Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 26 Жовтень 2010 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
НО як би це смішно не було, я все-таки не відкрутив, мав друга який тримав мотор і я його перевертав з мотором. НУ коротше закріпив його обстукував, но не дуже сильно боявсь пошкодити
результат )))000
а до речі мав головку на 36 і вертьонку на 1м 20 см
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uyra14

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2010 Повідомлення: 25 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Жовтень 2010 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я же говорю тупым зубилом потом на наждаке подровняеш грани и закрутиш головкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 08 Листопад 2010 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРА ПОБЕДА

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 08 Листопад 2010 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Як зняти колын вал? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 08 Листопад 2010 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
с передней опоры откручивай все.
среднюю открути - похоже что один болт, вместо двух на 40
переднюю вынянуть, на уши не потдевать отломятся, там есть отверстия в них воткнуть шлинную шпильну на М8 М10 вкручивать в шпильку и снизу гайку чтоб накручивая гайку она выдавливала опору.
шпильну упирать в щеки колена.
не перекашивать опору в расточке, чтоб не заклинила, тянуть 2 -3 шпильками.
средняя держится на одном болтике, выкрутить.
потом перевенуть блок жопом вверх, чтоб колену было куда падать.
долбить по торцу колена, по штифрам не бить, использовать проставку.
должно выпасть после пары тройки ударов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uyra14

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2010 Повідомлення: 25 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 09 Листопад 2010 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чиво один болт на средней опоре такова не
бывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 09 Листопад 2010 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
uyra14 писав(ла): |
а чиво один болт на средней опоре такова не бывает |
на 30 так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 10 Листопад 2010 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
с передней опоры откручивай все.
среднюю открути - похоже что один болт, вместо двух на 40
переднюю вынянуть, на уши не потдевать отломятся, там есть отверстия в них воткнуть шлинную шпильну на М8 М10 вкручивать в шпильку и снизу гайку чтоб накручивая гайку она выдавливала опору.
шпильну упирать в щеки колена.
не перекашивать опору в расточке, чтоб не заклинила, тянуть 2 -3 шпильками.
средняя держится на одном болтике, выкрутить.
потом перевенуть блок жопом вверх, чтоб колену было куда падать.
долбить по торцу колена, по штифрам не бить, использовать проставку.
должно выпасть после пары тройки ударов. |
поннял відкрутити спереді чотири гайнки , в центрі 2 або одна
так і сміливо вибивати 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 10 Листопад 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
УРА ПОБЕДА
|
Поздравляю!
Как открутил гайку маховика?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Листопад 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Средняя опора коленвала фиксируется одним длинным болтом,проходящим поперёк блока.Открути гайку и вытащи болт,после чего выбивай коленвал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 10 Листопад 2010 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасыб 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Листопад 2010 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
пжлст
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 26 Листопад 2010 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
"долбить по торцу колена" глупость
Вынимал колено так.
Упирал торец колена через высокую проставку куда нибудь.
Киянкой (не жительницей города Киева, а деревянным молотком) стягивал картер с колена. Переднюю опору предварительно не снимал. Делал раз 100. Проблем не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Листопад 2010 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно ещё вставить в отверстие болта маховика длинную палку, палкой упереть в пол так, что б мотор был как бы в воздухе. Несколько крепких человек давят на картер, спрессовывая колено. Или просто поднят мотор и стукнуть палкой оземь. Колено выйдет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 27 Листопад 2010 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
При демонтаже коленвала нужно помнить, что тяжелое, что легкое.
Палкой оземь не поможет, надо оземь картер бить.
Несколько крепких человек обязательно посоряться, ведь у каждого свое мнение.
А так как они крепкие, то и до несчастья недалеко.
Последний раз я читал книжку, ну очень давно.
Но помниться там было написано по проблеме:"Используйте пресс 5 тонн."
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 29 Листопад 2010 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
передняя вытягивается нормально главно в расточке не перекашивать.
средняя тоже натяга не имеет, так что вопщемто наверное можно сразу две с помощью колена выталкивать.
но оно уж больно не жеское какоето по виду, страшно сломать, тем более на 30.
по этому спокойней вытянуть переднюю а потом среднюю.
на 40 реально больше переживал, чем "выбивал".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 29 Листопад 2010 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так поняв.
що треба закріпити блок і бити через деревяшку від сторони маховика!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 29 Листопад 2010 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
я так поняв.
що треба закріпити блок і бити через деревяшку від сторони маховика!!!  |
Вы так и хотите ломать.
Да бессмысленно лупить по коленвалу!
Он как наковальня примет удар на себя.
Задача состоит в АККУРАТНОЙ разборке.
Его можно с упором на картер ВЫПРЕСОВЫВТЬ. Да где пресс взять?
Выше все уже написал.
Соображалку включить пора. Или как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 04 Квітень 2011 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСЕМ СпСБ теперь начал собирать
1от чего можно поставить передний и задний подшипники коленвала.точить коленвал под 0.25 первий ремонт да ?
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 06 Квітень 2011 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА какой размер точить опоры подшипников

_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|