Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с давлением масла
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
uyra14



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2010
Повідомлення: 25
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 19:11    Заголовок повідомлення: Проблемы с давлением масла Відповісти з цитатою


Помогите советом что делать. Перебрал двигатель новые вкладыши корен. и шатунны. колено розточенное под 0.25 все вклад. по номиналу. Но давление на холодном двиг. 4 по электронном датчику а при 70грд. 0-0.5. У же и масляный насос сменил на другой но тоже б/у тоже самое. Я грешу на датчик, неможет он при нагреве врать??? или на 2 деления меньше показывать?.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так взять манометр и замерить и будет правда.
а масло какое ?
а после шлифовки замеры какие были ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
бЫЫЫвший мотоциклист



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 17
Звідки: СССР, город Горький (Н.Новгород)
Моє авто: 965а,968м,1102

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну чтоб после шлифовки давление так пропадала это надо чтобы зазор был со спичку)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так может колено шлифовано - 0.25 , а вкладыши номинал?

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
uyra14



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2010
Повідомлення: 25
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колено с вкладыш. шли в комплекте там всё в норме. А вот сомнение в насосе и датчике. Масло дизельное. Манометра нету.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


uyra14 писав(ла):
Колено с вкладыш. шли в комплекте там всё в норме. А вот сомнение в насосе и датчике. Масло дизельное. Манометра нету.

Автобаза какая-нибудь есть рядом?
Или сосед-шофёр?
Они бы помогли...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
uyra14



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2010
Повідомлення: 25
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если б были я б не просил помощи.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
бЫЫЫвший мотоциклист



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 17
Звідки: СССР, город Горький (Н.Новгород)
Моє авто: 965а,968м,1102

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дизельное масло враг коленвалу темболее в холодное время года! Самое просто: Прогрей мотор, открути датчик посади ково нибудь за руль и покрутите стартером заткни пальцем отверстие под датчик если нет давления то это отверстие можно ваткой заткнуть)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если давление есть то все уделаеш маслом и всегото делов.

Цитата:
Дизельное масло враг коленвалу темболее в холодное время года!

сайчас это не важно оно тоже обязано давать давление, и не разжижатся настолько чтоб оно падало в ноль.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может, и разжижается. какое конкретно масло?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2011 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


большой износ в блок-картере под распредвалом
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2011 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 и толкателях, заодно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2011 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть манометр, есть моторист, и тд
Выходи на связь поможем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! Не стал создавать новую тему, спрошу прям здесь.
У меня на запорожце тоже происходят неполадки с давлением масла...
При пуске лампочка с датчика давления масла не горит, при езде тоже, а когда движок прогревается примерно до ~80 градусов, на скорости ниже 40 км/ч, уже начинает разгораться... Может ли такое быть если уровень масла в картере ниже нормы? Или датчик ерундит всё-же? Заранее благодарен).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет. Основные причины выше
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АлекSей-968m писав(ла):
Всем привет! Не стал создавать новую тему, спрошу прям здесь.
У меня на запорожце тоже происходят неполадки с давлением масла...
При пуске лампочка с датчика давления масла не горит, при езде тоже, а когда движок прогревается примерно до ~80 градусов, на скорости ниже 40 км/ч, уже начинает разгораться... Может ли такое быть если уровень масла в картере ниже нормы? Или датчик ерундит всё-же? Заранее благодарен).


Ну, если, почитать литературу, например Справочная по "Запорожцу" Практ. пособ. — М.: Информ-С74 авто, 1994.—80с.,'ил.— (Сер. "Мастер") Редактор М. И. Бирюков:

Цитата:

"Прежде всего необходимо убедиться, действительно ли произошло снижение давления, так как загорание контрольной' лампы может быть по причине неисправности датчика аварийного давления. Следует заметить, что загорание лампы допускается на прогретом двигателе, работающем на малых оборотах холостого хода и при движении со скоростью до 40 км/ч на четвертой передаче."

То, в принципе, это допустимо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Забыл сказать! У меня движок ещё маслом маленько ссыт, из под уплотнителя кожуха штанги... Вообще уплотнители я купил новые, пока не ставил... Хочу полностью убедиться в надёжности будущего ремонта. Из-за этого падение давления реально?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет. Только по-видимому, картерные газы у тебя выходят довольно резво: думаю, пора и в цилиндры заглянуть
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
АлекSей-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2010
Повідомлення: 54
Звідки: г.Уфа
Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заглянуть? И на что именно обращать внимание? С компрессионными кольцами думаешь чё-то???...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кольца, поршни, цилиндры. все обмерять

Но к давлению это отношения не имеет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group