Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
cherkov
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 7
|
Додано: 12 Листопад 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, галерея открыта. Уже два года ездию и с подпятником все в порядке, у меня стоит не тот который приклепываемый к корзине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Листопад 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Я ПЕРЕВАРИЛ КУЗОВНЫЕ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ КОРОМЫСЛА НА 2 СМ НИЖЕ
КОРПУС ВОЗДУХАНА В КАПОТ НЕ УПИРАЕТСЯ
+1 ЛЕКСУ
РОДНОЙ ВЫЖИМНОЙ НЕ КАТИТ, БЫСТРО КРЯКНЕТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Листопад 2010 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
cherkov писав(ла): |
Разрешается ставить двигатель от Таврии объемом 1,1 литра на ЗАЗ-968.
Выжимной стает родной запорожский лучше чем модернизированный, не надо больше ничего химичить с ним. |
расскажи, кем разрешается установка мемза 245? а мемз 2457 что, нельзя?
фото в галерее мегасодержательные! спасибо
видно, что угол наклона двигателя не такой, как соответствует конструкции двигателя, с дифферентом вправо
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Листопад 2010 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРО НЕНАДОБНОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ УСЛЫШАТЬ.
ОТКУДА ИНФА?
СТРАННО, ЧТО ВЫЖИМНОЙ ЖИВ
БЕЗ НАПРАВЛЯЙКИ ЕМУ ТАМ НЕ СЛАДКО.
ЕСТЬ ЛИ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ ПЕЧНОГО РАДИАТОРА СПЕРЕДИ?
РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ ПРО ЕЗДУ ЛЕТОМ И СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ.
ЕЗДИЛ ЛИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ ВЫШЕ 100 КМ?
НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО 08 МОТОР СПОСОБЕН ОХЛАДИТЬ СТОЯЩИЙ СЗАДИ РАДИАТОР. МНЕ УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ОТСИЛЫ 1 КМ С ТАКИМ МОТОРЧИКОМ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Листопад 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
макс, ну на горбатике не грелось с радиатором сзади. и радиатор печки там же стоял
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Technik
Статус: Offline Зареєстрований: 12.09.2010 Повідомлення: 13 Звідки: Украина, Ивано-Франковск Моє авто: Заз 968М, ГАЗ-21УС
|
Додано: 13 Листопад 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за фотографии. По системе охлождения планирую ставить 2 таврийских радиатора(с електроприводами) по бокам. На задней крышке ёще 1 окно для отвода воздуха и "уши" для забора. Будет ли еффект?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Листопад 2010 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
макс, ну на горбатике не грелось с радиатором сзади. и радиатор печки там же стоял |
НА ТВОЕМ?
МОЖ ДЕЛО В МАССЕ?
У МЕНЯ В ГОРОДЕ НЕ ГРЕЕТСЯ.
НА ТРАССЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ. НА СКОРОСТИ 90. ВЕНТИЛЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. РОДНЫХ РЕШЕТОК НЕ ХВАТАЕТ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Листопад 2010 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРО НЕНАДОБНОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ УСЛЫШАТЬ.
ОТКУДА ИНФА?
СТРАННО, ЧТО ВЫЖИМНОЙ ЖИВ
БЕЗ НАПРАВЛЯЙКИ ЕМУ ТАМ НЕ СЛАДКО.
ЕСТЬ ЛИ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ ПЕЧНОГО РАДИАТОРА СПЕРЕДИ?
РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ ПРО ЕЗДУ ЛЕТОМ И СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ.
ЕЗДИЛ ЛИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ ВЫШЕ 100 КМ?
НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО 08 МОТОР СПОСОБЕН ОХЛАДИТЬ СТОЯЩИЙ СЗАДИ РАДИАТОР. МНЕ УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ОТСИЛЫ 1 КМ С ТАКИМ МОТОРЧИКОМ. |
Макс, не знаю откуда у автора инфа, но по своему опыту скажу:
1) Двигатель 1.5л инжектор мне зарегистрировали, хоть и со скрипом но зарегистрировали. Так что о каких 1.1л идет речь не знаю. Войту 1.8 зарегистрировали.
2) У меня стоят 2 радиатора сзади в ушах, на каждом радиаторе по электровентилятору один работает постоянно (маленикий с кондея иномарки) второй вентилятор на перегрев - включается от мозгов. в жару за 30 градусов по работе системы охлаждения вопросов не возникало, единственное (тут уже мой косяк) никак не сделаю дефлекторы с ними думаю было бы лучше. Главный косяк из за которого не удалось приехать в Запорожье - это перегревающийся внешний бензонасос высокого давления, в котором кипел бензин.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2010 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Technik писав(ла): |
Спасибо за фотографии. По системе охлождения планирую ставить 2 таврийских радиатора(с електроприводами) по бокам. На задней крышке ёще 1 окно для отвода воздуха и "уши" для забора. Будет ли еффект? |
у сергея тандера стояли на ушане 2 радиатора. я ему предложил один убрать. ничего не изменилось.
дело не в количестве радиаторов, а в том, как организован подвод и отвод воздуха.
