Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 08 Січень 2011 18:30 Заголовок повідомлення: Петли багажника |
|
|
вообщем темы не нашол подходящй решил создать новую...
Очень сильно ботаються петли да и вообще они какието галимые.
Может кто то знает альтернативу родным петлям.
или может както нужно доработать их.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 08 Січень 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я доработал. Срезал заклепки, разсверлил отвестия до 6 мм. Взял болт М6х50 и стянул ими петли. Чтобы ушки не прогибались при стягивании вставил втулки (хорошо подошли обрезки от топливной трубки жигулей). Результатом очень доволен.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 08 Січень 2011 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а само крепление....
я имею ввиду к чему приварены они,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 09 Січень 2011 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
а само крепление....
я имею ввиду к чему приварены они, |
Сварка и латки рулят. А вообще если место под петлю гниловато то есть смысл поставить новые петли с пластинами усилительными на болты.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 09 Січень 2011 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
снизу заглянул так там все ок. Место само не прогнило но на бубущее хотелось бы поставить что то понадежнее с возможностью заменить....
Подобные нашим петлям стоят на 80 аудюхе с пневмоупорчиками.. Кто что думает по этому поводу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Січень 2011 12:20 Заголовок повідомлення: Я свои отреставрировал |
|
|
****************ПРО ПЕТЛИ ВПЕРЕД********************
Я свои отреставрировал раскажу как им способом.
Мне очень не нравилось, что петли подвержены сильно коррозии так как находятся во влажном месте, и причем там углубление (где стоит вода постоянно)
Я петли снял (естественно с вандальными последствиями для нижней пластины, но не для полки)
Добрые люди с форума подсуетили мне бу но срезанные с этой полочкой.
Я трохи почистил и отдал токарю - он удалил неразборные разболтанные заклепки, проточил (по месту) распорные втулочки и интересной формы втулочки-болты, собрал все это люфтов нету, петли разборные.
Вот сейчас решаю приваривать или прикручивать их к кузову.
Для прикручивания были куплены болты с гайками нержавейка М10.
Фото завтра (или мож сегодня вечером сделаю)
****************ПРО ПЕТЛИ НАЗАД********************
Назад были куплены петли от вольца b5 на разборке - бу в эту пятницу (петли по 80 грн, пневмоупорчики по 5- грн) вот фото (не моих, очень похожи от ауди а4) , хочу сразу сказать что это петли багажника (в описании по ссылке напутанно там пример установки на ВАЗ)
Идея этих петель (по сравнению со штатными) состоит в том что путь по которому от подымает крышку не такой как в штате (у меня он задевал кузов постоянно в районе низа середины заднего стекла), они сразу как-бы приподымают крышку а потом - она уежяет вверх...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=934&a=3639&f=53168
To: MishkoZAZ
P.S. На перед нам (если у ауди 80 такаяже идея как и у моих назад) поставить петли такие можно, только удалив эту полку (а полка это элемент жесткости конструкции). Уже думал о этом просто 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Січень 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ждем фото....
Т.е по твоим словам передние петли нужно отдать токарю чтоб он с ними нахимичил?
Я тоже хочу сделать так чтоб их можно было прикручивать на болты сюда + к этому всему добавляються места для регулировки, вперд назад....
А про задние петли я вообще ничего недумал, но идея прикольная....
Нужно будет подумать над этим...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Січень 2011 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
ждем фото....
Т.е по твоим словам передние петли нужно отдать токарю чтоб он с ними нахимичил?
Я тоже хочу сделать так чтоб их можно было прикручивать на болты сюда + к этому всему добавляються места для регулировки, вперд назад....
А про задние петли я вообще ничего недумал, но идея прикольная....
Нужно будет подумать над этим... |
Подумай, а лучше посмотри у меня в галерее есть ссылка откуда я взял идею дак там даже анимация есть как у ВАЗ открывается.
Да я тоже вот чичас думаю приваривать нижнюю площадку на передних петлях или прикручивать (предварительно усилив снизу пластиной в 2-3 мм).
Можно в принцыпе и приварить - сейчас то (петли) уже разборные.
Там просто если прикручивать - то надо с шляпкой одного болта "попрыгать" (на косую его сточить) ... ибо головка не даст закрытся петле.
