Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Грудень 2010 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
завтра завлеку сюда одноклубника, который на москвич будет ставить наварной распредвал (видел вживую). Думаю, и история эксплуатации таковых имеется.
Вот только давайте прежде чем делать, сравним фазы, величины тарелок клапанов и их поднятие
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Грудень 2010 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
ну так а где в украине есть заводы с нужным оборудованием??
и как правильно расчитать фазы кто подскажет? |
Наши фазы : 10-46* (вп.) и 46-10 (вып). перекрытие - 236*
Ваз: 12-40 и 42-10 ( 232*)
На тюненых валах (2108) увеличена "высота" кулачка примерно на 1 мм и изменен профиль, чтобы увеличить опережение открытия вып. клапана ( до +10*)
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 17 Грудень 2010 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Распpедвал.
Подгонку стандартного распредвала пpопyскаем, так-как все пpемyдpости под него делают в любой СТО ЗАЗа (втyлят блок и pаспредвал под балансировочный вал). А вот изготовление спортивного распредвала – другое дело. «Спортивность» распредвала касается его диагpаммы газоpаспpеделительного пpоцесса. По стандаpтy она идет 60 на 20, в споpте 80 на 40, нам же нyжна бyдет сеpедина (динамика + экономия).
Что означают эти цифpы? Для несведyщего человека, pовным счетом ничего.
Беpем наш пpимеp: 70 на 30. 70 - это внизy, а 30 - ввеpхy диагpаммы.
У нас есть 4 паpаметpа этой самой диагpаммы:
1 - откpытие всаса до ВМТ = 30 гpадyсов
2 - закpытие всаса после HМТ = 70 гpд.
3 - откpытие выхлопа до HМТ = 70 гpд.
4 - закpытие выхлопа после ВМТ = 30 гpд.
Это отсюда http://zaz-dnepr.org.ua/zapiski_motorista.htm
Если эти цифры взяты отфанаря, тогда понятно.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 17 Грудень 2010 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На быстроходность мотора влияет много параметров, не только распредвал. В любой тюнинговой нормальной конторе скажут, что замена только лишь вала не очень-то и эффективна. Вкупе с ним нужно улучшать и наполняемость цилидров горючей смесью, и освобождение их от отработавших газов. А ещё есть жёсткость деталей ГРМ. Кто-нибудь видел быстроходный двигатель с нижним расположением распредвала? Я - нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Грудень 2010 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Кто-нибудь видел быстроходный двигатель с нижним расположением распредвала? Я - нет. |
Windsor 390
Hemi 426

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 17 Грудень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень быстроходно. В сравнении с той же Хондой. Про Формулу-1 и картинг помолчу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 17 Грудень 2010 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
По мануалу у нас на движке написано: впуск открытие 20*до ВМТ ,закрытие 60*после НМТ .выпуск открытие 60*до НМТ закрытие 20*после ВМТ.При зазорах в клапанах 0,45мм.А при зазорах 0,1-0,12 при прокрутке двигателя с установкой индикатора на клапан(чтоб чётко видеть начало открытия и конец закрытия)цифры несколько другие получились.А именно:впуск открытие 46*-56*до ВМТ,закрытие 72*-91*после НМТ. выпуск открытие 82*-96*до НМТ,закрытие 36*-51* после ВМТ.Разность градусов одного двига на разных цилиндрах.Вал не новый ,немного хоженый.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 17 Грудень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ого,какое расхождение....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Грудень 2010 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
по вазовским распредвалам.
первое время валы поставлялись из италии - все было гуд. по мере наращивания выпуска валов на отечественных заводах появились проблемы с ресурсом. причина - нарушение технологии упрочнения рабочей поверхности. к концу 70х проблему полностью устранили, и валы имеют положенный по расчетам ресурс. профиль кулачка не менялся, так что дело не в нем
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 18 Грудень 2010 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вытер белеберду
А теперь на нормальном языке повтори .
