Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
При зазорах клапанов 0,15 тяга почему-то больше. Нужен совет
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2010 13:55    Заголовок повідомлення: При зазорах клапанов 0,15 тяга почему-то больше. Нужен совет Відповісти з цитатою


Перелистал много тем, но подобного толком не нашел....
Проблема, собственно, такая.
Мотор 1,3, только 2500 км после капиталки. Клапана поставил зазар где-то по 0,15 (а не как по "мурзилке")., зажигание - по принципу:
"4 передача-40 км/час- тапка в пол-затрещали пальцы-3секунды и перестали"
Карб у меня Солекс от Таврии 1,1, еще стоит доп.гена, который забирает "лошадок".

Как я не старался, но больше 110 колымагу разогнать не мог (развал, накат в норме).
Решил я одним словом отрегулировать клапана как надо. Открыл трамблер, на первый цилиндр бегунок, ну и повыставлял зазори 0,12 и 0,08 (как я думаю, потому что пользовался щупом 0,1 Smile )
Потом выехал на дорогу. Вот это да... Больше 95 хоть ты сдохни Зато намного тише.
По приезду домой я чуть двинул зажигание на раннее, мотор залопотел веселее на холостых. Попробовать какая максималка, увы не смог. Закидало так снегом, что на 60 уже несло....

Внимание, вопросы:
1. У кого-нибудь замечалось прибавление тяги при бОльших зазорах?
2. Как стоит зажигание относительно метки у владельцев 79мм поршней? Раньше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2010 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Было пару пожилых 30-ток. С норм. зазорами при рабочей темп. теряли тягу и горячие не заводились, а с зазорами в 0,15 это явление практически исчезало. Нынешний Ушан, когда попал ко мне после 2-3 летней стоянки, поначалу тоже так же себя вел. Не знаю сколько, но 2-3 тыс. км ездил с зазорами 0,15, недавно выставил по мануалу, пока вроде нормально, но горячий все же плохо заводится.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Много странностей.

Первая.
В штате (76) если машинку не удаётся разогнать до 110, что то не так или с мотором или с ходовой. Примитивный тест, но показательный.

По зазорам.
Если постелька распреда не втулилась, то на хорошо поездившем двиге там выработка (хошь не хошь) существует.
Для компенсации этой выработки штатный зазор 0.1 мм должен быть увеличен. До 0.5 мм. Лязгать клапана будут. Ничего страшного.
Главное ведь чтобы ехала машинка.

По зажиганию.
Диаметр поршней не шибко на него должен влиять.
Важнее степень сжатия и даже на штате двиг просит раннего по сравнению с мурзилкой зажигания.
Тут на саму установку влияют два фактора.
Вакуумник и центробежник.
Мало у кого в идеале.
Выставить в идеал можно, но хлопотно и без стендов вряд ли возможно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Выставить в идеал можно, но хлопотно и без стендов вряд ли возможно.

...а посему, как всегда, чуткая рука механика и его точный слух помогут выставить выгодный режим работы двигателя Laughing
Так и есть, сказано правильно - обычно после установки по ВМТ следует подстройка "на слух".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2010 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо. А если допустить, что просто при "тапке в пол" карб не загоняет достаточно смеси? Карб от Таврии 1,1 л

Относительно мотора. Полная капиталка, кроме завтуления распредвала. Если опять же допустить, что распред еще в норме, то какая причина может влиять (имею ввиду только мотор) на тягу? По-моему, только компрессия (Если не прав, поправьте).

И еще один вопрос. Есть два вакуумника, один "жесткий" (если газу в пол даже на второй передачи, пальцы стучат), и "мягкий" (даже на 4 передаче на 40 км/час стук пальцев еле слышно) Один из них вероятно от 30-ки. Оба "едут" примерно одинаково. Какой ставить?

З.Ы. Припоминаю, как еще когда учился регулировать клапана, а мотор был стареньким, перепутал фазы (то есть вместе 4-го регулировал 1-й). Самое интересное, мотор заводился, ехал, и страшно гримел! (зазор-то где-то 0,3) Но когда один мастерок мне указал на ошибку и при мне перерегулировал клапана "как надо", мотор отказался заводится! Пришлось вернуть все на места, и загримел далее! Так я и ехал на нем пока не убил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2010 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда двиг собирал,текстолитку менял или нет.Если менял то могли фазы уйти от нормы,за счёт большего зазора в клапанах фазы немного заужаются,может в этом причина.Был случай,после сборки двигатель стал плохо обороты набирать чего только не делали.После проверки фаз оказалось не сходилось почти на30*,хотя распредшестерни по меткам стояли.После перестановки по месту стало всё окей.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2010 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

Если постелька распреда не втулилась, то на хорошо поездившем двиге там выработка (хошь не хошь) существует.
Для компенсации этой выработки штатный зазор 0.1 мм должен быть увеличен. До 0.5 мм. Лязгать клапана будут. Ничего страшного.
Главное ведь чтобы ехала машинка.


Пожалуйста, объясните. Я так понимаю, от оборота до оборота зазоры гуляют, поэтому клапана не полностью закрываются иногда?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2010 17:16    Заголовок повідомлення: Re: При зазорах клапанов 0,15 тяга почему-то больше. Нужен с поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Symposer писав(ла):
зажигание - по принципу:
"4 передача-40 км/час- тапка в пол-затрещали пальцы-3секунды и перестали"
Карб у меня Солекс от Таврии 1,1, еще стоит доп.гена, который забирает "лошадок".


