нарушается!!!


_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/kazama/

Как то так!!


_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и где там сильно большой выворот? Я кроме расставленых шире колес и какого то непонятного развала ничего не увидел (кстати совершенно ненужного развала, а насмотревшихся фильмов про гонсчегаф попрошу пойти лесом т.к. нашей кафедрой когда то проводились исследования на эту тему - вывод те углы что прописаны в руководстве по эксплуатации являются оптимальными. Любые отклонения ухудшают управляемость.)

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


банально меняется плечо поворотного кулака. укорачивается. сделай так же на зазе. или переставь тяги местами, как тебе уже предложили. это суть тоже самое

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group