Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Oakim Мой желтый полосатый (пока еще нет но будет!) Осс ;-)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот фотки Зазика







Это мой отмытый разобранный двиг


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Красавец! Цвет как у моего и двиг 30ка стоял.

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот только этого красавца коррозия жрет. Crying or Very sad Прям не знаю что с этим делать. Пока возможности переварить нет, хотелось хотя бы законсервировать эту напасть. Mad

_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Медные шайбочки под гайками шпилек на голове как раз и служат для герметизации ( чтобы по шпилькам не текло масло).

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я останавливаю короззию отработкой особенно в порогах позаливал все нафиг, лучше видеть следы масла чем дырки в кузове
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Медные шайбочки под гайками шпилек на голове как раз и служат для герметизации ( чтобы по шпилькам не текло масло).


Так подними же стоят точеные шайбы стальные и по мануалу там других не предвидится.
И по моему медные шайбы эту проблему тоже не решат, а только силикон.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хозяин - Барин! Я разбирал два мотора и на обоих стояли медные шайбы под стальными. В мануал на эту тему не заглядывал.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Хозяин - Барин! Я разбирал два мотора и на обоих стояли медные шайбы под стальными. В мануал на эту тему не заглядывал.


Просто у меня такова не было, а у меня двиг с завода не открывался Rolling Eyes Видать эконом вариант Twisted Evil


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин пролетел Я с выхлопнухами - говорят что нет спроса поэтому и не делают. Придется пробовать свой варить Sad

_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2010 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил маслосъемные колпачки от Москвича, но ониоказались чуть-чуть больше в нижней части Rolling Eyes . Поставил так с надеждой, что пружины быстро пережуют эту резинку. Посмотрю как они себя будут чувствовать через пару сотен км.

_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
bsn--69



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.07.2010
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2010 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):

- с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
:

Дрелью клапана не притирают. Спец приспособой зажимают клапан и вручную влево-вправо. НЕторопясь! До красивого результата. А так ...Действительно наСМЕШИЛИ с солидолом и на дрель.
Р.С.Я бы двигатель снял. Удобнее ремонтировать. Удобство при ремонте компенсирует все трудозатраты по съёму - установке.
Желаю всяческих успехов в ремонте. Smile.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2010 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да Я бы с большим удовольствием снял бы двигатель, но посмотри на фотки - это и есть мой гараж Very Happy

_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец то начал собирать двиг Rolling Eyes

Пришлось купить глушаки от 40ки и доработать их напильником, надеюсь в следующие выходные закончу и соберу машинку.

Плохая погода и плохо без гаража Confused


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bsn--69 писав(ла):
Oakim писав(ла):

- с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
:

Дрелью клапана не притирают. Спец приспособой зажимают клапан и вручную влево-вправо. НЕторопясь! До красивого результата. А так ...Действительно наСМЕШИЛИ с солидолом и на дрель.
.


Насмешили кого? И притирают как описано выше, тоже. Только не солидол а моторное масло, обычно. И результат получается нормальный. Или вы думаете вкл. дрель на 2000 оборотов и шуруют. А когда нет притирочной пасты то и нулевку/бумагу/ можно использовать, вернее абразив с нее. Может методы топорные и дедовские но они имеют право на существование.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2011 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот начало теплеть и решил продолжить с машиной.

Двиг я собрал еще осенью но так тогда его и не смог завести, а потом начались холода и ваще всякое желание пропало.

Но зима не прошла бес следно Smile Много читал, иногда заглядывал под капот, в общем закреплял новые знания и навыки Cool

На этих выходных поставил БСЗ и завел двиг Very Happy

Косяки которые сраз после этого по вылазили:
- выяснил причину преждевременного сдыхания аккумулятора и почему не мог завести жуж - причина оказалась в стартере. Перед тем как мой жуж стал на прикол у меня начались приколы с стартером и я его сменил на восстановленный поездил совсем мало и стал на прикол. Зимой я свой стартер перебрал, почистил и решил поставить его на место. Когда я его собрал то заметил что то трет, как оказалось терлись статор с ротором Shocked (ротор должен вращаться абсолютно свободно !!!) в общем решил проблему при помощи надфиля и наждачки (та же проблема была обнаружена и во втором стартере и именно поэтому у меня были проблемы с заводом и аккумулятором).
- нужно регулировать карб
- масло все также течет по двигу Evil or Very Mad пока только из под крышек клапанов (буду разбираться)
- перед тем как завел было несколько сильных выстрелов в карбюратор и я не мог понять в чем дело, как выяснилось причина была в сильно бедной смеси (винт качества смеси затянул до упора когда перебирал карб)
- подтекает бензин на топливопроводе после насоса и на карбюраторе (после выстрелов так бала даже лужа на кожухе) посмотрим (неохота вскрывать все на герметике)
- также при работающем двигателе слышно какое то сопение (воздушный фильтр снят) может так и нужно Confused
- из выхлопнухи прет сизый дым и воняет паленым маслом
Evil or Very Mad буду искать причину (кольца в порядке, стоят маслосъемные колпачки причина не понятна)
- на регуляторе напряжения не горит лампочка работы генератора (провода в порядке диодный мост вроде тоже) буду разбираться
- странный звук при работе двигателя (возможно причина в прогоревшем глушаке) буду ставить новые от 40ки (на 30ку не было) доработав их напильником Rolling Eyes

Короче работы дохрена, стиснем зубы и в перед Twisted Evil


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2011 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а до ремонта такое было? я про сизый дым
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да было на не прогретом двиге.
Но в голову пришла еще одна возможная причина - когда зимой я пытался завести движок то в поршня заливал масло для лучшей компрессии, так что думаю причина в этом.
Нужно будет его хорошенько погонять.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
NIK
борзый теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2011
Повідомлення: 361
Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
Моє авто: ЗАЗИК

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какое БСЗ поставил?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
mutt



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2008
Повідомлення: 368
Звідки: Беларусь,Минск
Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
я останавливаю короззию отработкой особенно в порогах позаливал все нафиг, лучше видеть следы масла чем дырки в кузове
Тоже так сделал мовилем с отработкой теперь жалею , в салоне постоянно воняет ГСМ.. Evil or Very Mad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не надо было мешать всякую фигню с маслом или количеством переборщил, у меня всьо нормально Wink
масло ваще никак не воняет, ето не бензин же)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group