Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 31 Жовтень 2010 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Манометр подойдет любой общетехнический,для начала-со шкалой до 10 атмосфер.Только с кислородных редукторов снимать не надо,на всяк случай
Масло более-менее нормальное,если не паленое.Пробег мотора какой?
Непосредственных причин может быть много.
Движок не стучит?Осевой люфт коленвала меряли?Расход масла есть?Картерные газы сильно мутные?
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 31 Жовтень 2010 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Только с кислородных редукторов снимать не надо,на всяк случай |
+100
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 31 Жовтень 2010 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У самого на жуже, при 60 градусах на холостых горит лампочка.ну и пробывал при 40 км-ч 4-ую включать тоже горит. и так проездил ровно 3 месяца , даже раз масло прошляпил , и оно за щуп скрылось все равно все нормально.
А вообще по слухам дядьки , который лет 10 на них ездил , в 40-ке если так горит , двигу нече не будет .А вот у 30-ки дела обстоят хуже, там по природе движка давление само по себе хреновенькое...Ну а как я 30-ки не эксплуатировал , то мб ошибаюсь )))
p.s мы делали так, что доливали масла какого-то оч вязкого,название не помню.Так при 90 градусов давление тухло , когда есчо стартером маслаешь
Так что не паникуй, и катайся пока )
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 31 Жовтень 2010 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
У самого на жуже, при 60 градусах на холостых горит лампочка.ну и пробывал при 40 км-ч 4-ую включать тоже горит. и так проездил ровно 3 месяца , даже раз масло прошляпил , и оно за щуп скрылось все равно все нормально.
А вообще по слухам дядьки , который лет 10 на них ездил , в 40-ке если так горит , двигу нече не будет .А вот у 30-ки дела обстоят хуже, там по природе движка давление само по себе хреновенькое...Ну а как я 30-ки не эксплуатировал , то мб ошибаюсь )))
p.s мы делали так, что доливали масла какого-то оч вязкого,название не помню.Так при 90 градусов давление тухло , когда есчо стартером маслаешь
Так что не паникуй, и катайся пока ) |
да...да...запорожец всё простит как говориться) Но про то что давление хорошее когда статером крутишь это правда) У самого так) тьфу тьфу) так что всё суперрр))) 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lehha968M
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина,Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 968 м
|
Додано: 01 Листопад 2010 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди спасайте!
Вчера на рынке был и купил ключ 21-головку.и манометр тоже нашел БДС
Седня с утра открутил датсик там резьба странная,типа конусная,тоесть манометр вкрутить не получилось
Вобщем вкручивал датчик назад и вроде резьбу сорвал... крутится свободно и не затягивается,при заводе движка масло бежит...
Чо сделать можно???? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 01 Листопад 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
lehha968M писав(ла): |
Люди спасайте!
Вчера на рынке был и купил ключ 21-головку.и манометр тоже нашел БДС
Седня с утра открутил датсик там резьба странная,типа конусная,тоесть манометр вкрутить не получилось
Вобщем вкручивал датчик назад и вроде резьбу сорвал... крутится свободно и не затягивается,при заводе движка масло бежит...
Чо сделать можно????  |
да по ходу писец двиглу) И если что у запорожского движка фишка: хрень куда вкручивается свеча выворачивается и заменяется))) И будет тебе счастье) А масло откуда бежит???????????????????? 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 01 Листопад 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ведь тебе говорил: НЕ ТРОГАЙ ДАТЧИК!!!
А резьба там действительно конусная. Теперь ищи токаря, чтобы выточил футорку.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ППЦ... 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 01 Листопад 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот зря ты туда полез,моей машинке 20 лет и всегда при температуре 70-80 градусов эта проклятая лампа моргала на холостых,мой отец так и ездил и я уже сколько лет катаюсь и непарюсь,когда то пробовал датчик менять,нифига,тоже самое, это вполне нормально,так что не заморачивайся. А вот маслецо не мешало б заменить на 15в40 так как уже наступают холода ,20в50 нормально для лета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lehha968M
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина,Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 968 м
|
Додано: 02 Листопад 2010 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ващето с техникой нормально дружу-ну датчик случайно сорвал ну с кем небывает.Кстати,подумал тут-если пакли или фумленты на резьбу намотать-держать будет? или на сварку холодную закрутьть
а вобще-хочу машину ремонтировать сам.ведь впереди еще тюнинг 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Листопад 2010 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читай внимательно. Я ж писал, что через переходник надо было вкручивать, резьба там действительно конусная (1/4"), а на манометре, как правило, метрическая.
