Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968МБ `86 Dr.Code "Заз в люб. автоспорте"
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2010 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):
да., пока только спереди. смысл определённо есть: крены ушли и машину не узнать совсем. дам свободы резинкам кузова и всё будет гуд Wink
Очень заинтересовала система амортизатора на которую думаешь перейти.
+на какой резине проходили грунт?


Ну спереди я если бы и ставил, то ставил бы тонкий, что-то вроде 10-12 мм (у иномарок такие сзади есть). И то, если бы ездил бы в кольцевом автоспорте, где небольшие хода и большая жесткость подвески. А на грунт - определенно нет Smile

Берется аммортизатор, в него вваривается штуцер, шланг идет под капот и заканчивается расширительным бачком, который крепится где-нить к кузову. На другом автомобиле применяли бачки такие как на тормозах.
В бачке поддерживается уровень масла (определяется экспериментальным путем, чтобы не завоздушивался и чтобы не выплескивалось). Преимущество в том, что аммортизатор постоянно с маслом, более линейная характеристика работы, отсутствие вспенивания масла. И удобный "бонус" - если подтекает, но лень разбирать, можно просто долить масла Smile

Резина. Перед - Росава БЦ-10, 155\70, давление 2.2, зад - Росава БЦ-19, 165\70, давление 2.3, на обоих осях камеры.
Перед понравился, реально держится, в принципе, за счет достаточно узкой рабочей области и, как следствие, высокого удельного давления на грунт. Зад - гребучий, но при боковом скольжении не держится вообще.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2010 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Резина. Перед - Росава БЦ-10, 155\70, давление 2.2, зад - Росава БЦ-19, 165\70, давление 2.3, на обоих осях камеры.
Перед понравился, реально держится, в принципе, за счет достаточно узкой рабочей области и, как следствие, высокого удельного давления на грунт. Зад - гребучий, но при боковом скольжении не держится вообще.

Ничесе у тебя давления Shocked. У меня с переди 175/70 Данлоп зимний - 2.4, с зади 175/70 Бел 100 - 3.0. А на таком давлении как у тебя я просто на дисках начинаю ездить Laughing. Вот что значит разница между 175 и 155 Wink.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2010 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


штуцер я так понимаю ввариваеться в нижней точке и трубки видимо не самые обычные нужны.. +после сварки изнутри всё проточить необходимо или вваривать ниже рабочей области практически в дно.. интересно Smile

_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2010 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты забываешь, что конструкция аморта двухтрубная. рабочая труба находится внутри, а наружная по сути является резервуаром. вот в нее и вваривается штуцер. и давления там нет практически, так что можно даже шлангом к пластиковому бачку прицепиться

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2010 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ай да!.. верно Embarassed давно их кишки не видел Laughing

_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2010 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ты забываешь, что конструкция аморта двухтрубная. рабочая труба находится внутри, а наружная по сути является резервуаром. вот в нее и вваривается штуцер. и давления там нет практически, так что можно даже шлангом к пластиковому бачку прицепиться


В точку! Smile Именно так все и есть.

Но есть одно "но", которое выползло при использовании таких аммортов (на других авто). Шланг (внутренний диаметр) должен быть побольше, чтобы не стать "дросселем" для тока жидкости (масла).
Это привнесет некую нелинейность в работу, хотя можно за счет калиброванного штуцера и диаметром шланга влиять на жесткость в каком-то приближении.

----
Померял компрессию в предверьи профилактического срыва голов перед следующим авточпортивным мероприятием.
1 - 9.0 (смущает, но и фиг с ним)
2 - 10.5
3 - 10.2
4 - 10.0

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От моего последнего посещения журнала утекло много воды Smile
После первого этапа ЕТР в Днепродзержинске (Куриловка) проехал этап любительского ралли-спринта в Александрии.
И еще после пары тренировок на командном автодроме решились на разбор мотора (вместо "анонсируемого" срыва голов).
Масло кушать начал и в себя и "наружу" (текло между коробкой и мотором).
Вскрытие показало, что в 3ем цилиндре развалило стопорное кольцо (и похоже, что оно развалилось еще до ЕТР). Палец с кольцом на пару натерли на гильзе канаву глубиной около 1 мм.

Промер показал за ~700 км бешеный износ на гильзах и кольцах. Почему? Непонятно. Возможно нагрузки, возможно херовые кольца...
Стояли такие и поставили тоже такие (на базаре выбора нет).

Как оказалось они полностью отпустились, а может и не были калеными. Да и чугун совсем не чугунявый у них.

При этом, что интересно, они двухслойные (!)


Купили новую поршневую (450 грн), отдали в тот же день на проточку (снять 3 мм на с верхнего ребра, головы поджаты и потому не влазит).
И эти гребаные специалисты запартачили одну гильзу (токарь проточил вместо ребра на 3 мм вглубь гильзы и типа чтобы "замазать" вину даже выточил туда шайбу из латуни). Вобщем, после недолгих разбирательств они переделали другой комплект ношеных гильз, а тот новый коплект так и лежит без одной гильзы.
Нормально проточенная.

Запартаченая с шайбой.

В конечном итоге на старых гильзах собрали новую поршневую (прошабрили огневой пояс и прочие неровности и потом притерли дрелью, наждачной бумагой и старым поршнем).
Сейчас обкатывается, хочу перед вторым этапом ЕТР (возле Днепра, 10.07) наездить хотя бы 300 км.
Врезали в крышу забор воздуха на питание мотора, чтобы избежать кучи пыли из под капота + воздух там похолоднее.
По модному называется - cold intake Smile
(фото выложу завтра)

Видева с тренировки до разбора мотора

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй поставить кольца Kolbenschmidt. Довольно неплохие. Есть для Жигулей и на 76 и на 79 плюс и ремонтные. Вообщем как мне кажется это лучшее что можно сейчас купить Wink.
А износ был или из-за плохих колец, либо из-за масла. Я сейчас на Арал 15W50 езжу. И понял, ниже W50 летом я лить не буду. Греется намного меньше. И под нагрузкой ушли проблемы присущие низкой вязкости. Так что 15W50 10W50 20W50 очень рекомендую Wink. Плюс замена пораньше.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Попробуй поставить кольца Kolbenschmidt.
А износ был или из-за плохих колец, либо из-за масла. Так что 15W50 10W50 20W50 очень рекомендую Wink. Плюс замена пораньше.


У нас на рынке такие (кольца) фиг найдешь, это нужно кому-то из Харькова заказывать.

Масло вроде нормальное было. Вязкости для лета и для нашего термонагруженного мотора конечно не хватало (10W40).
Сейчас аналогично залил 20W50 - понравилось. Снимал клапанные крышки когда головы переобтягивал и щупал масло. Прикольное такое, аж липнет к пальцам.

Сейчас обкатываю. Уже километров 200 проехал и на месте пару часов помолотил при 3 килооборотах Smile
Так что, еще на неделе чуть-чуть намотаю и до ЕТР 200 км и нормально - в бой! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну если уже сейчас км 200 есть, плюс пока до ЕТР до едиш, пока пропишеш - поидее уже нормально будит. А какой тепловой зазор делали? А то я когда свой мотор обкатывал, он у меня где-то до 2 тыщ тугой был. А поехал нормально после 5-6 Rolling Eyes.

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2010 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
А какой тепловой зазор делали?


Это спортивный секрет Smile Если напишу тут, то другие прочитают и затюкают. Скажут: "а как же хон?", "да с таким зазором он никуда не уедет" и т.д. Я тебе в личку напишу.

Кстати, фото впуска воздуха с крыши.






Как выглядит из салона и из-под капота выложу завтра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2010 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вид из салона.




Вид из-под капота.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на фотка где стаб задний видно какие то полукругліе на заклепка заборнички. что єто?????

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2010 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
на фотка где стаб задний видно какие то полукругліе на заклепка заборнички. что єто?????


То секретный тунинг Smile +20 км\ч сразу.
А если серьезно, то сделано специально чтобы был срыв потока и через технологические отверстия в днище вытягивало воду и прочую фигню.
Резиновые пробки у меня сняты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2010 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фото от Kremenchug Rally Team с 2го этапа Кубка Екатеринослава.

Кратенький отчет.

Выехали в 12:30, на месте были в 4 утра. Ехали 5ю машинами, средняя по ГПС - 60 км\ч.
Доехали без приключений, расход около 8 литров.

На боевых проездах максималка была до 78 км\ч, средняя - 45 км\ч (все по ГПС).
На 4ом проезде забарахлила свечка, ехал на 3х горшках.
Где-то с 3го проезда появился стук и скрип в передней подвеске.
Отжили свое передние подшипники, стучат рычаги на втулках и шаровым тоже досталось.
Несколько раз на подбросах и просадках пробивало обе подвески.
Вроде все, в остальном автомобиль вел себя хорошо и своим ходом доехал домой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что свежего и как успехи?
до амортизаторов дошли руки?


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Code



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Киев-Кременчуг
Моє авто: ZAZ 911

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):
что свежего и как успехи?
до амортизаторов дошли руки?


До аммортов не дошли.
До 3го этапа в Спасском (кубок ЕТР) собрали 1300 кубов. Впечатления пока двоякие, вроде быстрее поехал.
3ий этап не состоялся, проехали только 1 проезд, остальное отменили из-за дождя.
Я и еще 2 автомобиля ехали первый проезд уже по мокрому.
При этом я за собой оставил 11 соперников из 39 Smile
Результаты тут. (отсортированы по порядку старта).

По мотору:

Снятие мотора:


Полированный пылью под напором вентилятора впускной коллектор Smile
Ничем не мытый, таким он предстал взору сразу после снятия металлического кожуха.


Залитый маслом диск сцепления, почти сразу после предыдущего ремонта мотора лопнула пружинка на сальнике коленвала и пошло поехало...


Процесс сборки.


Запчасти.


Мотор готов к установке:


Покрасили еще комплект дисков Smile


===
Фото с гонки...
===

ЗЫ: Вобщем, 3ий этап перенесли на 24ое октября, будет асфальт на картодроме в Днепродзержинске. Если есть на форуме люди с Днепродзержинска приезжайте к 9:00 на пл. Дзержинского на торжественное открытие ралли и\или на картодром к 10:00 чтобы провести выездную форумовку и поболеть за ЗАЗ Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ех как хочеться на таком собитии побывать но далековато блин Evil or Very Mad
Удачной гонки!!! Exclamation Exclamation Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шутишь далековато? это киев далеко, а днепр очень даже близко. хотел бы - поехал

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2010 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Впечатления пока двоякие, вроде быстрее поехал.
а двоякость в чём? замечены минусы? он уже обкатан?

отличные фото! удачи в гонке


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group