Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 14 Січень 2011 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
timoxaxa писав(ла): |
И ещё вопрос по поводу выпускной системы. Хватит ли штатного диаметра выпуска при форсировании двигателя, не будет ли двигатель захлёбываться на высоких оборотах. |
чуток не в тему, но кажется родных труб по диаметру должно хватить с головой, ибо раскрутить ЗаЗодвигатель до таких оборотов что бы они его душили - сложно и по крайней мере не хорошо, да и ещё можно поставить двойной глушак вместо одинарного - на нем равные по длине трубы...
Цитата: |
С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. |
Цитата: |
странно, на заводе не обратили внимания на это, и выхлопную систему оставили без изменений |
на 2106 стоит доп. резонатор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
$lavka

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 14 Січень 2011 23:01 Заголовок повідомлення: Двитель |
|
|
5 лет назад поставил поршня на 79. Разница конечно есть. С охлаждения поставил второй вентилятор и выбросил термостаты. Раздельные глушители выгорели за месяц. Родного на 2 года хватает. Один мужик ставил наддув. Летят синхроны карданы ломает полуося. А что будет если движок другой запхнуть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ а можно по конкретней про электропривод подсоса если не сложно? Видел в теме про карб ваз но ни одна фотка не открылась
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Січень 2011 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
на 2106 стоит доп. резонатор |
доп резонатор на 2103 и 2106. а один резонатор у 2101 с двигателем 1,2 и 1,3
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 15 Січень 2011 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересную тему поднял timoxaxa. Только вот сравнение какое-то несравнимое. Слишком разные конструкции, затраты, эффект на выходе.
Можно, конечно, почитать, как у других. Я так скажу. Я ездил на стандартных зазовских моторах, без каких-либо наворотов. Потом на ВАЗе, теперь на ФВ/Ауди. Конечно, приятнее ездить на ФВ/Ауди. Но когда посмотрю назад, в 2003 год, и вспомню, сколько мне всё это стоило (и денег, и сил, и времени), то сам себе удивляюсь. Проще, конечно, доработать сороковку. И не менее интересно, чем поставить совершенно другой мотор. Одно дело что-то на что-то поменять, а другое дело - довести это самое "что-то" до совершенства (или поднять на другой, более высокий уровень). Относительно мотора ВАЗ: это не самый лёгкий и компактный мотор (имею ввиду "классику"). Не самый тихий и экономичный. На "верхах" неинтересен. Не самое удачное расположение (при установке в Запорожце) масляной ванны поддона и генератора. Карбюратор "Озон" необходимо менять. Да, много объёмов - от 1200 до 1800, можно и бесконтакное зажигание поставить, и впрыск, и генератор помощнее, и вал "горбатый" и много чего другого. Но это будет похоже на доводку мотора ЗАЗ. Только мотор ЗАЗ не надо ставить через переходную плиту и проч. - бери и делай. А мотор ВАЗ ещё поставить нужно, и не абы как. Так что по затратам установка мотора ВАЗ (или любого другого) несоизмерима с доводкой сороковки. И нормальная печка, кстати, с установкой мотора ВАЗ не появится. Её тоже нужно сделать. Точно также её можно сделать и с мотором ЗАЗ - только водяные рубашки и насосик нужно сварганить.
А вообще, какова цель проекта?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 15 Січень 2011 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я забыл сказать, что ЗАЗ так сказать для души. Для повседневной езды есть ford fusion поэтому пробеги на зазе будут не большие, иногда в удовольствие катаюсь по вечерам. ЗАЗ купил потому что в детстве по деревне на них катались. Поэтому ЗАЗ буду делать постепенно. Цель замены мотора получить более ровную работу двигателя, более эффективный разгон т.к. с родным мотором даже самые зачюханные таксёры на классиках легко обгоняют и ещё ,что для меня немаловажно, вопрос запчастей. У нас в городе на ЗАЗ нет вообще ничего даже на заказ. Сейчас например течёт масло со стороны каробки пока не разбирал, а сальников в продаже нет. Найти можно максимум на запчасти другой ЗАЗ Поэтому и встал вопрос что лучше установить другой мотор или дорабатывать старый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Січень 2011 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
timoxaxa писав(ла): |
Я забыл сказать, что ЗАЗ так сказать для души. Для повседневной езды есть ford fusion поэтому пробеги на зазе будут не большие, иногда в удовольствие катаюсь по вечерам. |
Если для души, то доводи родной двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 16 Січень 2011 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря ржете, если правильно рассмотрел - это одноцилиндровая "тридцатка" от мотоблока Самое тру для горби 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 16 Січень 2011 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Q2kerS писав(ла): |
на 2106 стоит доп. резонатор |
доп резонатор на 2103 и 2106. а один резонатор у 2101 с двигателем 1,2 и 1,3 |
так я про это вроде и сказал
да и чего так боятся ВАЗ'омотора ?
