Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 18 Січень 2011 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя я же написал, что лучше его отключить.
Впрочем, на копейке ставил переключатель с мутатора (2108) на традиционное зажигание. Можно было даже на живую пепреключать. Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Січень 2011 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
Хотя я же написал, что лучше его отключить.
Впрочем, на копейке ставил переключатель с мутатора (2108) на традиционное зажигание. Можно было даже на живую пепреключать. Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку  |
шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла стоит!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Січень 2011 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
OgeN13 писав(ла): |
и куда вы конденсатор тулить собрались? |
Там где и был... Параллельно контактам = выходному транзистору мутатора (с катушки на массу) |
хотел бы я посмотреть как Степа тулил бы конденсатор на трамблер с БСЗ
Если бы он хоть немного соображал то глянул бы на данную схему выше и не задавал бы тупых вопросов.
Stepan007 писав(ла): |
шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла стоит!!!! |
дык написано ж как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Січень 2011 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Khrap2011 писав(ла): |
OgeN13 писав(ла): |
и куда вы конденсатор тулить собрались? |
Там где и был... Параллельно контактам = выходному транзистору мутатора (с катушки на массу) |
хотел бы я посмотреть как Степа тулил бы конденсатор на трамблер с БСЗ
Если бы он хоть немного соображал то глянул бы на данную схему выше и не задавал бы тупых вопросов.
Stepan007 писав(ла): |
шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла стоит!!!! |
дык написано ж как. |
Написано про катушку родную и не слова о контактах .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 18 Січень 2011 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
Написано про катушку родную и не слова о контактах . |
Цитата: |
Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Січень 2011 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорильни много, а толку - ноль!
1. Катушка 2108 или родная?
Соль БСЗ - более "мощная" искра: причин много, но одна из основных: катушка 2108 выдает 25 Кв, а наша - 19, 2101 - 20.
Будет ли БСЗ работать с нашей катушкой?
Будет!!! Но никаких плюсов от перехода на БСЗ не будет. Вывод: только катушка 2108!
2. При переделке родного трамблера под БСЗ кондер не нужен.
Кто не знает, то основное назначение кондера: уменьшение искрения между контактами трамблера. ДХ (датчик Холла) - бесконтактный! Все остальное делает коммутатор 2108!
3. БСЗ от Москвича, Волги...
Без перенастроек трамблера ( автомата опережения зажигания и характеристик вакуум-корректора) работать будет, но не так как надо бы.
4. Цитата:
"Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку"
Тема со схемой есть на форуме. Собственно: родной трамблер, адаптер (инвертор)-паяем сами, коммутатор и катушка от 2108.
Я такую ваял и ездил, но в силу иных причин до конца не испытал, хотя плюсы были очевидны.
Пи.Си. Родные катушки и на Горби и на Ушане я сразу поменял на 2101 (при езде на контактной системе).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Січень 2011 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
наша катушка и 2108 имеют разное сопротивление, из за этого коммутатор может выйти из строя. Хотя частенько все пашет без проблем.
Конденсатор на трамблере не только от подгорания контактов а и для повышения вторичного наряжения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 18 Січень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Говорильни много, а толку - ноль!
1. Катушка 2108 или родная?
Соль БСЗ - более "мощная" искра: причин много, но одна из основных: катушка 2108 выдает 25 Кв, а наша - 19, 2101 - 20.
Будет ли БСЗ работать с нашей катушкой?
Будет!!! Но никаких плюсов от перехода на БСЗ не будет. Вывод: только катушка 2108! |
Откуда такие данные по напряжению? Когда искра пробивается, там напряжение определяется в соновном только зазором и давлением. С 2108 катушкой ток дуги получается большим.
+1 если уж ставить коммутатор, то и катушку лучше правильную
Порфирий писав(ла): |
2. При переделке родного трамблера под БСЗ кондер не нужен.
Кто не знает, то основное назначение кондера: уменьшение искрения между контактами трамблера. ДХ (датчик Холла) - бесконтактный! Все остальное делает коммутатор 2108! |
Конденсатор уменьшает напряжение и увеличивает длительность искры. Уменьшение(отключение) ёмкости на контактном зажигании приводит к тому, что основная часть энергии "сгорает" в контакте прерывателя. С "контактной" катушкой и коммутатором оптимально 0,25 мкФ. Кстати, в старых коммутаторах (с не очень быстрым транзистором) этот конденсатор таки стоял (в волговском точно).
В остальном согласен
OgeN13 писав(ла): |
наша катушка и 2108 имеют разное сопротивление, из за этого коммутатор может выйти из строя. Хотя частенько все пашет без проблем.
Конденсатор на трамблере не только от подгорания контактов а и для повышения вторичного наряжения |
Б115 имеет большее сопротивлени (без резистора) чем 2108, занимая промежуточное место между Б117 и 2108. По идее, ничего не должно гореть, но, у меня прожило 15 минут. Может и катушка плохая была...
Конденсатор ничего не поднимает. На контактной СЗ переходной процесс при размыкании контактов начинаетс с 0 В на этих контактах - больше энергии идёт по назначению.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Січень 2011 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
to ALL
Не спорьте - тут всё написано, что да как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 18 Січень 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
to ALL
Не спорьте - тут всё написано, что да как. |
Там написан ликбез по СЗ. А мы ведь обсуждаем конкретные ситуации 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|