Внимание, вопросы:
1. У кого-нибудь замечалось прибавление тяги при бОльших зазорах?
2. Как стоит зажигание относительно метки у владельцев 79мм поршней? Раньше?

впринципе нормально так выставлять зажигание, можно чутка пораньше еще, вопрос как прекращается детонация какую скорость показывает?
уверен что вторая камера открывается? ген забирает несущественно.
по пунктам:
1.не занимался этим.
2.не имеет смысла, правильно выставлять на ходу что вы и делали.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Пожалуйста, объясните. Я так понимаю, от оборота до оборота зазоры гуляют, поэтому клапана не полностью закрываются иногда?"


Даже в пределах одного оборота.
Если постелька выработана на 3-4 десятки и зазор в клапанах выставлен по штату 0.1 мм в статике, то в динамике на распред действуют силы пружин клапанов и он по постели гуляет.
Вот чтобы это гуляние компенсировать и существует рекомендация увеличить зазоры в поездивших двигах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давненько была 40-ка, ко мне попала с пробегом в 36 тыщ. Так клапана я на ней регулировал каждую 1000 км.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня попробовал опять поставить зазоры побольше. На выхлоп 0,15, а на впуск чуть меньше (щуп 0,15 проходил очень с трудом, закусовало). Прогрел, проехал. Да, динамики чуть прибавилось, но максималка мало возросла - 105 км/час у ставнении с 95. Но зато стало стрелят в глушак при сбросе газа. Буду искать "золотую середину" для моего двигла. Еще пороюсь в карбе.
Попробую поменять жиклеры. Я бы попробовал 97,5/165 на первую камеру и 97,5/125 на вторую (Солекс) Или есть другие советы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Белый жужик



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 513
Звідки: Одесса
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5167
у меня,например,107,5/135 и динамика и расход-супер!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Белый жужик писав(ла):
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5167
у меня,например,107,5/135 и динамика и расход-супер!


А поточнее, пожалуйста! Это в первой камере? Согласно таблице, переобогащенная смесь, и странно, что едет, но еще страннее, что расход нормальный!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а почему это стреляет от увеличения зазора ? как-раз если увеличиваешь, то перекрытие фаз уменьшается
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Symposer писав(ла):
Еще пороюсь в карбе.
Попробую поменять жиклеры. Я бы попробовал 97,5/165 на первую камеру и 97,5/125 на вторую (Солекс) Или есть другие советы?

1-я камера - топливо 102,5
воздух 155
2-я камера - топливо 100
воздух 125


твой вариант 97,5/165 стандартный для движков ваз, нам он не особо подходит. вообще рекомендуется отключить вторую камеру и поиграться с жиклерами в первой, как найдешь что нравится принимаешься за вторую камеру...

Цитата:
А поточнее, пожалуйста! Это в первой камере? Согласно таблице, переобогащенная смесь, и странно, что едет, но еще страннее, что расход нормальный!

эмульсионные трубка разные бывают похоже у него без шарика снизу...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игрался с клапанами. Опять поставил 0,08 и 0,10. На рабочем ходу незначительное уменьшение тяги и максималки, а на холостом ходу чуть троит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начну про компресиию.
Компресия при измерения одна, на оборотах другая(нормальная).
Личный ЗАЗ968М на 95000 пробега (двигатель не вскрывался)
5.5 компресия, Карб 133А, трамблер родной.
Без проблем ставил спидометр на 130. Ну а 90-100 крейсерская скорость.
Карб приведен был в порядок, но без переделок.
В трамблере поменяна втулка, смазан, подтянуты пружинки (на глаз).
Угол по лампочке. Зазоры по книжке.
Плохо заводился при -12 и ниже (согласно компресии).
После смены колец и клапанов при -27 ключиком без всякой подготовки.
Чинил я ЗАЗы професинально (Много, очень), а за не тянет и не заводиться денег не платят. Увы!
Прочитал всю эту чепуху выше.
Трамблера бояться как огня, в результате пользуються неисправным.
Вертеть его не перевертеть. Толку не будет.
Карбюратор 2108 мало подходит запору. Подогрева то нет. Холодно ему. (Карб 2108 для меня не секрет, пару штук в день перебираю) Laughing
Ну и как всегда всех заклинило на компрессии.
Если холостые держит без перебоев - достаточна.
Может все таки научитесь чинить в стандарте.
Или нравяться вечные мучения?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обьясни плиз, что значит холодно ему без подогрева. интересно сделать вывод о квалификации.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Croma писав(ла):
Трамблера боятся как огня, в результате пользуются неисправным.

Как автоэлектрик скажу - я уже с этим явлением тут не борюсь даже. Confused

Croma писав(ла):
Карбюратор 2108 мало подходит Запорожцу. Подогрева-то нет. Холодно ему. (Карб 2108 для меня не секрет, пару штук в день перебираю) Laughing

Этот Нивовский солекс, что я поставил, вродь радует... Rolling Eyes
Но можно организовать подогрев хотя б масляный...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет подогрева вопрос неоднозначный: на холодном двиге - нужен, а на горячем??? Думаю установка Солекса без эбонитовой проставки обеспечит подогрев.
Насчет "холодно ему" - лично наблюдал СНЕГ НА КАРБЕ! Дело было теплым летом! и я только поставил ДААЗ-11111 ( Ока, кто не нает) на 30-ку.
A у автора темы думаю проблема действительно не в клапанах, а в плоскости трамблера и карба. Ну не годится зубильный Солекс МеМЗу. А уж если поставил, то будь любезен приготовится к долгой и нудной процедуре подбора жиклеров.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group