он надежный тяговитый и с ним всегда можно сделать что то интересное, в общем потенциал есть и достаточно сочный!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 16 Січень 2011 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
так его никто и не боится вопрос что с технической точки зрения более выгодно рассматривая ещё цену вопроса, временные затраты, объём гемора и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 17 Січень 2011 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дались вам эти резонаторы! В Запорожце проблема хотя бы один разместить, и нормальный. Я свой жигулёвский по весне выкину и больше никому не порекомендую.
Я бы закрыл тему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 18 Січень 2011 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРочитал темку , так и непонял что лучше....
хочю что бы жуж ездил быстрее,на РОдном ДВС....1-2 чётко...3 печаль(
а вот ВАзовский двиг 2101-2107 70 л.с, как он ? с ним я так понял полуосями нада запасатса....
меня интересует цена ...затрат для ВАЗ двиг ? кто ставил подскажите...
или же росточить 79мм-1300куб(скок лошадок станет?).Гену другую..БСЗ... цена вопроса... с поршнями ,кольцами,росточкой...хотя бы примерно нарисуйте цену кто делал...
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 18 Січень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полуосями и ведомыми вилками карданов нужно запасаться, если очень хочется что-то и кому-то доказать на дороге. Знаю случаи, когда эти детали ломали и со штатными сороковками. Цена у всех разная. Ты так спрашиваешь, как будто все живут хотя бы в одной стране. Если я тебе скажу, что у нас ВАЗ-мотор можно найти и за 30, и за 70 баксов, то что тебе это даст?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chopik
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 03 Лютий 2011 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, а вот следующий вопросик: при установке ВАЗовских поршней многие говорят, что кольца быстро прогорают, так как рабочая температура ЗАЗа -- 110 градусов, а ВАЗа -- 90. Как можно решить эту проблему? Подбором других колец? И какие кольца нужно подбирать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Лютий 2011 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто эти многие? Великие гаражные спецы или бабульки на лавочке?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2011 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chopik писав(ла): |
Ребята, а вот следующий вопросик: при установке ВАЗовских поршней многие говорят, что кольца быстро прогорают, так как рабочая температура ЗАЗа -- 110 градусов, а ВАЗа -- 90. Как можно решить эту проблему? Подбором других колец? И какие кольца нужно подбирать? |
А ничего что датчики измеряют разную температуру? Ни когда не измерял на жигулях температуру масла? Посмотри многое узнаешь=)
И как это кольца прогарают? 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chopik
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 04 Лютий 2011 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парень тут у нас расточил двиг пд 79 поршня. Проездил неделю -- пропала тяга, пошел сизый дым из трубы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2011 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ты ЧО =)
Ну либо расточили криво (не тот тепловой зазор, нет хона и т.п.)
Либо запчасти откровенный левак.
На форуме мильЙон моторов расточеных под 79 с ОБЫКНОВЕННЫМИ поршнями и кольцами. И мой бывший мотор тому пример у меня он отъездил 5тыс без каких либо нареканий. И по сей день он бегает на ЛуАЗике по полям лесам и прочим направлениям. Рецепт сего прост: Правильная расточка с полным технологическим циклом + сборка РУКАМИ, без скидок типа "запорожец - по**й и так сойдет".
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chopik
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 04 Лютий 2011 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, тогда следующий вопрос: какие поршня и кольца посоветуете? И стоит ли покупать набор (поршня, пальцы и кольца) или взять всё по отдельности: поршня, к ним подобрать пальцы и потом кольца?
Друг, почитай форум, на твои вапросы тут гора ответов. не засоряй тему! (Lanc)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|