Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
у меня такой нелепый случай произошол...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2010 23:39    Заголовок повідомлення: у меня такой нелепый случай произошол... Відповісти з цитатою


началось всё с уроненной гайки крепления карбюратора в паука...ну думаю пришёл час ремонта,так как недавно появилась течь масла по цилиндрам от головок(со всех 4), и нечто распылённое иногда из под этих же головок выбрасывало... начал снимать головки, а они поприлипали к цилиндрам и в итоге вытянул всё разом и очень резко получилось ... в общем воздушные кожухи что цилиндры прикрывают которые к брызговику прикручены в разные стороны отогнулись...и я про них забыл... ночь была...и собрал всё.(причина течи-прогорели на половину все алюминиевые кольца прокладки между головками и цилиндрами ,вследствии этого из под головки как с распылителя смесь выбрасывало,не знаю как вообще бедный запорожец ездил...) А про кожухи забыл! стал их и так и так примерять а они не лезут мол цилиндры мешают! Чего делать? може всё таки их как то можно на место поставить? а то снимать цилиндры это адский труд. може я чего недосмотрел и поэтому не могу их воткнуть?

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2010 07:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


воткнул все 4 уже при одетых цилиндрах, тоже думал что все плохо и надо головы снимать.
в итоге крутил вертел и оделось както. если не будет получатся то кожухи тонкие можно подгибать как надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2010 08:44    Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... Відповісти з цитатою


Dimitry6552
Левый кожух можно так одеть, а правый только сняв голову Confused
И что ещё за прокладки? между головой и цилиндрами не должно быть никаких прокладок, даже герметиком нельзя пользоватся..
Вот между блоком и цилиндрами куда нужнее Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2010 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно при замене колец напоролся на ту же пулеметную очередь. Еще и в книжке об этом ничего - наоборот - снимите кожуха, потом остальное, собирать в обратном порядке.
Короче, входит без проблем только левый передний. Задние нормально вошли после снятия маслозаливной горловины и бензонасоса. Да, и генератор, по-моему, не помню, вроде не был закреплен. Хотя - его не закрепишь, если на месте маслозаливная.
А вот с передним правым - никак. Долго всяко ползал вокруг и снизу и сверху и разно всяко (Камасутра - жалкое подобие того). В конце концов отрезал ножницами левый нижний фрагментик этого щитка и как-то впер справа снизу с усилием и изгибом. Но это мне показалось проще и быстрее, чем опять снимать головы (цилиндры, вроде, тогда не помешают), все перетягивать. Еще кто-то сказал, что бумажные прокладки под цилиндрами после снятия головки надо менять. Не убедило, но добавило решимости не снимать головки.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2010 21:37    Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Dimitry6552
И что ещё за прокладки? между головой и цилиндрами не должно быть никаких прокладок, даже герметиком нельзя пользоватся..
Вот между блоком и цилиндрами куда нужнее Wink


прокладки(не знаю есть ли заводские, батя как и я из пивной банки вырезал) ставят для того что бы сильно не затягивать гайки на шпильках, у запорожцев слабое место эти шпильки, вытягиваются из двигателя когда затягиваешь гайку на раз. Ещё в девяностых когда батя гонял по городам на нём, запорожцу поменяли кольца на поршнях, и когда затягивал вытянул 1 или 2 шпиля, потом была прогонка мечиком и наварка с нарезкой резьбы на шпилях.

А что за блок? мол между блоком и цилиндром они нужнее?


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2010 23:03    Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
...
А что за блок? мол между блоком и цилиндром они нужнее?


Блок это то куда вставляются цилиндры, коленвал, распредвал маслонасос и прочее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так бы и сказал что между двигателем и цилиндром.Естественно и туда вырезал Very Happy .Как же без этого

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2010 07:29    Заголовок повідомлення: Re: у меня такой нелепый случай произошол... Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):


прокладки(не знаю есть ли заводские, батя как и я из пивной банки вырезал) ставят для того что бы сильно не затягивать гайки на шпильках, у запорожцев слабое место эти шпильки, вытягиваются из двигателя когда затягиваешь гайку на раз.
и когда затягивал вытянул 1 или 2 шпиля, потом была прогонка мечиком и наварка с нарезкой резьбы на шпилях.



