Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка двигателя "Славута" 1200і
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
cherkov



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.08.2010
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извиняюсь, галерея открыта. Уже два года ездию и с подпятником все в порядке, у меня стоит не тот который приклепываемый к корзине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А Я ПЕРЕВАРИЛ КУЗОВНЫЕ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ КОРОМЫСЛА НА 2 СМ НИЖЕ
КОРПУС ВОЗДУХАНА В КАПОТ НЕ УПИРАЕТСЯ




+1 ЛЕКСУ
РОДНОЙ ВЫЖИМНОЙ НЕ КАТИТ, БЫСТРО КРЯКНЕТ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2010 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


cherkov писав(ла):
Разрешается ставить двигатель от Таврии объемом 1,1 литра на ЗАЗ-968.
Выжимной стает родной запорожский лучше чем модернизированный, не надо больше ничего химичить с ним.

расскажи, кем разрешается установка мемза 245? а мемз 2457 что, нельзя?
фото в галерее мегасодержательные! спасибо
видно, что угол наклона двигателя не такой, как соответствует конструкции двигателя, с дифферентом вправо


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2010 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРО НЕНАДОБНОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ УСЛЫШАТЬ.
ОТКУДА ИНФА?

СТРАННО, ЧТО ВЫЖИМНОЙ ЖИВ
БЕЗ НАПРАВЛЯЙКИ ЕМУ ТАМ НЕ СЛАДКО.

ЕСТЬ ЛИ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ ПЕЧНОГО РАДИАТОРА СПЕРЕДИ?
РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ ПРО ЕЗДУ ЛЕТОМ И СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ.
ЕЗДИЛ ЛИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ ВЫШЕ 100 КМ?

НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО 08 МОТОР СПОСОБЕН ОХЛАДИТЬ СТОЯЩИЙ СЗАДИ РАДИАТОР. МНЕ УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ОТСИЛЫ 1 КМ С ТАКИМ МОТОРЧИКОМ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2010 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


макс, ну на горбатике не грелось с радиатором сзади. и радиатор печки там же стоял

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Technik



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.09.2010
Повідомлення: 13
Звідки: Украина, Ивано-Франковск
Моє авто: Заз 968М, ГАЗ-21УС

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2010 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за фотографии. По системе охлождения планирую ставить 2 таврийских радиатора(с електроприводами) по бокам. На задней крышке ёще 1 окно для отвода воздуха и "уши" для забора. Будет ли еффект?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 01:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
макс, ну на горбатике не грелось с радиатором сзади. и радиатор печки там же стоял


НА ТВОЕМ?
МОЖ ДЕЛО В МАССЕ?
У МЕНЯ В ГОРОДЕ НЕ ГРЕЕТСЯ.
НА ТРАССЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ. НА СКОРОСТИ 90. ВЕНТИЛЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. РОДНЫХ РЕШЕТОК НЕ ХВАТАЕТ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРО НЕНАДОБНОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ УСЛЫШАТЬ.
ОТКУДА ИНФА?

СТРАННО, ЧТО ВЫЖИМНОЙ ЖИВ
БЕЗ НАПРАВЛЯЙКИ ЕМУ ТАМ НЕ СЛАДКО.

ЕСТЬ ЛИ ФОТКИ ПО УСТАНОВКЕ ПЕЧНОГО РАДИАТОРА СПЕРЕДИ?
РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ ПРО ЕЗДУ ЛЕТОМ И СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ.
ЕЗДИЛ ЛИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ ВЫШЕ 100 КМ?

НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО 08 МОТОР СПОСОБЕН ОХЛАДИТЬ СТОЯЩИЙ СЗАДИ РАДИАТОР. МНЕ УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ОТСИЛЫ 1 КМ С ТАКИМ МОТОРЧИКОМ.


Макс, не знаю откуда у автора инфа, но по своему опыту скажу:
1) Двигатель 1.5л инжектор мне зарегистрировали, хоть и со скрипом но зарегистрировали. Так что о каких 1.1л идет речь не знаю. Войту 1.8 зарегистрировали.
2) У меня стоят 2 радиатора сзади в ушах, на каждом радиаторе по электровентилятору один работает постоянно (маленикий с кондея иномарки) второй вентилятор на перегрев - включается от мозгов. в жару за 30 градусов по работе системы охлаждения вопросов не возникало, единственное (тут уже мой косяк) никак не сделаю дефлекторы с ними думаю было бы лучше. Главный косяк из за которого не удалось приехать в Запорожье - это перегревающийся внешний бензонасос высокого давления, в котором кипел бензин.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Technik писав(ла):
Спасибо за фотографии. По системе охлождения планирую ставить 2 таврийских радиатора(с електроприводами) по бокам. На задней крышке ёще 1 окно для отвода воздуха и "уши" для забора. Будет ли еффект?
у сергея тандера стояли на ушане 2 радиатора. я ему предложил один убрать. ничего не изменилось.
дело не в количестве радиаторов, а в том, как организован подвод и отвод воздуха.
для мыла считаю оптимальным выносить основной радиатор вперед, а печковский в моторном отсеке оставлять.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Technik



