Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:39 Заголовок повідомлення: у меня такой нелепый случай произошол... |
|
|
началось всё с уроненной гайки крепления карбюратора в паука...ну думаю пришёл час ремонта,так как недавно появилась течь масла по цилиндрам от головок(со всех 4), и нечто распылённое иногда из под этих же головок выбрасывало... начал снимать головки, а они поприлипали к цилиндрам и в итоге вытянул всё разом и очень резко получилось ... в общем воздушные кожухи что цилиндры прикрывают которые к брызговику прикручены в разные стороны отогнулись...и я про них забыл... ночь была...и собрал всё.(причина течи-прогорели на половину все алюминиевые кольца прокладки между головками и цилиндрами ,вследствии этого из под головки как с распылителя смесь выбрасывало,не знаю как вообще бедный запорожец ездил...) А про кожухи забыл! стал их и так и так примерять а они не лезут мол цилиндры мешают! Чего делать? може всё таки их как то можно на место поставить? а то снимать цилиндры это адский труд. може я чего недосмотрел и поэтому не могу их воткнуть?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 14 Жовтень 2010 07:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
воткнул все 4 уже при одетых цилиндрах, тоже думал что все плохо и надо головы снимать.
в итоге крутил вертел и оделось както. если не будет получатся то кожухи тонкие можно подгибать как надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 14 Жовтень 2010 08:44 Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... |
|
|
Dimitry6552
Левый кожух можно так одеть, а правый только сняв голову
И что ещё за прокладки? между головой и цилиндрами не должно быть никаких прокладок, даже герметиком нельзя пользоватся..
Вот между блоком и цилиндрами куда нужнее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Жовтень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно при замене колец напоролся на ту же пулеметную очередь. Еще и в книжке об этом ничего - наоборот - снимите кожуха, потом остальное, собирать в обратном порядке.
Короче, входит без проблем только левый передний. Задние нормально вошли после снятия маслозаливной горловины и бензонасоса. Да, и генератор, по-моему, не помню, вроде не был закреплен. Хотя - его не закрепишь, если на месте маслозаливная.
А вот с передним правым - никак. Долго всяко ползал вокруг и снизу и сверху и разно всяко (Камасутра - жалкое подобие того). В конце концов отрезал ножницами левый нижний фрагментик этого щитка и как-то впер справа снизу с усилием и изгибом. Но это мне показалось проще и быстрее, чем опять снимать головы (цилиндры, вроде, тогда не помешают), все перетягивать. Еще кто-то сказал, что бумажные прокладки под цилиндрами после снятия головки надо менять. Не убедило, но добавило решимости не снимать головки.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 14 Жовтень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Dimitry6552
И что ещё за прокладки? между головой и цилиндрами не должно быть никаких прокладок, даже герметиком нельзя пользоватся..
Вот между блоком и цилиндрами куда нужнее  |
прокладки(не знаю есть ли заводские, батя как и я из пивной банки вырезал) ставят для того что бы сильно не затягивать гайки на шпильках, у запорожцев слабое место эти шпильки, вытягиваются из двигателя когда затягиваешь гайку на раз. Ещё в девяностых когда батя гонял по городам на нём, запорожцу поменяли кольца на поршнях, и когда затягивал вытянул 1 или 2 шпиля, потом была прогонка мечиком и наварка с нарезкой резьбы на шпилях.
А что за блок? мол между блоком и цилиндром они нужнее?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Жовтень 2010 23:03 Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
...
А что за блок? мол между блоком и цилиндром они нужнее? |
Блок это то куда вставляются цилиндры, коленвал, распредвал маслонасос и прочее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 14 Жовтень 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
так бы и сказал что между двигателем и цилиндром.Естественно и туда вырезал .Как же без этого
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 15 Жовтень 2010 07:29 Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
прокладки(не знаю есть ли заводские, батя как и я из пивной банки вырезал) ставят для того что бы сильно не затягивать гайки на шпильках, у запорожцев слабое место эти шпильки, вытягиваются из двигателя когда затягиваешь гайку на раз.