Дибо пластину приваривать к нижней части петли, как ворон говорит, и уже пластину прикручивать, но там не ровная поверхность и задача в том чтобы туда влага не попала (надо хорошо герметизировать) а то сгниет.
Кароче и приваривать нехочется, бо если так варить чтоб шов цельный был - то возможно поведет, ну и регулировок небудет потом в случае чего если не попал ....
Кароче головомойка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Січень 2011 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, интерсно,
думаю что т ополучиться буду думать,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Січень 2011 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ММММ очень жирненько. получилось.
это даже дает возможность не ругулировать зазоры при снятии крышки багажника. а просто раскруить петли....
Сколько обошлось такое удовольствие?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 20 Січень 2011 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой вариант такой же но менее затратный. Тут мы имеем: Разные болтики (м5 и м6, где-то есть прорезь под отвертку где-то нет), втулки разные (на одном фото видно что она до ушек вообще не достаёт, медь/черняк) и за всё это добро бабки платить большие смысла нет.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2011 10:57 Заголовок повідомлення: 200 грн |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
ММММ очень жирненько. получилось.
это даже дает возможность не ругулировать зазоры при снятии крышки багажника. а просто раскрутить петли....
Сколько обошлось такое удовольствие? |
200 грн, но учитывай, что втулка и болты из нержавейки а на второй - втулки - латунь (или бронза), я просто сказал ему, что все будет работать почти в воде.
Отдал вчерась на доработку (втулки некоторые не плотненько сидят) и на фрезеровку головок болтов (которыми к полке будет притягиваться) по высоте.
Но все равно вариант не идеален - надо смазывать иногда будет, так как влага будет попадать на нижние соединения (которые на полке). А хотелось что-то не обслуживаемое.
Но неоспоримое преимущество - это что оно теперь разборное.
Есть еще мысли как усовершенствовать, а именно сделать человеческий упор петли в закрытом положении.
Сейчас там просто усики упираются (металл - металл), а есть мысля сделать что-то более изящное (может металл - резина, или металл - фторопласт).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2011 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Мой вариант такой же но менее затратный. Тут мы имеем: Разные болтики (м5 и м6, где-то есть прорезь под отвертку где-то нет), втулки разные (на одном фото видно что она до ушек вообще не достаёт, медь/черняк) и за всё это добро бабки платить большие смысла нет. |
Ага, а ты глазастый
Прорезь про отвертку, ширина втулок - все отдал на доработку (везде резьба - одинакова М5).
Медь - очень мягкий материал, мам бронза или латунь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Січень 2011 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты можешь дать размеры этих втулок, я прото на заводе работаю и там себе выточу их....
чтоб петли не нести
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2011 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
а ты можешь дать размеры этих втулок, я прото на заводе работаю и там себе выточу их....
чтоб петли не нести |
Ага как заберу у токаря - промеряю дам размеры
Но там если говорить о стержнях - если у тебя раздолбанные отверстия сильно то надо всеравно смотреть по месту (рассверливать как-то) Собственно и размеры втулок тоже немешало бы по месту (некоторые еле влязят а некоторые болтаются - такая щтамповка петель)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Січень 2011 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕТЯ
ХОРОШ ФЛУДИТЬ
ДИМА
А КАК ГАЙКИ КОНТРИТЬ ОТ РАСКРУЧИВАНИЯ?
ТЕФЛОНОВЫЕ СТАВИТЬ ИЛИ ФИКСАТОРОМ МАЗАТЬ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Січень 2011 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ПЕТЯ
ХОРОШ ФЛУДИТЬ
ДИМА
А КАК ГАЙКИ КОНТРИТЬ ОТ РАСКРУЧИВАНИЯ?
ТЕФЛОНОВЫЕ СТАВИТЬ ИЛИ ФИКСАТОРОМ МАЗАТЬ? |
У меня есть из нержи когда-то купил гаечки такие с пластмаской (она не дает гайке раскручиватся).
У этих гаек - есть название какое-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 28 Січень 2011 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Название - "самоконтрящиеся ".
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 06 Березень 2011 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот тут глядел петли которые можно поставить
Очень интересные на ВАЗ 2106, толкьо самое интеренсое нужно это место крепелния на кузове...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|