Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
volt

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2010 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: '92 ruby ЗАЗ-968M (есть) , '93 white ZAZ-968M (был) , 07 Hyundai trajet (есть)
|
Додано: 20 Вересень 2010 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
pomeranch, и еще один известный маркет по новым запчастям на электромобили www.evparts.com
И еще, вспомнил о хорошей статейке с которой стоит начать http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html
p.s. да простит меня админ, за немереное количество ссылок 
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни - Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 25 Вересень 2010 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Вопросы задал в личке на том форуме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 26 Вересень 2010 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвечу тут, думаю всем будет инересно. Делалось все с минимумом затрат средств тк заказчик хотел увидеть макет который ездит без бензина. Мотор был на 5 киловатт от погрузчика, переходную плиту слепили из уголков и железяки, плита как по мне хлипковата получилась, но свою функцию выполняла, аккумы 4 штуки камазовских на месте задней седушки, контроллер спаял кореш электронщик, с которым мы собственно зазик делали. зарядку сделали из большого трансформатора, так вышло быстрее и дешевле чем лепить импульсник. кузов зазика тяжеловат для электромобиля, лучше тавро или оку.
зы скажите а фотки видно незарегистрированным юзерам на таврофоруме? если не видно то кину тут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 26 Вересень 2010 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
andreybelov писав(ла): |
зы скажите а фотки видно незарегистрированным юзерам на таврофоруме? если не видно то кину тут |
не видно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 26 Вересень 2010 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
чето я немогу добавить картинки, может сообщений мало, выложите ктонибудь или скажите кому намылить чтобы выложили
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
andreybelov писав(ла): |
чето я немогу добавить картинки, может сообщений мало, выложите ктонибудь или скажите кому намылить чтобы выложили |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9017
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 26 Вересень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
andreybelov писав(ла): |
кузов зазика тяжеловат для электромобиля, лучше тавро или оку. |
Почему тяжеловат? Сколько ж он весит? Может просто двигло слабоватое? 5 кВт маловато имхо, надо 10-15 номинальное...
И как он ездил? Заказчик остался доволен? Продолжение истории будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
5 кВт это сколько лошадиных сил?
когда узнаете всё поймёте
у меня стоит бензомотор в 66 кВт. и я уже думаю о сильнее движке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 27 Вересень 2010 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять Вы за свое! В начале ветки Вам уже объясняли, что нельзя напрямую сравнивать л.с. ДВС и электромотора!
В качестве развлекухи наберите в поиске youtube.com "White Zombie car"
или просто перейдите по ссылке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 27 Вересень 2010 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
pomeranch писав(ла): |
andreybelov писав(ла): |
кузов зазика тяжеловат для электромобиля, лучше тавро или оку. |
Почему тяжеловат? Сколько ж он весит? Может просто двигло слабоватое? 5 кВт маловато имхо, надо 10-15 номинальное...
И как он ездил? Заказчик остался доволен? Продолжение истории будет? |
да двигло слабоватое, кроме того антиквариат щеточный, но насколько я помню приобретено было за 300 баксов прямо в Николаеве. В Гаи не оформлялось, такчто толком и не покатались, так по раену где не сильно разгонишься, повторюсь мы строили макет а не полноценный ЭМ. Сейчас насколько я знаю автомобиль будущего стоит под открытым небом и гниет. Жалко до соплей, все труды зря 
Останній раз редагувалося: andreybelov (27 Вересень 2010 08:01), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 27 Вересень 2010 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
5 кВт это сколько лошадиных сил?
когда узнаете всё поймёте
у меня стоит бензомотор в 66 кВт. и я уже думаю о сильнее движке  |
когда вы узнаете чем мощность отличается от момента и как все это влияет на разгонную динамику то сразу все поймете.
а вообще все относительно, раньше у меня было тавро с 1.3 мотором и хотелось больше, сейчас 1.1 и вроде хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Вересень 2010 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, давайте поговорим о моменте.
и какой момент у того 5 кВт движка? а при каких оборотах??
такие характеристики хороши для тянучки в пробках, или неспешному двиганию грузов на складе, но не для езды.
а на комплектующие по характеристикам хоть както дотягивающие до "бензиновых" у вас не хватит резона выкладываться
овчинка выделки не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Вересень 2010 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
pomeranch писав(ла): |
Опять Вы за свое! В начале ветки Вам уже объясняли, что нельзя напрямую сравнивать л.с. ДВС и электромотора!
В качестве развлекухи наберите в поиске youtube.com "White Zombie car"
или просто перейдите по ссылке |
хотите сказать что берётесь строить электромобиль не изза бюджетности, а изза идеи?
тот ЗомбиКар тоже на моторе от погружчика и стартерных акумуляторах?
походу два-три ноля в цене бюджета тут имеют разницу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 27 Вересень 2010 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормальный электромобиль будет стоить недешево, в этом у меня иллюзий нет. А дешевые варианты всегда будут гнить под открытым небом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 27 Вересень 2010 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, в 10 Кбаксов можно вложиться. Много?
Зато вы станете обладателем очень модного ретро-автомобиля (особенно если отреставрировать), требующим только регулярной подзарядки электричеством и смены колодок. На выставки можно выставлять.
Да, этим сейчас занимаются только энтузиасты, т.к. экономический эффект спорен. И область применения весьма ограничена - только для города. Хотя были примеры когда люди с бензогенератором доезжали до Крыма на электромобиле (Сергей Чернявский на своем Трабанте-электро). Поэтому я рассматриваю электромобиль только как второе авто в семье для неторопливых разъездов по городу (жену за покупками отправить).
К ЗАЗ 965 весьма близок Fiat 500. Смотрим что сотворили итальяшки всего лишь с 13 кВт мотором. 100 км/ч макс. скорости и 96 км пробега до зарядки.
http://www.evalbum.com/1347
http://www.eurozev.org/English.htm
видео
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 27 Вересень 2010 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, насчет того что пока невыгодно ездить на электричестве я с вами полностью согласен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Вересень 2010 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Если только в стоимости, то я готов участвовать в группе энтузиастов, которые бы взялись за эту авантюру.
Если раскидать затраты поэтапно и на 3-4 человек, а на выходе поиметь электромобиль и опыт его построения, то я "за".
Но только если всё серьезно. |
Все еще актуально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|