Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 01 Тра 2010 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
да., пока только спереди. смысл определённо есть: крены ушли и машину не узнать совсем. дам свободы резинкам кузова и всё будет гуд
Очень заинтересовала система амортизатора на которую думаешь перейти.
+на какой резине проходили грунт? |
Ну спереди я если бы и ставил, то ставил бы тонкий, что-то вроде 10-12 мм (у иномарок такие сзади есть). И то, если бы ездил бы в кольцевом автоспорте, где небольшие хода и большая жесткость подвески. А на грунт - определенно нет
Берется аммортизатор, в него вваривается штуцер, шланг идет под капот и заканчивается расширительным бачком, который крепится где-нить к кузову. На другом автомобиле применяли бачки такие как на тормозах.
В бачке поддерживается уровень масла (определяется экспериментальным путем, чтобы не завоздушивался и чтобы не выплескивалось). Преимущество в том, что аммортизатор постоянно с маслом, более линейная характеристика работы, отсутствие вспенивания масла. И удобный "бонус" - если подтекает, но лень разбирать, можно просто долить масла
Резина. Перед - Росава БЦ-10, 155\70, давление 2.2, зад - Росава БЦ-19, 165\70, давление 2.3, на обоих осях камеры.
Перед понравился, реально держится, в принципе, за счет достаточно узкой рабочей области и, как следствие, высокого удельного давления на грунт. Зад - гребучий, но при боковом скольжении не держится вообще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 03 Тра 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Резина. Перед - Росава БЦ-10, 155\70, давление 2.2, зад - Росава БЦ-19, 165\70, давление 2.3, на обоих осях камеры.
Перед понравился, реально держится, в принципе, за счет достаточно узкой рабочей области и, как следствие, высокого удельного давления на грунт. Зад - гребучий, но при боковом скольжении не держится вообще. |
Ничесе у тебя давления . У меня с переди 175/70 Данлоп зимний - 2.4, с зади 175/70 Бел 100 - 3.0. А на таком давлении как у тебя я просто на дисках начинаю ездить . Вот что значит разница между 175 и 155 .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 05 Тра 2010 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
штуцер я так понимаю ввариваеться в нижней точке и трубки видимо не самые обычные нужны.. +после сварки изнутри всё проточить необходимо или вваривать ниже рабочей области практически в дно.. интересно 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Тра 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты забываешь, что конструкция аморта двухтрубная. рабочая труба находится внутри, а наружная по сути является резервуаром. вот в нее и вваривается штуцер. и давления там нет практически, так что можно даже шлангом к пластиковому бачку прицепиться
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 05 Тра 2010 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ай да!.. верно давно их кишки не видел 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 06 Тра 2010 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ты забываешь, что конструкция аморта двухтрубная. рабочая труба находится внутри, а наружная по сути является резервуаром. вот в нее и вваривается штуцер. и давления там нет практически, так что можно даже шлангом к пластиковому бачку прицепиться |
В точку! Именно так все и есть.
Но есть одно "но", которое выползло при использовании таких аммортов (на других авто). Шланг (внутренний диаметр) должен быть побольше, чтобы не стать "дросселем" для тока жидкости (масла).
Это привнесет некую нелинейность в работу, хотя можно за счет калиброванного штуцера и диаметром шланга влиять на жесткость в каком-то приближении.
----
Померял компрессию в предверьи профилактического срыва голов перед следующим авточпортивным мероприятием.
1 - 9.0 (смущает, но и фиг с ним)
2 - 10.5
3 - 10.2
4 - 10.0
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 04 Липень 2010 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
От моего последнего посещения журнала утекло много воды
После первого этапа ЕТР в Днепродзержинске (Куриловка) проехал этап любительского ралли-спринта в Александрии.
И еще после пары тренировок на командном автодроме решились на разбор мотора (вместо "анонсируемого" срыва голов).
Масло кушать начал и в себя и "наружу" (текло между коробкой и мотором).
Вскрытие показало, что в 3ем цилиндре развалило стопорное кольцо (и похоже, что оно развалилось еще до ЕТР). Палец с кольцом на пару натерли на гильзе канаву глубиной около 1 мм.
Промер показал за ~700 км бешеный износ на гильзах и кольцах. Почему? Непонятно. Возможно нагрузки, возможно херовые кольца...
Стояли такие и поставили тоже такие (на базаре выбора нет).
Как оказалось они полностью отпустились, а может и не были калеными. Да и чугун совсем не чугунявый у них.
При этом, что интересно, они двухслойные (!)
Купили новую поршневую (450 грн), отдали в тот же день на проточку (снять 3 мм на с верхнего ребра, головы поджаты и потому не влазит).
И эти гребаные специалисты запартачили одну гильзу (токарь проточил вместо ребра на 3 мм вглубь гильзы и типа чтобы "замазать" вину даже выточил туда шайбу из латуни). Вобщем, после недолгих разбирательств они переделали другой комплект ношеных гильз, а тот новый коплект так и лежит без одной гильзы.
Нормально проточенная.
Запартаченая с шайбой.
В конечном итоге на старых гильзах собрали новую поршневую (прошабрили огневой пояс и прочие неровности и потом притерли дрелью, наждачной бумагой и старым поршнем).
Сейчас обкатывается, хочу перед вторым этапом ЕТР (возле Днепра, 10.07) наездить хотя бы 300 км.
Врезали в крышу забор воздуха на питание мотора, чтобы избежать кучи пыли из под капота + воздух там похолоднее.
По модному называется - cold intake
(фото выложу завтра)
Видева с тренировки до разбора мотора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 04 Липень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй поставить кольца Kolbenschmidt. Довольно неплохие. Есть для Жигулей и на 76 и на 79 плюс и ремонтные. Вообщем как мне кажется это лучшее что можно сейчас купить .
А износ был или из-за плохих колец, либо из-за масла. Я сейчас на Арал 15W50 езжу. И понял, ниже W50 летом я лить не буду. Греется намного меньше. И под нагрузкой ушли проблемы присущие низкой вязкости. Так что 15W50 10W50 20W50 очень рекомендую . Плюс замена пораньше.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 04 Липень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Попробуй поставить кольца Kolbenschmidt.
А износ был или из-за плохих колец, либо из-за масла. Так что 15W50 10W50 20W50 очень рекомендую . Плюс замена пораньше. |
У нас на рынке такие (кольца) фиг найдешь, это нужно кому-то из Харькова заказывать.
Масло вроде нормальное было. Вязкости для лета и для нашего термонагруженного мотора конечно не хватало (10W40).
Сейчас аналогично залил 20W50 - понравилось. Снимал клапанные крышки когда головы переобтягивал и щупал масло. Прикольное такое, аж липнет к пальцам.
Сейчас обкатываю. Уже километров 200 проехал и на месте пару часов помолотил при 3 килооборотах
Так что, еще на неделе чуть-чуть намотаю и до ЕТР 200 км и нормально - в бой! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 04 Липень 2010 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если уже сейчас км 200 есть, плюс пока до ЕТР до едиш, пока пропишеш - поидее уже нормально будит. А какой тепловой зазор делали? А то я когда свой мотор обкатывал, он у меня где-то до 2 тыщ тугой был. А поехал нормально после 5-6 .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 04 Липень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
А какой тепловой зазор делали? |
Это спортивный секрет Если напишу тут, то другие прочитают и затюкают. Скажут: "а как же хон?", "да с таким зазором он никуда не уедет" и т.д. Я тебе в личку напишу.
Кстати, фото впуска воздуха с крыши.
Как выглядит из салона и из-под капота выложу завтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 05 Липень 2010 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вид из салона.
Вид из-под капота.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Липень 2010 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
на фотка где стаб задний видно какие то полукругліе на заклепка заборнички. что єто?????
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 06 Липень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
на фотка где стаб задний видно какие то полукругліе на заклепка заборнички. что єто????? |
То секретный тунинг +20 км\ч сразу.
А если серьезно, то сделано специально чтобы был срыв потока и через технологические отверстия в днище вытягивало воду и прочую фигню.
Резиновые пробки у меня сняты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 12 Липень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото от Kremenchug Rally Team с 2го этапа Кубка Екатеринослава.
Кратенький отчет.
Выехали в 12:30, на месте были в 4 утра. Ехали 5ю машинами, средняя по ГПС - 60 км\ч.
Доехали без приключений, расход около 8 литров.
На боевых проездах максималка была до 78 км\ч, средняя - 45 км\ч (все по ГПС).
На 4ом проезде забарахлила свечка, ехал на 3х горшках.
Где-то с 3го проезда появился стук и скрип в передней подвеске.
Отжили свое передние подшипники, стучат рычаги на втулках и шаровым тоже досталось.
Несколько раз на подбросах и просадках пробивало обе подвески.
Вроде все, в остальном автомобиль вел себя хорошо и своим ходом доехал домой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 30 Липень 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
что свежего и как успехи?
до амортизаторов дошли руки?
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 19 Жовтень 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
что свежего и как успехи?
до амортизаторов дошли руки? |
До аммортов не дошли.
До 3го этапа в Спасском (кубок ЕТР) собрали 1300 кубов. Впечатления пока двоякие, вроде быстрее поехал.
3ий этап не состоялся, проехали только 1 проезд, остальное отменили из-за дождя.
Я и еще 2 автомобиля ехали первый проезд уже по мокрому.
При этом я за собой оставил 11 соперников из 39
Результаты тут. (отсортированы по порядку старта).
По мотору:
Снятие мотора:
Полированный пылью под напором вентилятора впускной коллектор
Ничем не мытый, таким он предстал взору сразу после снятия металлического кожуха.
Залитый маслом диск сцепления, почти сразу после предыдущего ремонта мотора лопнула пружинка на сальнике коленвала и пошло поехало...
Процесс сборки.
Запчасти.
Мотор готов к установке:
Покрасили еще комплект дисков
===
Фото с гонки...
===
ЗЫ: Вобщем, 3ий этап перенесли на 24ое октября, будет асфальт на картодроме в Днепродзержинске. Если есть на форуме люди с Днепродзержинска приезжайте к 9:00 на пл. Дзержинского на торжественное открытие ралли и\или на картодром к 10:00 чтобы провести выездную форумовку и поболеть за ЗАЗ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 19 Жовтень 2010 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ех как хочеться на таком собитии побывать но далековато блин
Удачной гонки!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Жовтень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
шутишь далековато? это киев далеко, а днепр очень даже близко. хотел бы - поехал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Жовтень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Впечатления пока двоякие, вроде быстрее поехал. |
а двоякость в чём? замечены минусы? он уже обкатан?
отличные фото! удачи в гонке 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|