Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 04 Жовтень 2010 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kaisar писав(ла): |
затем как и советывали попробывал после 2 скорости 4 воткнуть, не получилось. хрипеть начал. |
Ээ, так больше не делай. Это был совет чисто для диагностики коробки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 30 Листопад 2010 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо всем кто попытался помочь!!!!
есть еще вопрос!!!!
была проблема с тормазами но не ГТЦ. по этому не ездил. и буквально перед этой проблемой. движка стучать начала.
до этого ездил нормально. потом два дня не ездил. и как только завел сразу стук в двигателе услышал. потом проверил каждый целиндр на искру. была везде. только на первом целиндре когда надсвечник снимал обороты не падали и двигатель продолжал стучать. по совету дедка проверил зазоры на клапанах. у нас не продоют щюпа на 0,08мм. везде поставил 0,1мм. чем это может грозить?
завел. не стучит но обороты бешаные. на карбе убавил, но все же движка надрывается и глохнет на холостых. и заводится ппц как быстро!! такого не было никогда а щас даже стартер не успевает прокрутится как уже чуть ли не летит. можно ли вместо 0,08м, 0,05мм зазор поставить?
просто не нашел щюп на 0,08 мм!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 30 Листопад 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
0.05 нельзя пускай везде 0.1 стоит ниче с ним не случиться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 01 Грудень 2010 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
0.05 нельзя пускай везде 0.1 стоит ниче с ним не случиться |
выставил по 0,1 на выпуск-впуск по совету прочитому выше
было все нормально, только оборотов чуть добавилось. (или я уже отвык от звука), потом прочитал что это дело лутче перепроверить.... перепроверил... перекрутил... движка с пол пинка зоводится НО обороты БЕШАНЫЕ!!!! думал карбюратор шалит, винт регулеровки кручу толку нет!! на первой даже газ не нажимаю он км 15 точно едет. что посоветуете?
п.с. педаль газа не нажимаю после завода, а ревет будто педаль до упора стоит. на карбе рычажки нажимаю чтоб ослабить, ноль реакции, когда до упора на газ (верхнии рычаг) довлю обороты как на ракете(это не ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ) ОН РЕАЛЬНО КАК РАКЕТА РЫЧИТ!!! и именно снизу карба ЛЕД!!!!! у нас прохладно но не так, даже снега нет. да и тепло
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Грудень 2010 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну во-первых карб родной стоит? Не зажат ли тросик газа?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 03 Грудень 2010 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sebast9n писав(ла): |
Ну во-первых карб родной стоит? Не зажат ли тросик газа? |
карб K127.
неа. вроде все ослабил.
подсос максимально вниз
педаль газа ближе к полу. то есть не в натяг
а может ли это происходить из за того что там бензы долгое время не было? что т я затупил.... вродь уровень там должен же быть.... завтра отпишусь.
у нас сегодня снег идет. температура -5. завелся маментально. такого даже летом небыло....
это хорошо, но что то подозрительно... просто обидно будет если погорит машинка, или какоинить "кулак дружбы" вылезет.
чтоб совет был максимально полезным излогаю симтомы болезни:
очень большие обороты
громко работает движка,
звук вентилятора как у самолета со свистом(реально!!), могу на мыло скинуть аудио, записал на диктофон)
после отключения зажигания движка делает еще пару оборотов
что способствует большим оборотам?
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 03 Грудень 2010 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как такое может быть...без карба...конечно дело в нём...сколько он смеси подаст...такие и будут обороты...проверь закрыта ли дроссельная заслонка!!! ...так же проверь уровень бензина в поплавковой камере!... 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 03 Грудень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
Ну как такое может быть...без карба...конечно дело в нём...сколько он смеси подаст...такие и будут обороты...проверь закрыта ли дроссельная заслонка!!! ...так же проверь уровень бензина в поплавковой камере!...  |
на счет заслонки спсб!! попробую, можт заедает том что то
как то карб разбирал, плохо хх держал. только я в машинах ни бум бум, после таго как собрал нормально стало, канкретно не знаю что я там сделал, просто тупо собрал и все. бензин залил по линии изнутри. на этом мои познания и закончились.
завтра ответ будет
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 03 Грудень 2010 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь прокладку между карбом и впускным колектором,может просто не прожата может порвана отседова и свист воможен и обороты хх большие.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 04 Грудень 2010 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вариант с прокладкой...то воздух должен подсасывать...и обороты должны падать...и заводиться плохо (смесь обедняется!!!) И если всё таки этот вариант идёт...то значит СХХ переливает бензин и подсос тут только на пользу смеси Надо проверить и прокладку и сам карб проштудировать...уровень топлива...засорённость каналов и жиклёров...и еслть ли вообще у тебя жиклёр ХХ? 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 04 Грудень 2010 18:12 Заголовок повідомлення: откуда? |
|
|
разобрал карб. понял что токое жиклер(ы). отверстия в норме. вроде бы. прокладка нормальноя.
вот толко прбл момент когда от куда то выпали плоский квадрат с отверстием по середине и прямоугольник с острием на конце (как тот что на поплавок идет) только по меньше.
куды теперь это дело назад вставлять?!!
пс. по мануалу и каталогу таких деталей не нашел
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Грудень 2010 19:02 Заголовок повідомлення: Re: откуда? |
|
|
Kaisar писав(ла): |
вот толко прбл момент когда от куда то выпали плоский квадрат с отверстием по середине и прямоугольник с острием на конце (как тот что на поплавок идет) только по меньше.
куды теперь это дело назад вставлять?!!
пс. по мануалу и каталогу таких деталей не нашел |
посмотри:
http://www.redmotor.ru/965all/16.html
там, правда К-125, но отличия не значительные.
"прямоугольник с острием на конце" - это деталь № 25 — клапан нагнетательный, а "плоский квадрат с отверстием" ставится сверху в этот же канал, чтобы он (деталь № 25) не выпадал. "Отверстие" - нужно, что бы была возможность извлекать "квадрат" из канала(например проволочным крючком).
http://www.redmotor.ru/karburator/2.html
http://belretro.com/2010/09/18/карбюратор-к-127
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 06 Грудень 2010 19:54 Заголовок повідомлення: благодарность |
|
|
огромное спасибо!!! реально, сразу нашол отверстие и поставил клапан на место!!!!
правда минуту потупил с квадратом!!! угол мышления у меня не тот однако!
я все это время искал паз чтоб его по плоскости вставить, а оказывается по ребру надо!!!
еще раз отдельное спасибо GRANDу и idemу!!
п.с. тема не закрыта
поставлю карб (завтра). и как сказал Шварцнеггер- я вернусь!
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 09 Грудень 2010 18:02 Заголовок повідомлення: как должно быть? |
|
|
Добрый вечер!! подвожу итоги сбора-разбора своего карба.(в вопросах)
у меня воздушная заслонка всегда открыта, так и должно быть? (по книге вроде нет...) (когда нажимаю на рычаг она закрывается)
когда нажимаю на рычаг дроссельной заслонки с другой стороны двигается рычаг привода ускорительного насоса, но тяга не оказывает достойного воздействия на рычаг втулки клапана. на один или два мм.
вопрос: так должно быть?
какое влияние (по нажиму) должен оказывать привод на втулку?(вниз или вверх, на много ли?)
на штуцер трубки вакуумного регулирования ничего изночально не было одето.
вопрос: так и должно быть?
вот эти вопросы мешают мне залить в карб бензин...
когда первый раз собирал на эти вопросы не обратил достнойного внимания. если они вообще достойны. мож пустяки.......
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|