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.09.2010
Повідомлення: 13
Звідки: Украина, Ивано-Франковск
Моє авто: Заз 968М, ГАЗ-21УС

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для отвода как раз и ввариваю вторие жалюзи в капоте.
А если впереди радиатор - тогда что с отводом?.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Technik писав(ла):
Для отвода как раз и ввариваю вторие жалюзи в капоте.
А если впереди радиатор - тогда что с отводом?.
тоже проблема...
я жалюзи прорезал в крышке багажника. но зато работает намного эффективнее, чем тоже самое делать сзади


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Technik



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.09.2010
Повідомлення: 13
Звідки: Украина, Ивано-Франковск
Моє авто: Заз 968М, ГАЗ-21УС

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лето покажет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):

Макс, не знаю откуда у автора инфа, но по своему опыту скажу:
1) Двигатель 1.5л инжектор мне зарегистрировали, хоть и со скрипом но зарегистрировали. Так что о каких 1.1л идет речь не знаю. Войту 1.8 зарегистрировали.
2) У меня стоят 2 радиатора сзади в ушах, на каждом радиаторе по электровентилятору один работает постоянно (маленикий с кондея иномарки) второй вентилятор на перегрев - включается от мозгов. в жару за 30 градусов по работе системы охлаждения вопросов не возникало, единственное (тут уже мой косяк) никак не сделаю дефлекторы с ними думаю было бы лучше. Главный косяк из за которого не удалось приехать в Запорожье - это перегревающийся внешний бензонасос высокого давления, в котором кипел бензин.


ТА НЕ, ЧУВАГ
Я НЕ ПРО ТО
Я ЗНАЮ, ЧТО ВОДЯНКУ НАДО ПОЛЮБАСУ ОФОРМЛЯТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА.
ПРОСТО У ЧЕЛОВЕКА ЗВУЧИТ ТАКАЯ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННАЯ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО Я НЕ МОГ НЕ СПРОСИТЬ.
НЕ ВКУРУЮ, ПОЧЕМУ БЕНЗ КИПИТ ВО ВНЕШНЕМ НАСОСЕ?

БЫЛ БЫ У МЕНЯ УШАН - Я Б НЕ ЗАДАВАЛ АЛБАНСКИХ ВОПРОСОВ Laughing

З.Ы. ДАЙ АСЮ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
у сергея тандера стояли на ушане 2 радиатора. я ему предложил один убрать. ничего не изменилось.
дело не в количестве радиаторов, а в том, как организован подвод и отвод воздуха.
для мыла считаю оптимальным выносить основной радиатор вперед, а печковский в моторном отсеке оставлять.


ОТ ТЫ ГАРАЗД РЕЗАТЬ

А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ РЕЗАТЬ КУЗОН?
ИЗ-ЗА РАДИАТОРА В БАГАЖНИКЕ НИЧЕГО ТУДА НЕ ПОЛОЖИТЬ.
КАК ОТВОДИТЬ ТЕПЛО?
ПОРТИТЬ КАПОТ?
ХРЕН! Twisted Evil

З.Ы. ОН ТУНДЕР

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):


НЕ ВКУРУЮ, ПОЧЕМУ БЕНЗ КИПИТ ВО ВНЕШНЕМ НАСОСЕ?

БЫЛ БЫ У МЕНЯ УШАН - Я Б НЕ ЗАДАВАЛ АЛБАНСКИХ ВОПРОСОВ Laughing

З.Ы. ДАЙ АСЮ


Асю кинул в личку.

Внешний насос не омывается бензином. А погружной плавает в бензине и охлаждается бензом в баке.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
З.Ы. ОН ТУНДЕР

А ваапче он называет себя Сандер Cool


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я В КУРСАХ
НО ВЫ Ж ЕГО НАЗЫВАЕТЕ ПО-ДРУГОМУ Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):


Асю кинул в личку.

Внешний насос не омывается бензином. А погружной плавает в бензине и охлаждается бензом в баке.


СЕНКС ЗА АСЮ

НА ТАВРЕ ИНЖЕВОЙ ПОДВЕСНОЙ НАСОС.
ТАМ БЕНЗИН ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЯКОРЬ, ОХЛАЖДАЯ ЕГО.
ХОТЯ НАСОС НА САМОМ ДЕЛЕ ГАВЕННЫЙ (СТАРЫЙ ОСКОЛ ДЕЛАЕТ)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3185
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бльо мож то й мені від таврії двиггун поставити...
Як нарахунок 1.1л? Варто ставити? ато пропонують як для мене 100у.о з навісним...


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Roskо писав(ла):
Бльо мож то й мені від таврії двиггун поставити...
Як нарахунок 1.1л? Варто ставити? ато пропонують як для мене 100у.о з навісним...

поддержую Exclamation все таки 5500 оборотов делают свое дело..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group