В следующий раз такие посты буду удалять без предупреждения.(Lanc)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Грудень 2010 03:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
как и обещал.
сколько такие обычно ходят?
-ходят дольше стока
-там наплавлено сармайтом
какие характеристики были и стали?
-по образцу шлифовали
- http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
-у меня 38-й
во сколько обошлось?
-наплавка и перешлифовка кулачков 800 грн
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 18 Грудень 2010 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
на сколько я знаю, в КОБ их делают с нуля ане перетачивают...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Грудень 2010 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
там, может, и с 0, но тут именно наплавка+шлифовка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 21 Грудень 2010 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
может у ого в городе есть багги-клубы или чтото подобное?
там должно это быть..ну или ониещё помнят как делали и где)
Останній раз редагувалося: дядя паша (23 Грудень 2010 20:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Грудень 2010 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотрю коль вы серьезно отнеслись к мотору может я чем погому, хотя идея не особо вдохновила меня по сей день.
Багги клуббы были, один из них точнее на Подоле ДЮСША, возле метро Тараса шевченка, потом есть несколько моих друзей Баггистов, Вова Фиалковский, или Соболев, ну и другие. Багги особо распротранено в Мелитополе, там ребята по сей день собирают их.Но моторы давно уже не Мемза..Юра Авальяни, Чеботарев 4х4 стрит багги.
Если интересно можете зайдти на сайт автокросс уа. И там много контактов. Или пишите если что, помогу.
Думаю если кто с Колей Чмых знаком, он сможет помочь.
Наплавку делали на патона в Киеве, но было лет так 10-назад, там и точили и валы и распреды.Нынче вряд ли кто остался с той гвардии..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 22 Грудень 2010 13:02 Заголовок повідомлення: Чуть оффтоп, но в тему. |
|
|
Собственно на Драйв2 ру. есть такой чувак как "Zaporozhets".
И вод на вопрос по поднятию мощности Мемзу он ответил следующее.
"Меняйте распредвал…как я к примеру, отдал родной, забрал переделаный с кулаками ваз 2108,обошёлся в 100 енотов+82ая поршневая(как делать, думаю уже даже ежи узнали), ставь нормальное зажигание(БСЗ), пили гбц на 1.5 ,2 это многовато ИМХО, делай более большие клапана, пружины ставь от бэхи м10 мотор, плоские тарелки, хочешь обороты, пружины меняй чтоб на 5000 тыщ не было провала, меняй колено на УАЗовское(наши баггисты так делали), ставь улегчённые штанги, коромысла, толкатели, разрезай шестерню привода распреда(а лучше алюминевую)+подводи маслица туды(если алюминь), меняй впускной колектор на паукообразный с 45-50 сильных движков, всё это шлифуй до зеркала, настраивай впрыск-впуск-выпуск…да тут с лихвой развернуться можно с этим моторчегом, были ресурсы на всё это…и желание хозяина копаться в грязи".
Меня собственно интересует подчеркнутое. Ну и в целом все остальное тоже интересует.
Реально коленвал от уазика подойдет к нашим двигателям?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RuSlon

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Днепропетровск Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б
|
Додано: 22 Грудень 2010 13:18 Заголовок повідомлення: Re: Чуть оффтоп, но в тему. |
|
|
Валдик писав(ла): |
меняй колено на УАЗовское
Реально коленвал от уазика подойдет к нашим двигателям? |
Уверен, что нет!
там ход поршня 92 мм против ЗАЗ 66 мм!!!
да и просто конфигурация колена совершенно другая!
Останній раз редагувалося: RuSlon (22 Грудень 2010 13:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Грудень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хе-хе, я вижу, тут в основном сейчас пишут люди, коленвалов этих самых не видевшие...
Ну-ну, продолжайте...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Грудень 2010 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На д2 вообще толковых технарей маловато (по сравнению с общим количеством людей). Мне там иногда задают настолько дибильные вопросы, что волосы дыбом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|