Можно попробовать вылечить более глубокой нарезкой конусным метчиком. Только не перестарайся, чтобы не порвать ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 02 Листопад 2010 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если резать,то так,чтобы стружка в канал не попала.Один из вариантов-заткнуть поглубже промасленной тряпочкой,после работы извлечь ее вместе со стружкой медицинским зажимом.
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 02 Листопад 2010 22:48 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
У меня такое было!Лампа горела от 60 градусов и до закипания!Придумай что-то с датчиком и езди до лета,НО Ищи движок! и когда появиться летом перегрев-будь готов к быстрой перекидке! 
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Листопад 2010 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
lehha968M писав(ла): |
Да ващето с техникой нормально дружу-ну датчик случайно сорвал ну с кем небывает.Кстати,подумал тут-если пакли или фумленты на резьбу намотать-держать будет? или на сварку холодную закрутьть
а вобще-хочу машину ремонтировать сам.ведь впереди еще тюнинг  |
Было! Проходили! Никакие пакли, фумы, сварки держать не будут.
Была такая ситуация на зубиле: сажал на холодную сварку, через какое-то время начинало течь...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Листопад 2010 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
lehha968M писав(ла): |
Люди спасайте!
Вчера на рынке был и купил ключ 21-головку.и манометр тоже нашел БДС
Седня с утра открутил датсик там резьба странная,типа конусная,тоесть манометр вкрутить не получилось
Вобщем вкручивал датчик назад и вроде резьбу сорвал... крутится свободно и не затягивается,при заводе движка масло бежит...
Чо сделать можно????  |
Не паникуй. Можно перерезать резьбу на цилиндрическую и поставить датчик классики. Хорошо отмой картер и посмотри, нет ли трещины на приливе, куда вкручивается датчик. Что-то мне не верится, что можно там резьбу сорвать.
Если трещины нет, считай, в рубашке родился. Тогда ищи метчик М14 шаг, кажется, 1,25 ( проверь по ДД классики, он копейки стоит, характеристики одинаковые). Сам не умеешь или боишься, попроси кого грамотного. А сам учись, ничего стыдного здесь нет, стыдно ничего не делать. А учимся мы всю жизнь, и всё равно ничего не знаем . А если треснул картер ... Это отдельный разговор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Луганск Моє авто: 968МБ
|
Додано: 16 Листопад 2010 08:43 Заголовок повідомлення: Давление масла в движке.Выручайте |
|
|
та завари ты это отверстие, и всего делов-то
в следующий раз не будешь туда лезть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Листопад 2010 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже такая фигня наметилась. ездил в субботу.
на при заводке и на хх на холодном не горит. при 80 уже начинает моргать при хх 950. поднял хх до 1050 не моргает и не горит...
надо на лето загуститель залить 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 16 Листопад 2010 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) -- Не менее 1,2 кг/см2 при 3000 об/ мин и температуре масла 85°С
Фонарь аварийного давления масла загорается при включении зажигания.
После пуска двигателя лампочка гаснет. Слабое горение или мерцание лампочки на малых оборотах холостого хода указывает на понижение давления масла в системе ниже 0, 4—0, 7 кг/см2, что не является опасным, если при повышении оборотов лампочка гаснет.
Это из руководства по эксплуатации и ремонту Шейнина и Кауфмана
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Листопад 2010 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
читал книгу...но очкую ничего гореть не должно!!!!
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 22 Листопад 2010 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для очкующих.
Берем манометр на 1-2.5атм.
Отрезок дюритовой шланги внутренним диаметром 12-15мм (сантиметров15).
Собираем "стенд".
В шланг вставляем манометр и фиксируем хомутом.
Наливаем в шланг масло и вставляем испытуемый датчик. Его тоже хомутом.
Подключаем к датчику омметр или лампочку-батарейку.
Сжимая шланг (тисками, между двух дощечек, наступаем ногой) узнаем конкретно при каком давлении
срабатывает датчик.
Пугаемся
Ищем другой, послабее.
С резьбой 1/4-18NPT делает FACET . Проводочек прицепить не сложно.
FACET-7.0145 0.4 Bar (1бар = 1,0197кгс/см2)
FACET-7.0146 0.25 Bar = Fae12613- 47гр.
FACET-7.0147 0.6 Bar
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|