для мыла считаю оптимальным выносить основной радиатор вперед, а печковский в моторном отсеке оставлять.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Technik
Статус: Offline Зареєстрований: 12.09.2010 Повідомлення: 13 Звідки: Украина, Ивано-Франковск Моє авто: Заз 968М, ГАЗ-21УС
|
Додано: 14 Листопад 2010 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для отвода как раз и ввариваю вторие жалюзи в капоте.
А если впереди радиатор - тогда что с отводом?.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2010 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Technik писав(ла): |
Для отвода как раз и ввариваю вторие жалюзи в капоте.
А если впереди радиатор - тогда что с отводом?. |
тоже проблема...
я жалюзи прорезал в крышке багажника. но зато работает намного эффективнее, чем тоже самое делать сзади
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Technik
Статус: Offline Зареєстрований: 12.09.2010 Повідомлення: 13 Звідки: Украина, Ивано-Франковск Моє авто: Заз 968М, ГАЗ-21УС
|
Додано: 14 Листопад 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лето покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Листопад 2010 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Макс, не знаю откуда у автора инфа, но по своему опыту скажу:
1) Двигатель 1.5л инжектор мне зарегистрировали, хоть и со скрипом но зарегистрировали. Так что о каких 1.1л идет речь не знаю. Войту 1.8 зарегистрировали.
2) У меня стоят 2 радиатора сзади в ушах, на каждом радиаторе по электровентилятору один работает постоянно (маленикий с кондея иномарки) второй вентилятор на перегрев - включается от мозгов. в жару за 30 градусов по работе системы охлаждения вопросов не возникало, единственное (тут уже мой косяк) никак не сделаю дефлекторы с ними думаю было бы лучше. Главный косяк из за которого не удалось приехать в Запорожье - это перегревающийся внешний бензонасос высокого давления, в котором кипел бензин. |
ТА НЕ, ЧУВАГ
Я НЕ ПРО ТО
Я ЗНАЮ, ЧТО ВОДЯНКУ НАДО ПОЛЮБАСУ ОФОРМЛЯТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА.
ПРОСТО У ЧЕЛОВЕКА ЗВУЧИТ ТАКАЯ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННАЯ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО Я НЕ МОГ НЕ СПРОСИТЬ.
НЕ ВКУРУЮ, ПОЧЕМУ БЕНЗ КИПИТ ВО ВНЕШНЕМ НАСОСЕ?
БЫЛ БЫ У МЕНЯ УШАН - Я Б НЕ ЗАДАВАЛ АЛБАНСКИХ ВОПРОСОВ
З.Ы. ДАЙ АСЮ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Листопад 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
у сергея тандера стояли на ушане 2 радиатора. я ему предложил один убрать. ничего не изменилось.
дело не в количестве радиаторов, а в том, как организован подвод и отвод воздуха.
для мыла считаю оптимальным выносить основной радиатор вперед, а печковский в моторном отсеке оставлять. |
ОТ ТЫ ГАРАЗД РЕЗАТЬ
А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ РЕЗАТЬ КУЗОН?
ИЗ-ЗА РАДИАТОРА В БАГАЖНИКЕ НИЧЕГО ТУДА НЕ ПОЛОЖИТЬ.
КАК ОТВОДИТЬ ТЕПЛО?
ПОРТИТЬ КАПОТ?
ХРЕН!
З.Ы. ОН ТУНДЕР
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Листопад 2010 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ ВКУРУЮ, ПОЧЕМУ БЕНЗ КИПИТ ВО ВНЕШНЕМ НАСОСЕ?
БЫЛ БЫ У МЕНЯ УШАН - Я Б НЕ ЗАДАВАЛ АЛБАНСКИХ ВОПРОСОВ
З.Ы. ДАЙ АСЮ |
Асю кинул в личку.
Внешний насос не омывается бензином. А погружной плавает в бензине и охлаждается бензом в баке.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Листопад 2010 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
З.Ы. ОН ТУНДЕР |
А ваапче он называет себя Сандер 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Листопад 2010 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я В КУРСАХ
НО ВЫ Ж ЕГО НАЗЫВАЕТЕ ПО-ДРУГОМУ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Листопад 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Асю кинул в личку.
Внешний насос не омывается бензином. А погружной плавает в бензине и охлаждается бензом в баке. |
СЕНКС ЗА АСЮ
НА ТАВРЕ ИНЖЕВОЙ ПОДВЕСНОЙ НАСОС.
ТАМ БЕНЗИН ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЯКОРЬ, ОХЛАЖДАЯ ЕГО.
ХОТЯ НАСОС НА САМОМ ДЕЛЕ ГАВЕННЫЙ (СТАРЫЙ ОСКОЛ ДЕЛАЕТ)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 15 Листопад 2010 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бльо мож то й мені від таврії двиггун поставити...
Як нарахунок 1.1л? Варто ставити? ато пропонують як для мене 100у.о з навісним...
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 15 Листопад 2010 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
Бльо мож то й мені від таврії двиггун поставити...
Як нарахунок 1.1л? Варто ставити? ато пропонують як для мене 100у.о з навісним... |
поддержую все таки 5500 оборотов делают свое дело..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|