| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 01:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хотя я же написал, что лучше его отключить.
 Впрочем, на копейке ставил переключатель с мутатора (2108) на традиционное зажигание. Можно было даже на живую пепреключать. Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Stepan007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 146
 Звідки: Дон.обл
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 01:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | Хотя я же написал, что лучше его отключить. Впрочем, на копейке ставил переключатель с мутатора (2108) на традиционное зажигание. Можно было даже на живую пепреключать. Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку
  |  шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре  ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла  стоит!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 01:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | 
Там где и был... Параллельно контактам = выходному транзистору мутатора (с катушки на массу) 
	  | OgeN13 писав(ла): |  
	  | и куда вы конденсатор тулить собрались? |  |  
 хотел бы я посмотреть как Степа тулил бы конденсатор на трамблер с БСЗ
   Если бы он хоть немного соображал то глянул бы на данную схему выше и не задавал бы тупых вопросов.
 
 
 
 
	  | Stepan007 писав(ла): |  
	  | шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре  ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла  стоит!!!! |  
 дык написано ж как.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Stepan007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 146
 Звідки: Дон.обл
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | OgeN13 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | 
Там где и был... Параллельно контактам = выходному транзистору мутатора (с катушки на массу) 
	  | OgeN13 писав(ла): |  
	  | и куда вы конденсатор тулить собрались? |  |  
 хотел бы я посмотреть как Степа тулил бы конденсатор на трамблер с БСЗ
   Если бы он хоть немного соображал то глянул бы на данную схему выше и не задавал бы тупых вопросов.
 
 
 
 
	  | Stepan007 писав(ла): |  
	  | шо за бред. Как это переключать на традиционное - а в трамблёре  ты контакты откуда возмешь традиционные,если там датчик холла  стоит!!!! |  
 дык написано ж как.
 |  Написано про катушку родную и не слова о контактах .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 18:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Stepan007 писав(ла): |  
	  | Написано про катушку родную и не слова о контактах . |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 20:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Говорильни много, а толку - ноль!
 1. Катушка 2108 или родная?
 Соль БСЗ - более "мощная" искра: причин много, но одна из основных: катушка 2108 выдает 25 Кв, а наша - 19, 2101 - 20.
 Будет ли БСЗ работать с нашей катушкой?
 Будет!!! Но никаких плюсов от перехода на БСЗ не будет. Вывод: только катушка 2108!
 2. При переделке родного трамблера под БСЗ кондер не нужен.
 Кто не знает, то основное назначение кондера: уменьшение искрения между контактами трамблера. ДХ (датчик Холла) - бесконтактный! Все остальное делает коммутатор 2108!
 3. БСЗ от Москвича, Волги...
 Без перенастроек трамблера ( автомата опережения зажигания и характеристик вакуум-корректора) работать будет, но не так как надо бы.
 4. Цитата:
 "Мутатор естествноо работал через инвертор от контактов на родную жигульскую катушку"
 Тема со схемой есть на форуме. Собственно: родной трамблер, адаптер (инвертор)-паяем сами, коммутатор и катушка от 2108.
 Я такую ваял и ездил, но в силу иных причин до конца не испытал, хотя плюсы были очевидны.
 Пи.Си. Родные катушки и на Горби и на Ушане я сразу поменял на 2101 (при езде на контактной системе).
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 21:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наша катушка и 2108 имеют разное сопротивление, из за этого коммутатор может выйти из строя. Хотя частенько все пашет без проблем.
 Конденсатор на трамблере не только от подгорания контактов а и для повышения вторичного наряжения
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Говорильни много, а толку - ноль! 1. Катушка 2108 или родная?
 Соль БСЗ - более "мощная" искра: причин много, но одна из основных: катушка 2108 выдает 25 Кв, а наша - 19, 2101 - 20.
 Будет ли БСЗ работать с нашей катушкой?
 Будет!!! Но никаких плюсов от перехода на БСЗ не будет. Вывод: только катушка 2108!
 |  Откуда такие данные по напряжению? Когда искра пробивается, там напряжение определяется в соновном только зазором и давлением. С 2108 катушкой ток дуги получается большим.
 +1 если уж ставить коммутатор, то и катушку лучше правильную
 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | 2. При переделке родного трамблера под БСЗ кондер не нужен. Кто не знает, то основное назначение кондера: уменьшение искрения между контактами трамблера. ДХ (датчик Холла) - бесконтактный! Все остальное делает коммутатор 2108!
 |  Конденсатор уменьшает напряжение и увеличивает длительность искры. Уменьшение(отключение) ёмкости на контактном зажигании приводит к тому, что основная часть энергии "сгорает" в контакте прерывателя. С "контактной" катушкой и коммутатором оптимально 0,25 мкФ. Кстати, в старых коммутаторах (с не очень быстрым транзистором) этот конденсатор таки стоял (в волговском точно).
 
  В остальном согласен 
 
 
	  | OgeN13 писав(ла): |  
	  | наша катушка и 2108 имеют разное сопротивление, из за этого коммутатор может выйти из строя. Хотя частенько все пашет без проблем. Конденсатор на трамблере не только от подгорания контактов а и для повышения вторичного наряжения
 |  Б115 имеет большее сопротивлени (без резистора) чем 2108, занимая промежуточное место между Б117 и 2108. По идее, ничего не должно гореть, но, у
  меня прожило 15 минут. Может и катушка плохая была... Конденсатор ничего не поднимает. На контактной СЗ переходной процесс при размыкании контактов начинаетс с 0 В на этих контактах - больше энергии идёт по назначению.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to ALL
 Не спорьте - тут всё написано, что да как.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2011 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | to ALL Не спорьте - тут всё написано, что да как.
 |  Там написан ликбез по СЗ. А мы ведь обсуждаем конкретные ситуации
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |