Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
движка не тянет на третей скорости
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2010 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Kaisar писав(ла):

затем как и советывали попробывал после 2 скорости 4 воткнуть, не получилось. хрипеть начал.


Ээ, так больше не делай. Это был совет чисто для диагностики коробки. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо всем кто попытался помочь!!!!
есть еще вопрос!!!!
была проблема с тормазами но не ГТЦ. по этому не ездил. и буквально перед этой проблемой. движка стучать начала.
до этого ездил нормально. потом два дня не ездил. и как только завел сразу стук в двигателе услышал. потом проверил каждый целиндр на искру. была везде. только на первом целиндре когда надсвечник снимал обороты не падали и двигатель продолжал стучать. по совету дедка проверил зазоры на клапанах. у нас не продоют щюпа на 0,08мм. везде поставил 0,1мм. чем это может грозить?
завел. не стучит но обороты бешаные. на карбе убавил, но все же движка надрывается и глохнет на холостых. и заводится ппц как быстро!! такого не было никогда а щас даже стартер не успевает прокрутится как уже чуть ли не летит. можно ли вместо 0,08м, 0,05мм зазор поставить?
просто не нашел щюп на 0,08 мм!!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


0.05 нельзя пускай везде 0.1 стоит ниче с ним не случиться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
0.05 нельзя пускай везде 0.1 стоит ниче с ним не случиться

выставил по 0,1 на выпуск-впуск по совету прочитому выше
было все нормально, только оборотов чуть добавилось. (или я уже отвык от звука), потом прочитал что это дело лутче перепроверить.... перепроверил... перекрутил... движка с пол пинка зоводится НО обороты БЕШАНЫЕ!!!! думал карбюратор шалит, винт регулеровки кручу толку нет!! на первой даже газ не нажимаю он км 15 точно едет. что посоветуете?
п.с. педаль газа не нажимаю после завода, а ревет будто педаль до упора стоит. на карбе рычажки нажимаю чтоб ослабить, ноль реакции, когда до упора на газ (верхнии рычаг) довлю обороты как на ракете(это не ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ) ОН РЕАЛЬНО КАК РАКЕТА РЫЧИТ!!! и именно снизу карба ЛЕД!!!!! у нас прохладно но не так, даже снега нет. да и тепло


_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sebast9n



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 59
Звідки: Полтава
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну во-первых карб родной стоит? Не зажат ли тросик газа?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sebast9n писав(ла):
Ну во-первых карб родной стоит? Не зажат ли тросик газа?


карб K127.
неа. вроде все ослабил.
подсос максимально вниз
педаль газа ближе к полу. то есть не в натяг

а может ли это происходить из за того что там бензы долгое время не было? что т я затупил.... вродь уровень там должен же быть.... завтра отпишусь.
у нас сегодня снег идет. температура -5. завелся маментально. такого даже летом небыло....
это хорошо, но что то подозрительно... просто обидно будет если погорит машинка, или какоинить "кулак дружбы" вылезет.
чтоб совет был максимально полезным излогаю симтомы болезни:
очень большие обороты
громко работает движка,
звук вентилятора как у самолета со свистом(реально!!), могу на мыло скинуть аудио, записал на диктофон)
после отключения зажигания движка делает еще пару оборотов

что способствует большим оборотам?


_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как такое может быть...без карба...конечно дело в нём...сколько он смеси подаст...такие и будут обороты...проверь закрыта ли дроссельная заслонка!!! Laughing ...так же проверь уровень бензина в поплавковой камере!... Rolling Eyes

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRAND писав(ла):
Ну как такое может быть...без карба...конечно дело в нём...сколько он смеси подаст...такие и будут обороты...проверь закрыта ли дроссельная заслонка!!! Laughing ...так же проверь уровень бензина в поплавковой камере!... Rolling Eyes

на счет заслонки спсб!! попробую, можт заедает том что то
как то карб разбирал, плохо хх держал. только я в машинах ни бум бум, Sad Sad Sad после таго как собрал нормально стало, Very Happy Very Happy Very Happy канкретно не знаю что я там сделал, просто тупо собрал и все. бензин залил по линии изнутри. на этом мои познания и закончились.
завтра ответ будет


_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь прокладку между карбом и впускным колектором,может просто не прожата может порвана отседова и свист воможен и обороты хх большие.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2010 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если вариант с прокладкой...то воздух должен подсасывать...и обороты должны падать...и заводиться плохо (смесь обедняется!!!) Rolling Eyes И если всё таки этот вариант идёт...то значит СХХ переливает бензин и подсос тут только на пользу смеси Laughing Laughing Laughing Надо проверить и прокладку и сам карб проштудировать...уровень топлива...засорённость каналов и жиклёров...и еслть ли вообще у тебя жиклёр ХХ? Wink

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2010 18:12    Заголовок повідомлення: откуда? Відповісти з цитатою


разобрал карб. понял что токое жиклер(ы). отверстия в норме. вроде бы. прокладка нормальноя.
вот толко прбл момент когда от куда то выпали плоский квадрат с отверстием по середине и прямоугольник с острием на конце (как тот что на поплавок идет) только по меньше.
куды теперь это дело назад вставлять?!!
пс. по мануалу и каталогу таких деталей не нашел


_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2010 19:02    Заголовок повідомлення: Re: откуда? Відповісти з цитатою


Kaisar писав(ла):

вот толко прбл момент когда от куда то выпали плоский квадрат с отверстием по середине и прямоугольник с острием на конце (как тот что на поплавок идет) только по меньше.
куды теперь это дело назад вставлять?!!
пс. по мануалу и каталогу таких деталей не нашел


посмотри:
http://www.redmotor.ru/965all/16.html
там, правда К-125, но отличия не значительные.

"прямоугольник с острием на конце" - это деталь № 25 — клапан нагнетательный, а "плоский квадрат с отверстием" ставится сверху в этот же канал, чтобы он (деталь № 25) не выпадал. "Отверстие" - нужно, что бы была возможность извлекать "квадрат" из канала(например проволочным крючком).

http://www.redmotor.ru/karburator/2.html
http://belretro.com/2010/09/18/карбюратор-к-127

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2010 19:54    Заголовок повідомлення: благодарность Відповісти з цитатою


огромное спасибо!!! реально, сразу нашол отверстие и поставил клапан на место!!!!
правда минуту потупил с квадратом!!! угол мышления у меня не тот однако!
я все это время искал паз чтоб его по плоскости вставить, а оказывается по ребру надо!!!
еще раз отдельное спасибо GRANDу и idemу!!
п.с. тема не закрыта
поставлю карб (завтра). и как сказал Шварцнеггер- я вернусь!


_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2010 18:02    Заголовок повідомлення: как должно быть? Відповісти з цитатою


Добрый вечер!! подвожу итоги сбора-разбора своего карба.(в вопросах)
у меня воздушная заслонка всегда открыта, так и должно быть? (по книге вроде нет...) (когда нажимаю на рычаг она закрывается)
когда нажимаю на рычаг дроссельной заслонки с другой стороны двигается рычаг привода ускорительного насоса, но тяга не оказывает достойного воздействия на рычаг втулки клапана. на один или два мм.
вопрос: так должно быть?
какое влияние (по нажиму) должен оказывать привод на втулку?(вниз или вверх, на много ли?)
на штуцер трубки вакуумного регулирования ничего изночально не было одето.
вопрос: так и должно быть?


вот эти вопросы мешают мне залить в карб бензин...
когда первый раз собирал на эти вопросы не обратил достнойного внимания. если они вообще достойны. мож пустяки.......


_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group