и когда затягивал вытянул 1 или 2 шпиля, потом была прогонка мечиком и наварка с нарезкой резьбы на шпилях.
|
жесть, и не в смысле лужоная сталь.
прокладки бумажные, для уплотнения зазора картер-блок - гильзы.
жесть там лишняя будет, как вариант медную фольгу 0.1-0.05 хотя хас можно герметиком обойтись.
как можно помешать вытягиванию шпилики если тянуть от душибуз ключа не представляю.
затягивал с динамометрическим ключем (рычажный, плечо 40см) усилие 6-10 кг заспросто просто задумавшись можно затянуть, особено если весь день большие гайки крутил
по этому или очень окуратно ручками, или предельным с трещеткой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 15 Жовтень 2010 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
отрезал ножницами левый нижний фрагментик этого щитка и как-то впер справа снизу с усилием и изгибом. |
Вот это зря, тоже когда то столкнулся с этой проблемой, но всё же снимал голову.
По большему счёту там мешает сесть щитку приливы на картере блока и как я полагаю отрезаны кожухи были именно там? А туда грязь потом не будет забиватся?
Dimitry6552 писав(ла): |
из пивной банки вырезал)
|
Dimitry6552 писав(ла): |
ставят для того что бы сильно не затягивать гайки на шпильках
|
Цитата: |
А что за блок? мол между блоком и цилиндром они нужнее?
|
Из пивной банки? сильно не затягивать??
Это же не мотоцикл! там есть проточка по кругу кромки цилиндра сверху, в месте где он прилегает к головке, так вот это и служит прокладкой.
А затягивать нужно как положено, и ни в коем случаи не от руки, мало того, что можно перетянуть, так ещё и перекошенная неравномерно затянутая головка будет травить на стыках, да и её может ещё повести, т.ч. в любом случаи в одну руку динамометр, в другую таблицу моментов и вперед.
Блок - в смысле блок цилиндров, да там нужны картонные прокладки 0.3 мм
добавлено
Petrov_kamensk писав(ла): |
хотя хас можно герметиком обойтись. |
где то видел чел тоже герметиком цилиндры примазал, потом плевался, мол никогда так не делайте..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Жовтень 2010 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
эт точно с герметиком. он выдерживает всего 350 градусов цельсия. Извините, но в стыке головы и цилиндра температура куда больше...
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Жовтень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
А туда грязь потом не будет забиватся?
|
Это кусочек справа снизу от масл. радиатора - там теперь может быть незначительная неконтролируемая утечка охлаждающего воздуха. Но наш двигатель с его системой охлаждения выполнен настолько КОМПРОМИССНО, что еще одна щелочка (которую при первой возможности - тогда спешил - легко устранить) не приведет к качественному скачку ухудшения параметров.
А, учитывая сейчас вход в зиму - это вообще неактуально и, если еще не впер этот щиток - оставь на потом - вдруг появится еще повод.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 15 Жовтень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
если еще не впер этот щиток - оставь на потом - вдруг появится еще повод. |
Все устранено сразу, что бы потом не возвращатся к этому вопросу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 17 Жовтень 2010 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
эт точно с герметиком. он выдерживает всего 350 градусов цельсия. Извините, но в стыке головы и цилиндра температура куда больше... |
а ведь я писал про замену буманой прокладки, которая стоит между гильзой и картером, а не головка-гильза.
картер не нагревается выше 200.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Жовтень 2010 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
Dimitry6552 писав(ла): |
эт точно с герметиком. он выдерживает всего 350 градусов цельсия. Извините, но в стыке головы и цилиндра температура куда больше... |
а ведь я писал про замену буманой прокладки, которая стоит между гильзой и картером, а не головка-гильза.
картер не нагревается выше 200. |
ааа. ну это да. картонные прокладки всегда ставили водители, и я поставил.не стал герметиком мазать.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|