Попередня тема :: Наступна тема |
ЗАЗ968м или Москвич 2141 1.7 |
ЗАЗ 968м |
|
76% |
[ 19 ] |
Москвич 2141 |
|
24% |
[ 6 ] |
|
Всього проголосувало : 25 |
|
Автор |
Повідомлення |
Alexandr2008
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 46
|
Додано: 05 Жовтень 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
Не вижу связи между "зима" и "резина пошире"  |
чем больше площадь прикосновения тем лучше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alexandr2008
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 46
|
Додано: 05 Жовтень 2010 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
Парни,не спорьте Это ж совсем разные машины...
Таврия-это унижение отечественного автопрома,а десятка-российского  |
да я не против стать владельцем "унижения российского автопрома" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Жовтень 2010 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
чем больше площадь прикосновения тем лучше |
Обоснуйте Если не в лом,конечно...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alexandr2008
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 46
|
Додано: 06 Жовтень 2010 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
Цитата: |
чем больше площадь прикосновения тем лучше |
Обоснуйте Если не в лом,конечно... |
не влом. ну смотри если резина узкая то она будет лучше продавливать снег и добиратся к твердой дороге соответственно сцепление с дорогой лучше.но когда такой резиной попадаешь на гололед то носит как проституткой. может таврия так и не будет но знаю по волге как она себя ведет на резине (не помню размеров но такой как на газ24) если ее начинает крутить легонько нейтралку и лишь рулем маслаешь со стороны в сторону как штурвалом во время шторма ( БАРЖА ИМХО ) а когда широкая резина то по снегу на ней хуже но в гололед намного лучше. у меня есть 2 комплекта зимней хранится в погребе. еще с 90 TAGANKA так там ширина как в уазе и по гололеду она идет отлично при том что это как бы всесезонка.а так как у нас в городе снег к дороге редко долетает а когда долетает то его счищают моментально то не вижу смысла ставить узкую и быть как корова на льду.могу на счет таврии и ошибатся так как ею еще не приходилось по гололеду ездить но проверим зимой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Жовтень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А при торможении как?Тоже на широкой лучше?
Что-то физика не совсем разделяет ваше мнение 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alexandr2008
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 46
|
Додано: 06 Жовтень 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну на сколько знаю физику чем больше площадь прикосновения тем больше трение чего и требуется добится для лучшего сцепления с дорогой. если я не прав тогда чем обьясняется размер резины на иномарках? или там просто так ставят такие широкие колеса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Жовтень 2010 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет,там такие колеса не просто так,там масса причин есть...
А вот насчет физики выходит этакий казус:трение скольжения в общем случае (между пластичными телами-резина таковым и является) вообще не зависит от площади контакта.Нэт ее в формуле.F=kN,гдеF-сила трения,k-коэффициент трения,а N-сила нормального давления (в данном случае-масса).Естественно,все рассматривается в первом приближении-коэф. трения постоянен.Так проще.
Однако никакой площади контакта в формуле не фигурирует
Рылся я около часа везде-и в нете,и по справочникам,но ни одной формулы силы трения,имеющей в своем составе площадь контакта,так и не нашел
Может,тут все не так просто? 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fear 520

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 117 Звідки: Калуга- колыбель космонавтики Моє авто: ЗАЗ 965 АБ
|
Додано: 06 Жовтень 2010 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alexandr2008 писав(ла): |
ну на сколько знаю физику чем больше площадь прикосновения тем больше трение чего и требуется добится для лучшего сцепления с дорогой. если я не прав тогда чем обьясняется размер резины на иномарках? или там просто так ставят такие широкие колеса? |
не просто так. всё предусмотрено заводом изготовителем.
что предусмотрено для таврии то и ставь. и не парься
тем более на таврии диски оч узкие, даже если поставишь широкую, резина не правильно работать будет.
На скользкой поверхности тем лучше, чем выше давление на еденицу площади, т.е. узкая резина...
на широкой как на лыжах.
а на самом деле всё зависит от бюджета зимней резины, соответственно равно минимум стоимость самой таврии ИМХО.
_________________ Бойтесь исполнения своих желаний!
Останній раз редагувалося: Fear 520 (06 Жовтень 2010 16:13), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Нет такой формулы. Во всех формулах для школьников и студентов, гже требуется учесть силу трения, как правило, дают готовое значение этого коэффициента. Или в таких простых задачах его нужно вычислить по той же формуле, в которой он сам и используется, т.е. m=Fтр/N
Значения коэффициента трения определяют для разных поверхностей опытным путём. В инженерной механике для разных случаев используются разные эмпирические (т.е. опять же опытные) формулы и/или графические зависимости, например для расчёта подшипников скольжения с сухими вкладышами, для расчёта трения поверхностей с масляной смазкой и т.п. Но все эти опытные формулы работают в строго оговоренных условиях и являются всего лишь результатом обработки набора опытных данных. В справочниках по физике и в инженерных справочниках можно найти значения коэффициентов для наиболее распространённых пар материалов.
Теоретическая задача вывода такой формулы не поддаётся математическому моделированию из-за большой сложности: неизученные свойства разных материалов, невозможность описать математически состояние поверхности (шероховатости), изменение свойств материалов в замвисимости от меняющейся скорости и температуры, вязкость материалов, электромагнитные и молекулярные силы в зоне контакта, микроскопические дефекты и разрушение материала вследствие трения. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alexandr2008
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 46
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 06 Жовтень 2010 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Справедливо.И значения коэффициентов известны-для сухого асфальта примерно 0.7,для укатанного снега около 0.2.Разница существенная,однако.
