Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 23 Вересень 2010 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот фотки Зазика
Это мой отмытый разобранный двиг

_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Вересень 2010 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красавец! Цвет как у моего и двиг 30ка стоял.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 23 Вересень 2010 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот только этого красавца коррозия жрет. Прям не знаю что с этим делать. Пока возможности переварить нет, хотелось хотя бы законсервировать эту напасть. 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Вересень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Медные шайбочки под гайками шпилек на голове как раз и служат для герметизации ( чтобы по шпилькам не текло масло).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 23 Вересень 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я останавливаю короззию отработкой особенно в порогах позаливал все нафиг, лучше видеть следы масла чем дырки в кузове
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 24 Вересень 2010 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Медные шайбочки под гайками шпилек на голове как раз и служат для герметизации ( чтобы по шпилькам не текло масло). |
Так подними же стоят точеные шайбы стальные и по мануалу там других не предвидится.
И по моему медные шайбы эту проблему тоже не решат, а только силикон.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Вересень 2010 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хозяин - Барин! Я разбирал два мотора и на обоих стояли медные шайбы под стальными. В мануал на эту тему не заглядывал.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 24 Вересень 2010 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Хозяин - Барин! Я разбирал два мотора и на обоих стояли медные шайбы под стальными. В мануал на эту тему не заглядывал. |
Просто у меня такова не было, а у меня двиг с завода не открывался Видать эконом вариант 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 24 Вересень 2010 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин пролетел Я с выхлопнухами - говорят что нет спроса поэтому и не делают. Придется пробовать свой варить 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 29 Вересень 2010 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил маслосъемные колпачки от Москвича, но ониоказались чуть-чуть больше в нижней части . Поставил так с надеждой, что пружины быстро пережуют эту резинку. Посмотрю как они себя будут чувствовать через пару сотен км.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bsn--69
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 29 Вересень 2010 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
- с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
: |
Дрелью клапана не притирают. Спец приспособой зажимают клапан и вручную влево-вправо. НЕторопясь! До красивого результата. А так ...Действительно наСМЕШИЛИ с солидолом и на дрель.
Р.С.Я бы двигатель снял. Удобнее ремонтировать. Удобство при ремонте компенсирует все трудозатраты по съёму - установке.
Желаю всяческих успехов в ремонте. .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 02 Жовтень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да Я бы с большим удовольствием снял бы двигатель, но посмотри на фотки - это и есть мой гараж 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 10 Жовтень 2010 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец то начал собирать двиг
Пришлось купить глушаки от 40ки и доработать их напильником, надеюсь в следующие выходные закончу и соберу машинку.
Плохая погода и плохо без гаража 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Жовтень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
bsn--69 писав(ла): |
Oakim писав(ла): |
- с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
: |
Дрелью клапана не притирают. Спец приспособой зажимают клапан и вручную влево-вправо. НЕторопясь! До красивого результата. А так ...Действительно наСМЕШИЛИ с солидолом и на дрель.
. |
Насмешили кого? И притирают как описано выше, тоже. Только не солидол а моторное масло, обычно. И результат получается нормальный. Или вы думаете вкл. дрель на 2000 оборотов и шуруют. А когда нет притирочной пасты то и нулевку/бумагу/ можно использовать, вернее абразив с нее. Может методы топорные и дедовские но они имеют право на существование.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 08 Березень 2011 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот начало теплеть и решил продолжить с машиной.
Двиг я собрал еще осенью но так тогда его и не смог завести, а потом начались холода и ваще всякое желание пропало.
Но зима не прошла бес следно Много читал, иногда заглядывал под капот, в общем закреплял новые знания и навыки
На этих выходных поставил БСЗ и завел двиг
Косяки которые сраз после этого по вылазили:
- выяснил причину преждевременного сдыхания аккумулятора и почему не мог завести жуж - причина оказалась в стартере. Перед тем как мой жуж стал на прикол у меня начались приколы с стартером и я его сменил на восстановленный поездил совсем мало и стал на прикол. Зимой я свой стартер перебрал, почистил и решил поставить его на место. Когда я его собрал то заметил что то трет, как оказалось терлись статор с ротором (ротор должен вращаться абсолютно свободно !!!) в общем решил проблему при помощи надфиля и наждачки (та же проблема была обнаружена и во втором стартере и именно поэтому у меня были проблемы с заводом и аккумулятором).
- нужно регулировать карб
- масло все также течет по двигу пока только из под крышек клапанов (буду разбираться)
- перед тем как завел было несколько сильных выстрелов в карбюратор и я не мог понять в чем дело, как выяснилось причина была в сильно бедной смеси (винт качества смеси затянул до упора когда перебирал карб)
- подтекает бензин на топливопроводе после насоса и на карбюраторе (после выстрелов так бала даже лужа на кожухе) посмотрим (неохота вскрывать все на герметике)
- также при работающем двигателе слышно какое то сопение (воздушный фильтр снят) может так и нужно
- из выхлопнухи прет сизый дым и воняет паленым маслом
буду искать причину (кольца в порядке, стоят маслосъемные колпачки причина не понятна)
- на регуляторе напряжения не горит лампочка работы генератора (провода в порядке диодный мост вроде тоже) буду разбираться
- странный звук при работе двигателя (возможно причина в прогоревшем глушаке) буду ставить новые от 40ки (на 30ку не было) доработав их напильником
Короче работы дохрена, стиснем зубы и в перед 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 08 Березень 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а до ремонта такое было? я про сизый дым
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 09 Березень 2011 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да было на не прогретом двиге.
Но в голову пришла еще одна возможная причина - когда зимой я пытался завести движок то в поршня заливал масло для лучшей компрессии, так что думаю причина в этом.
Нужно будет его хорошенько погонять.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 09 Березень 2011 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какое БСЗ поставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 09 Березень 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
я останавливаю короззию отработкой особенно в порогах позаливал все нафиг, лучше видеть следы масла чем дырки в кузове |
Тоже так сделал мовилем с отработкой теперь жалею , в салоне постоянно воняет ГСМ.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 09 Березень 2011 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не надо было мешать всякую фигню с маслом или количеством переборщил, у меня всьо нормально
масло ваще никак не воняет, ето не бензин же)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|