жесть, и не в смысле лужоная сталь.
прокладки бумажные, для уплотнения зазора картер-блок - гильзы.
жесть там лишняя будет, как вариант медную фольгу 0.1-0.05 хотя хас можно герметиком обойтись.

как можно помешать вытягиванию шпилики если тянуть от душибуз ключа не представляю.
затягивал с динамометрическим ключем (рычажный, плечо 40см) усилие 6-10 кг заспросто просто задумавшись можно затянуть, особено если весь день большие гайки крутил Very Happy
по этому или очень окуратно ручками, или предельным с трещеткой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2010 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
отрезал ножницами левый нижний фрагментик этого щитка и как-то впер справа снизу с усилием и изгибом.

Вот это зря, тоже когда то столкнулся с этой проблемой, но всё же снимал голову.
По большему счёту там мешает сесть щитку приливы на картере блока и как я полагаю отрезаны кожухи были именно там? А туда грязь потом не будет забиватся?

Dimitry6552 писав(ла):

из пивной банки вырезал)

Dimitry6552 писав(ла):

ставят для того что бы сильно не затягивать гайки на шпильках

Цитата:

А что за блок? мол между блоком и цилиндром они нужнее?


Из пивной банки? сильно не затягивать??
Это же не мотоцикл! там есть проточка по кругу кромки цилиндра сверху, в месте где он прилегает к головке, так вот это и служит прокладкой.
А затягивать нужно как положено, и ни в коем случаи не от руки, мало того, что можно перетянуть, так ещё и перекошенная неравномерно затянутая головка будет травить на стыках, да и её может ещё повести, т.ч. в любом случаи в одну руку динамометр, в другую таблицу моментов и вперед. Wink

Блок - в смысле блок цилиндров, да там нужны картонные прокладки 0.3 мм

добавлено
Petrov_kamensk писав(ла):

хотя хас можно герметиком обойтись.

где то видел чел тоже герметиком цилиндры примазал, потом плевался, мол никогда так не делайте..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2010 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эт точно с герметиком. он выдерживает всего 350 градусов цельсия. Извините, но в стыке головы и цилиндра температура куда больше...

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2010 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
А туда грязь потом не будет забиватся?

Это кусочек справа снизу от масл. радиатора - там теперь может быть незначительная неконтролируемая утечка охлаждающего воздуха. Но наш двигатель с его системой охлаждения выполнен настолько КОМПРОМИССНО, что еще одна щелочка (которую при первой возможности - тогда спешил - легко устранить) не приведет к качественному скачку ухудшения параметров.
А, учитывая сейчас вход в зиму - это вообще неактуально и, если еще не впер этот щиток - оставь на потом - вдруг появится еще повод.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2010 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
если еще не впер этот щиток - оставь на потом - вдруг появится еще повод.

Все устранено сразу, что бы потом не возвращатся к этому вопросу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
эт точно с герметиком. он выдерживает всего 350 градусов цельсия. Извините, но в стыке головы и цилиндра температура куда больше...


а ведь я писал про замену буманой прокладки, которая стоит между гильзой и картером, а не головка-гильза.
картер не нагревается выше 200.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
Dimitry6552 писав(ла):
эт точно с герметиком. он выдерживает всего 350 градусов цельсия. Извините, но в стыке головы и цилиндра температура куда больше...


а ведь я писал про замену буманой прокладки, которая стоит между гильзой и картером, а не головка-гильза.
картер не нагревается выше 200.


ааа. ну это да. картонные прокладки всегда ставили водители, и я поставил.не стал герметиком мазать.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group