Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка электронного зажигания
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотя я же написал, что лучше его отключить.
Впрочем, на копейке ставил переключатель с мутатора (2108) на традиционное зажигание. Можно было даже на живую пепреключать. Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):
Хотя я же написал, что лучше его отключить.
Впрочем, на копейке ставил переключатель с мутатора (2108) на традиционное зажигание. Можно было даже на живую пепреключать. Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку Smile

шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла стоит!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 01:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):
OgeN13 писав(ла):
и куда вы конденсатор тулить собрались?
Там где и был... Параллельно контактам = выходному транзистору мутатора (с катушки на массу)


хотел бы я посмотреть как Степа тулил бы конденсатор на трамблер с БСЗ Laughing
Если бы он хоть немного соображал то глянул бы на данную схему выше и не задавал бы тупых вопросов.

Stepan007 писав(ла):
шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла стоит!!!!


дык написано ж как.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
Khrap2011 писав(ла):
OgeN13 писав(ла):
и куда вы конденсатор тулить собрались?
Там где и был... Параллельно контактам = выходному транзистору мутатора (с катушки на массу)


хотел бы я посмотреть как Степа тулил бы конденсатор на трамблер с БСЗ Laughing
Если бы он хоть немного соображал то глянул бы на данную схему выше и не задавал бы тупых вопросов.

Stepan007 писав(ла):
шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла стоит!!!!


дык написано ж как.

Написано про катушку родную и не слова о контактах .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stepan007 писав(ла):
Написано про катушку родную и не слова о контактах .

Цитата:
Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говорильни много, а толку - ноль!
1. Катушка 2108 или родная?
Соль БСЗ - более "мощная" искра: причин много, но одна из основных: катушка 2108 выдает 25 Кв, а наша - 19, 2101 - 20.
Будет ли БСЗ работать с нашей катушкой?
Будет!!! Но никаких плюсов от перехода на БСЗ не будет. Вывод: только катушка 2108!
2. При переделке родного трамблера под БСЗ кондер не нужен.
Кто не знает, то основное назначение кондера: уменьшение искрения между контактами трамблера. ДХ (датчик Холла) - бесконтактный! Все остальное делает коммутатор 2108!
3. БСЗ от Москвича, Волги...
Без перенастроек трамблера ( автомата опережения зажигания и характеристик вакуум-корректора) работать будет, но не так как надо бы.
4. Цитата:
"Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку"
Тема со схемой есть на форуме. Собственно: родной трамблер, адаптер (инвертор)-паяем сами, коммутатор и катушка от 2108.
Я такую ваял и ездил, но в силу иных причин до конца не испытал, хотя плюсы были очевидны.
Пи.Си. Родные катушки и на Горби и на Ушане я сразу поменял на 2101 (при езде на контактной системе).


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наша катушка и 2108 имеют разное сопротивление, из за этого коммутатор может выйти из строя. Хотя частенько все пашет без проблем.
Конденсатор на трамблере не только от подгорания контактов а и для повышения вторичного наряжения

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Говорильни много, а толку - ноль!
1. Катушка 2108 или родная?
Соль БСЗ - более "мощная" искра: причин много, но одна из основных: катушка 2108 выдает 25 Кв, а наша - 19, 2101 - 20.
Будет ли БСЗ работать с нашей катушкой?
Будет!!! Но никаких плюсов от перехода на БСЗ не будет. Вывод: только катушка 2108!

Откуда такие данные по напряжению? Когда искра пробивается, там напряжение определяется в соновном только зазором и давлением. С 2108 катушкой ток дуги получается большим.
+1 если уж ставить коммутатор, то и катушку лучше правильную
Порфирий писав(ла):
2. При переделке родного трамблера под БСЗ кондер не нужен.
Кто не знает, то основное назначение кондера: уменьшение искрения между контактами трамблера. ДХ (датчик Холла) - бесконтактный! Все остальное делает коммутатор 2108!

Конденсатор уменьшает напряжение и увеличивает длительность искры. Уменьшение(отключение) ёмкости на контактном зажигании приводит к тому, что основная часть энергии "сгорает" в контакте прерывателя. С "контактной" катушкой и коммутатором оптимально 0,25 мкФ. Кстати, в старых коммутаторах (с не очень быстрым транзистором) этот конденсатор таки стоял (в волговском точно).
Smile В остальном согласен
OgeN13 писав(ла):
наша катушка и 2108 имеют разное сопротивление, из за этого коммутатор может выйти из строя. Хотя частенько все пашет без проблем.
Конденсатор на трамблере не только от подгорания контактов а и для повышения вторичного наряжения

Б115 имеет большее сопротивлени (без резистора) чем 2108, занимая промежуточное место между Б117 и 2108. По идее, ничего не должно гореть, но, у Sad меня прожило 15 минут. Может и катушка плохая была...
Конденсатор ничего не поднимает. На контактной СЗ переходной процесс при размыкании контактов начинаетс с 0 В на этих контактах - больше энергии идёт по назначению.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to ALL
Не спорьте - тут всё написано, что да как.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
to ALL
Не спорьте - тут всё написано, что да как.

Там написан ликбез по СЗ. А мы ведь обсуждаем конкретные ситуации Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group