Так а каким же боком в схеме фигурирует площадь контакта?
Ведь стойкость к срыву с поверхности у шин с разной шириной протектора действительно разная 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 06 Жовтень 2010 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ваз 2110 обует и славуту и жужик...
кстате мыльница может тоже обует славуту, а вот до десятки ещё далеко...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Жовтень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет, не так. Чел, хоть и не профи, но на гонке, как я понимаю, не
впервой. И во что обуваться на разном покрытии, безусловно, в курсе.
Так что Ваш пример не отсюда. И потом. Вы вознамерились гоняться
или использовать авто в повседневных нуждах ? Если первое -- Вам
опять-же не сюда, а во втором варианте есть масса примеров для
подражания. Главное помнить, что на скользкой дороге ни широкие
диски, ни шипы или суперзимняя резина не являются, к сожалению,
панацеей. имхо.
P.S. Прошёлся по теме -- это ржач! Начали с выбора -- и 7 страниц
флуда, к ЗАЗу не относящегося. Типа пошла женщина купить джинсы.
Но одни были малы, а другие -- белые. Пришлось купить сумочку ...
Ох, просится всё это вшн 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alexandr2008
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 46
|
Додано: 06 Жовтень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
никаких гонок. чем тут гонять? и так подрезают часто. заметил что чаще чем волгу. под волгу не так охотно лезут. а тут подрезает митсуба вагон а у меня крыша как раз на уровне его капота приходится прижиматся и ползти. но дело в другом. какого же хрена тогда ставят широкие на иномарки? на новых машинах лишь на матизе видел узкие и то ее машиной назвать тяжело. за такие деньги это жалкая пародия на машину! ну если все такие умные и узкая резина лучше тогда обьясните чего на иномарках она широкая? или там все инженеры идиоты?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 06 Жовтень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
так что же всётаки взял жужик или москаль???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fear 520

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 117 Звідки: Калуга- колыбель космонавтики Моє авто: ЗАЗ 965 АБ
|
Додано: 06 Жовтень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alexandr2008 писав(ла): |
никаких гонок. чем тут гонять? и так подрезают часто. заметил что чаще чем волгу. под волгу не так охотно лезут. а тут подрезает митсуба вагон а у меня крыша как раз на уровне его капота приходится прижиматся и ползти. но дело в другом. какого же хрена тогда ставят широкие на иномарки? на новых машинах лишь на матизе видел узкие и то ее машиной назвать тяжело. за такие деньги это жалкая пародия на машину! ну если все такие умные и узкая резина лучше тогда обьясните чего на иномарках она широкая? или там все инженеры идиоты?! |
у меня лето 255\40\18"
зима 205\60\15"
если зиму на 18" катках катать убить подвеску и ту же резину по нашим дорогам можно + на рыхлом снеге и на слякоти нет отвода этой слякоти как на узких "машина плавает" и стоит извини 15" 180$ за баллон а 18"-350$ разница есть. не забудь про аквапланирование, в оттепель и что на широких РЕАЛЬНО КАК НА ЛЫЖАХ. я пробовал разница есть!!! не едешь а плавешь.
не забудь что на ино-ах стоят электонные помошники в виде электоронных стабилизаторов устойчивости, антибукс, антизанос АБС и тд.
а меня ни одна сволоч не подрезает
тебя никто не отговаривает ставь с весом таврии с широкими колёсьями сам убедишся...
спорить можно до бесконечности каждый сам для себя выбирает,
дорожные условия разные, по рыхлому снегу слякоти и безотвеиственности комунальных служб в городе и за городом лучше узкие.
для скорости и твёрдых покрытий и "мягкой зимы" естественно широкая если будешь ездить по почишенной трассе и убранному городу то широкая без шипов... но я не думаю что 130-170 км\ч это для таврии...
_________________ Бойтесь исполнения своих желаний! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alexandr2008
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2010 Повідомлення: 46
|
Додано: 07 Жовтень 2010 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
так что же всётаки взял жужик или москаль??? |
таврийоту. на кнопочку галерея щелкни и увидишь
я не спорю может все связано с весом таврии я же еще раньше написал что поставлю и проверю. но с волгой проверено что для снега узкая а для гололеда то широкая лучше.не первый же год на ней езжу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 07 Жовтень 2010 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эхъ,обсуждение вопроса скатилось из области физики в область "кто кого обует"...
Тему что ли в профильном разделе создать? 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2010 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
Нет,там такие колеса не просто так,там масса причин есть...
А вот насчет физики выходит этакий казус:трение скольжения в общем случае (между пластичными телами-резина таковым и является) вообще не зависит от площади контакта.Нэт ее в формуле.F=kN,гдеF-сила трения,k-коэффициент трения,а N-сила нормального давления (в данном случае-масса).Естественно,все рассматривается в первом приближении-коэф. трения постоянен.Так проще.
Однако никакой площади контакта в формуле не фигурирует
Рылся я около часа везде-и в нете,и по справочникам,но ни одной формулы силы трения,имеющей в своем составе площадь контакта,так и не нашел
Может,тут все не так просто?  |
уважаемый юный физик. а N - это именно нормальное давление или ДАВЛЕНИЕ было подменено понятием ВЕС?
давление=вес/площадь
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|